Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техническое обслуживание двигателя
Техническое обслуживание двигателей КамАЗ подразделяется на обслуживание в начальный и основной периоды эксплуатации. В начальный период эксплуатации проводятся: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО); техническое обслуживание ТО-1000, выполняемое после первых 1000 км пробега автомобиля или 25 часов работы в стационарных условиях; техническое обслуживание ТО-4000, выполняемое после 4000 км пробега автомобиля или 100 часов работы в стационарных условиях. В основной период эксплуатации проводятся: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО); первое техническое обслуживание (ТО-1), выполняемое в интервале 3500…4000 км пробега автомобиля или 80…100 часов работы в стационарных условиях; второе техническое обслуживание (ТО-2), выполняемое в интервале 15000…16000 км пробега автомобиля или 375…400 часов работы в стационарных условиях; сезонное техническое обслуживание (СТО) выполняемое после 24000 км пробега автомобиля или 600 часов работы в стационарных условиях. В начальный период эксплуатации происходит приработка деталей двигателя, поэтому, при проведении технического обслуживания, профилактические крепежные, смазочно-очистительные, регулировочные работы должны выполняться тщательно, что обеспечит надежность и экономичность работы двигателя, а также длительный срок его службы. Каждый вид технического обслуживания в основной период эксплуатации имеет индивидуальный перечень операций, т. е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь, операции ТО-2 не входят в СТО. Допускается выполнять несколько видов технического обслуживания одновременно, например, ТО-1 и ТО-2, ТО-1 и СТО, ТО-2 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО. Работы по подготовке к зимнему сезону входят в дополнительные осенние работы. Ниже приведены перечни работ, необходимые для проведения технического обслуживания двигателей в основной и начальный периоды эксплуатации. Таблица 1.13. Date: 2016-05-24; view: 456; Нарушение авторских прав |