Причина неисправности
| Способ устранения
|
Стрелка амперметра выходит за пределы шкалы
|
Замыкание спирали термореле или электропроводов
| Если свечи исправны, отсоединить от термореле провод, соединяющий его с кнопкой включения ЭФУ. Отсутствие выхода стрелки за пределы шкалы при повторном включении ЭФУ указывает на замыкание спирали термореле. В этом случае следует заменить термореле. Если спираль термореле цела определяется на ощупь и при отсоединенных от свечей проводах стрелка амперметра выходит за пределы шкалы, то это указывает на замыкание электропроводов. Устранить замыкание.
|
Замыкание свечи на массу
| Отсоединить провод от вывода левой свечи, исключив контакт наконечника с мaссой, и вновь включите ЭФУ. При выходе стрелки за пределы шкалы отсоединить провод от вывода правой свечи. Отсутствие выхода стрелки за пределы шкалы указывает на замыкание правой свечи. Заменить отказавшую свечу. После устранения замыкания рекомендуется проверить состояние изоляции электропроводов, работоспособность термореле и реле включения ЭФУ. а если замыкание произошло при пуске двигателя – работоспособностъ шунтирующего реле.
|
Стрелка амперметра не отклоняется
|
Перегорание спирали термореле
| Включить ЭФУ и проверить напряжение на выводах термореле. Отсутствие напряжения на выводе со стороны штекерного соединения при наличии напряжения на другом выводе свидетельствует о перегорании спирали. Заменить термореле.
|
Перегорание свечей или отсутствие контакта в цепи
| Включить ЭФУ и проверить, есть ли напряжение на выводах каждого изделия ЭФУ, начиная с факельных свечей. Наличие напряжения на выводе правой свечи свидетельствует о перегорании свечей. Замерить свечи или восстановить контакт.
|
Стрелка амперметра показывает вдвое меньшую силу разрядного тока
(находится между отметками "30" и "О", одна из свечей холодная)
|
Перегорание одной из свечей
| Включить ЭФУ на 10…15 сек., затем заменить холодную свечу.
|
Нет факела свечи
|
Отсутствие поступления топлива к свече
| Ослабить топливоподводящий штуцер на свече. Включить ЭФУ и после загорания сигнализатора (открытие электромагнитного клапана) провернуть с помощью стартера коленчатый вал. Если топливо при открытом клапане не просачивается через неплотно завернутое резьбовое соединение штуцера, устранить неисправность в системе питания топливом.
|
Непрохождение топлива через свечу
| Вывернуть свечу из коллектора. Промыть и продуть сжатым воздухом жиклер, топливный фильтр и топливопроводящие полости. Проверить наличие пламени факела.
|
Негерметичность системы питания топливом
| Устранить негерметичность.
|