Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пуск, работа и останов двигателя
Порядок выполнения пуска двигателя зависит от его теплового состояния и температуры окружающего воздуха. Для пуска двигателя без применения ЭФУ нужно выполнить следующее: Прокачать систему питания топливом насосом предпусковой прокачки до открытия перепускного клапана ТНВД. Убедиться, что рычаг переключения передач КПП находится в нейтральном положении, а рукоятка останова двигателя в нижнем положении. Кратковременно нажать на кнопку выключателя массы, включить аккумуляторные батареи. Нажать на педаль подачи топлива, переместив ее до упора, и отпустить до среднего положения. Включить стартер поворотом ключа выключателя приборов и стартера во второе нефиксированное положение. После начала работы двигателя немедленно отпустить ключ выключателя приборов и стapтерa, который повернется в положение 1. Сразу после пуска прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 40°С при частоте вращения коленчатого вала 1000…1600 об./мин. После этого можно начинать работу под нагрузкой. При пуске прогретого двигателя выполнение требования п. 1 и 4 необязательно. В случае неудачной попытки пуск двигателя повторить с выдержкой между включениями 1…2 мин. При неудавшемся пуске после трех попыток определить и устранить причину неисправности.
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭФУ. Для пуска двигателя с применением ЭФУ необходимо выполнить следующее: 1. Прокачать систему питания топливом насосом предпусковой прокачки до открытия перепускного клапана ТНВД. 2. Убедиться, что рычаг переключения передач КПП находится в нейтральном положении, а рукоятка останова двигателя в нижнем положении. 3. Кратковременно нажать на кнопку выключателя массы и включить аккумуляторные батареи. 4. Нажать на кнопку включения ЭФУ и удерживать ее в течение всего времени пуска, одновременно наблюдая за показанием стрелки амперметра (сила разрядного тока должна быть примерно 30 А). 5. После загорания сигнализатора нажать до упора на педаль подачи топлива. 6. Не отпуская кнопки включателя ЭФУ, включить стартер, повернув ключ во второе нефиксированное положение не более чем на 15 сек. 7. Только при наличии регулярных вспышек в цилиндрах двигателя допускается непрерывная работа стартера в течение 25…30 с. 8. Удерживать кнопку включателя ЭФУ до начала устойчивой работы двигателя, но не более 60 сек. от момента включения стартера. Необходимо учитывать, что ресурс штифтовых свечей ЭФУ сильно зависит от времени включенного состояния, которое не должно превышать 2 минут с момента включения стартера. Внимание! Нельзя допускать работу непрогретого двигателя с большой частотой вращения коленчатого вала. Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 сек. Повторно пускать двигатель стартером можно только после перерыва 1…2 мин. Если при пуске двигателя в условиях отрицательных температур появляются на первой или второй попытках регулярные вспышки в цилиндрах двигателя, то допускается исключить перерывы между попытками при условии, что суммарное время включенного состояния стартера не превышает 45 сек. Если после, трех попыток двигатель не начнет работать, найти и устранить неисправность. Внимание! Нельзя пользоваться открытым пламенем факела и паяльной ламп для прогрева воздуха при пуске двигателя.
РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ. В период эксплуатации турбонаддувных двигателей необходимо соблюдать следующие рекомендации: во избежания подсоса масла через турбокомпрессор, не рекомендуется длительная (более 10 мин.) работа двигателя на режиме холостого хода, поскольку это приводит к интенсивному закоксовыванию поршневых колец, загрязнению проточной части компрессора и нагарообразованию на проточной части турбины; при вынужденной работе двигателя на оборотах холостого хода (прогрев, накачка воздуха в ресиверы тормозной системы и т.п.) необходимо поддерживать частоту вращения коленчатого вала не менее 1000 мин –1; перед остановкой двигателя после его работы под нагрузкой, необходимо поработать на режиме холостого хода в течение не менее трех минут во избежание перегрева подшипника ТКР и закоксовывания ротора, резкая остановка двигателя после работы под нагрузкой запрещается; не рекомендуется длительная работа двигателя (более 10 мин.) при температуре охлаждающей жидкости ниже 60°С, т. к. в этих условиях несгоревшее топливо смывает масло со стенок гильз цилиндров и разжижает масло в картере двигателя; следите за давлением масла и температурой охлаждающей жидкости, данные для их контроля приведены в технической характеристике двигателя. Если давление масла или температура охлаждающей жидкости выходят за пределы, указанные в технической характеристике, остановите двигатель; не допускается перегрев охлаждающей жидкости выше 100°С; двигатель не должен работать более 1 минуты с полной нагрузкой и частотой вращения ниже величины, соответствующей максимальному крутящему моменту; работа двигателя в диапазоне, превышающем максимальную частоту вращения, может привести к повреждению двигателя; при движении под уклон используйте низшие передачи коробки передач в сочетании с моторным (вспомогательным) и рабочим тормозом; в процессе эксплуатации двигателя обращайте особое внимание на отклонения в работе двигателя (необычные шумы, вибрации, перебои в работе, снижение мощности, дымление, утечки топлива, масла и охлаждающей жидкости). Следите за показаниями приборов. ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ. Перед остановом дайте поработать двигателю не менее 3 минут на режиме холостого хода. Чтобы остановить двигатель, необходимо переместить рукоятку останова в верхнее положение или воспользоваться системой вспомогательного тормоза. Таблица 1.12. Date: 2016-05-24; view: 775; Нарушение авторских прав |