Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коренные и шатунные подшипники, полукольца
Изготовлены из стальной ленты покрытой слоем свинцовистой бронзы толщиной 0,3 мм, слоем свинцовооловянистого сплава толщиной 0,022 мм и слоем олова толщиной 0,003 мм. Верхние и нижние вкладыши коренных подшипников не взаимозаменяемы. В верхнем вкладыше имеется отверстие для подвода масла и канавка для его распределения. Оба вкладыша нижней головки шатуна взаимозаменяемы. От проворачивания и бокового смещения вкладыши фиксируются выступами, т.е. «усиками» входящими в пазы, предусмотренные в постелях блока, крышках подшипников и в постелях шатуна. Вкладыши для Евро-1 имеют конструктивные отличия, направленные на повышение их работоспособности при форсировке двигателя турбонаддувом, при этом изменена маркировка вкладышей на 7405.1004 058 –шатунные, 7405.1005 170 –коренные верхние и 7405.1005 171 –коренные нижние. При проведении ремонтного обслуживания не рекомендуется замена вкладышей на серийные с маркировкой 740.100, хотя и допустима. Отличия вкладышей состоят в снижении допуска на выступание вкладыша над стыком на 0,05 мм., кроме того на верхних коренных вкладышах увеличен диаметр маслоподводящего отверстия и ширина канавки до 8 мм (вместо 5 мм). При установке коленчатого вала на двигатель, необходимо: обеспечить соответствие размеров вкладышей размерам шеек вала; обязательное совпадение номеров крышек коренных подшипников с порядковым номером опор на блоке цилиндров (номера начинаются от переднего торца); смазывать тонким слоем дизельного масла М-10Г2к ГОСТ 8581-74 Так же необходимо установить полукольца упорного подшипника 740.1005 183 (740.1005 183 Р) – нижнее и 740.1005 184 (740.1005 184 Р) – верхнее так, чтобы стороны с канавками прилегали к упорным торцам коленчатого вала.
Таблица 5.5 ПРИМЕНЕНИЕ ВКЛАДЫШЕЙ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ПО КАТЕГОРИЯМ РЕМОНТА
Таблица 5.6
ПРИМЕНЕНИЕ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ ПО КАТЕГОРИЯМ РЕМОНТА
Поршень
Поршни двигателей Евро-1 отличаются формой канавок под верхнее компрессионное и маслосъемное кольца. В головке поршня выполнена тороидальная камера сгорания с «вытеснителем» в центральной части, она смещена относительно оси поршня в сторону от выточек под клапаны на 5 мм, в юбке поршня имеется вырез под форсунку охлаждения поршня. Таблица 5.7 КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ ПОРШНЯ
Все поршни, бывшие в эксплуатации, подлежат дефектации (Рис. 5.7). Проточка канавок в ремонтный размер производится на токарном станке с использованием специальных кулачков (Рис. 5.8.), позволяющих базировать поршень по диаметру и торцу наименее изнашиваемой канавки под маслосъемное кольцо. Одновременную обработку обеих канавок с обеспечением линейных размеров позволяет выполнить специальный резцедержатель (Рис. 5.9). Угол 7°+12' обеспечивается заточкой резцов на оптико-шлифовальном станке. Рис. 5.7. Дефекты поршня.
Рис. 5.8. Кулачки для установки поршня.
Рис. 5.9. Резцедержатель для проточки компрессионных канавок: 1 – корпус, 2 – шаблон, 3 – крышка, 4 – резец, 5 – винт-фиксатор, 6 – винт регулировочный, 7 – контргайка, 8 – болт.
В случае отсутствия поршневых колец ремонтного размера для поршней, которые будут использоваться при текущем ремонте, рекомендуется нарезать добавочную канавку номинального размера (Рис. 5.10). Такой поршень можно собрать без кольца в канавке со вставкой, чтобы не увеличивать работу трения. Предложенный вариант восстановления поршня не рекомендуется использовать при капитальном ремонте двигателя, т.к. приближение верхнего компрессионного кольца к камере сгорания дает увеличение расхода масла на угар, а так же со старой гильзой, имеющей выработку и уступ в зоне верхней «мертвой» точке (ВМТ).
Date: 2016-05-24; view: 951; Нарушение авторских прав |