Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Средние значения показателей технического состояния двигателей
перед ПР (числитель) и КР (знаменатель)
Проведение ПР при указанном техническом состоянии позволяет значительно повысить надежность двигателей, сократить число дорогостоящих КР и довести их число до одного за общую долговечность в условиях третьей категории условий эксплуатации 360 тыс.км. Об эффективности ПР свидетельствуют и результаты последующей эксплуатации этих двигателей в автотранспортных предприятиях и анализ причин снятия их в КР (Таблица 3.3). Таблица 3.3. Распределение причини снятия двигателей КамАЗ-740 в КР, %
Из таблицы 3.3 видно, что причины снятия двигателей в КР после ПР носят в основном постепенный характер. То есть, внезапные отказы и затраты на ремонт можно значительно сократить. После проведения ПР рекомендуются приработочные режимы эксплуатации двигателя в течение месяца или 6…8 тыс. км пробега. Оценить эффективность ПР можно по результатам послеремонтной эксплуатации, в ходе которой измеряли показатели технического состояния двигателей. На Рис. 3.14 приведены зависимости некоторых показателей технического состояния двигателей от наработки. Здесь и в дальнейшем рассматривали три группы двигателей: первая группа - неремонтированные (новые); вторая - после ПР; третья - после КР. Из Рис. 3.14 видно, что интенсивность изменения технического состояния двигателей после ПР выше, чем неремонтированных и соизмерима с интенсивностью по двигателям после КР. Это обуславливает и соответствующее различие в показателях надежности двигателей этих групп (Рис. 3.15). Средняя наработка до первого КР по 214 двигателям первой группы составляла 160 тыс. км, по 58 двигателям второй группы - 76,3 тыс. км и по 186 двигателям третьей группы - 82 тыс. км.
Рис. 3.14. Зависимость от наработки автомобилей КамАЗ: 1 - зазора в шатунных подшипниках; 2 - давления в системе смазки; 3 - радиального износа колец; 4 - расхода масла на угар (цифры без штриха - неремонтированные двигатели, с одним штрихом - после ПР, с двумя штрихами - после КР) В соответствии с разработанным алгоритмом диагностирования двигателя (рис.1.13) возможны два наиболее общих варианта восстановления их работоспособности: со снятием с автомобиля и ремонте в моторном отделении и без снятия и ремонте на посту ТР. Последовательность операций для обоих случаев приведена на маршрутной схеме технологического процесса ПР (рис.1.16).
Рис. 3.15. Вероятность работы двигателей КамАЗ-740 до КР: 1 - неремонтированные; 2 - после ПР; 3 - после КР.
С учетом нормативов определена трудоемкость ПР. Первый вариант является основным, как наиболее часто встречающийся для восстановления работоспособности двигателя, характеризуется высокой технологичностью, качеством выполнения работ, хотя и при большей в 3 раза трудоемкости (24 чел-час), по сравнению со вторым вариантом, выполняемым за одну рабочую смену при хорошей производственно-технической базе предприятия. Планирование ПР, расчет годового количества и номенклатуры запасных частей упрощается при учете коэффициентов повторяемости заменяемых деталей (Таблица 3.4), определенных при ПР партии двигателей. Таблица 3.4 Перечень основных деталей двигателей КамАЗ-740, заменяемых при ПР
Рис. 3.16. Маршрутная схема технологического процесса
Date: 2016-05-24; view: 607; Нарушение авторских прав |