Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования государственного образовательного стандарта к обязательному минимуму содержания дисциплиныСтр 1 из 9Следующая ⇒
Факультет педагогики и психологии Кафедра методики начального образования
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе _______________ И.В. Столярова «_____» _______________ 2012 г. Методика преподавания интегративного курса «Окружающий мир» Программа учебной дисциплины национально-регионального (вузовского) компонента Для специальности 050708.65 «Педагогика и методика начального образования» (Заочная форма обучения) Составители: Гринева Е.А., к.п.н., доцент Нестерова А.А., к.п.н., доцент
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии (протокол от «____» ___________ 20___ г. № _____).
Ульяновск, 2012 Пояснительная записка Рабочая программа дисциплины «Методика преподавания интегративного курса «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для специальности 050708.65 «Педагогика и методика начального образования» (заочная форма обучения), утверждённого приказом Министерства образования Российской Федерации № 675 пед/сп от 31.01.2005 г. Требования государственного образовательного стандарта к обязательному минимуму содержания дисциплины
Актуальность. Задача вузов - поднять подготовку учителя на более высокий уровень. Это означает, что при изучении предмета должны быть углубленно рассмотрены связи методики преподавания интегративного курса с естественными науками, с их влиянием на выбор методов и средств обучения, а также с педагогикой и психологией. Особенное внимание должно уделяться выявлению взаимосвязи между элементами методической системы, их теоретическому обоснованию Наряда с этим должны анализироваться новаторский опыт, недостатки практики обучения, а также пути ее совершенствования. Студенты должны познакомиться с новыми направлениями в теории изучения окружающего мира, с экспериментальными учебными пособиями. Следовательно, вузовская подготовка предполагает глубокое изучение теории и практики преподавания предмета, формирование творческого подхода к обучению и воспитанию младших школьников Многолетними исследованиями по проблеме ознакомления детей младшего школьного возраста с окружающим миром подтверждена концептуальная идея о том, что приоритетной целью обучения на этом возрастном этапе является формирование личности ребенка, его психическое и социальное развитие. Практическая реализация этой цели на современном этапе требует принципиальных изменений, касающихся всех компонентов методической системы: содержания, методов, средств и форм организации обучения. Программа предусматривает ознакомление с общими основами методики преподавания интегративного курса. Главная направленность курса – экологическое образование школьников в процессе изучения природы.
Date: 2016-05-24; view: 376; Нарушение авторских прав |