Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое обслуживание двигателя





 

Техническое обслуживание двигателей КамАЗ подразделяется на обслуживание в начальный и основной периоды эксплуатации.

В начальный период эксплуатации проводятся:

ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);

техническое обслуживание ТО-1000, выполняемое после первых 1000 км пробега автомобиля или 25 часов работы в стационарных условиях;

техническое обслуживание ТО-4000, выполняемое после 4000 км пробега автомобиля или 100 часов работы в стационарных условиях.

В основной период эксплуатации проводятся:

ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);

первое техническое обслуживание (ТО-1), выполняемое в интервале 3500…4000 км пробега автомобиля или 80…100 часов работы в стационарных условиях;

второе техническое обслуживание (ТО-2), выполняемое в интервале 15000…16000 км пробега автомобиля или 375…400 часов работы в стационарных условиях;

сезонное техническое обслуживание (СТО) выполняемое после 24000 км пробега автомобиля или 600 часов работы в стационарных условиях.

В начальный период эксплуатации происходит приработка деталей двигателя, поэтому, при проведении технического обслуживания, профилактические крепежные, смазочно-очистительные, регулировочные работы должны выполняться тщательно, что обеспечит надежность и экономичность работы двигателя, а также длительный срок его службы.

Каждый вид технического обслуживания в основной период эксплуатации имеет индивидуальный перечень операций, т. е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь, операции ТО-2 не входят в СТО. Допускается выполнять несколько видов технического обслуживания одновременно, например, ТО-1 и ТО-2, ТО-1 и СТО, ТО-2 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО.

Работы по подготовке к зимнему сезону входят в дополнительные осенние работы.

Ниже приведены перечни работ, необходимые для проведения технического обслуживания двигателей в основной и начальный периоды эксплуатации.

Таблица 1.13.







Date: 2016-05-24; view: 456; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию