Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная тематика курсовых работ. 1. Наблюдения как метод изучения окружающего мира
1. Наблюдения как метод изучения окружающего мира. 2. Практические работы и опыты по изучению окружающего мира как средство укрепления интереса к изучению природы. 3. Развитие воображения младших школьников в процессе изучения окружающего мира. 4. Вариативность форм домашнего задания как путь формирования познавательных процессов учащихся. 5. Элементы программированного обучения в процессе изучения окружающего мира. 6. Элементы проблемного обучения на уроках по изучению окружающего мира. 7. Современные учебно-методические комплекты по изучению окружающего мира. 8. Методика изучения окружающего мира по системе Л.В. Занкова. 9. Использование форм групповой деятельности в процессе изучения природы. 10. Особенности организации наблюдений за природой в загородных пионерских лагерях. 11. Дидактическая роль учебных вопросов при изучении окружающего мира. 12. Сезонные праздники и развлечения в процессе изучения окружающего мира. 13. Особенности изучения окружающего мира в малокомплектной школе. 14. Работа с планом и картой на уроках по курсу «Окружающий мир». 15. Развитие методики преподавания естествознания в дореволюционный период. 16. Материальная база обучения при изучении окружающего мира в начальной школе. 17. Особенности изучения разделов в курсе «Окружающего мира» (по выбору студентов). 18. Использование традиций народной педагогики при изучении природы. 19. Факультативные занятия по изучению природы в начальной школе. 20. Эффективные методы, приемы и средства изучения окружающего мира в практике работы В.А. Сухомлинского, Ш.А. Амонашвили. 21. Преемственность изучения окружающего мира в начальной школе и дошкольных учреждениях. 22. Основные тенденции развития экологического образования в начальной школе. 23. Формирование элементарных экологических понятий у учащихся начальной школы. 24. Здоровьесберегающие технологии в процессе изучения окружающего мира.
Date: 2016-05-24; view: 563; Нарушение авторских прав |