Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Источники и факторы снижения себестоимости продукции. Зарубежный опыт управления себестоимостью продукции
Себестоимость продукции представляет собой выраженные в денежной форме затраты предприятий на производство и реализацию продукции Факторы снижения себестоимости: внутренние и внешние. Источники и факторы снижения себестоимости: - снижение материальных затрат на единицу продукции - относительная экономия на заработной платы за счёт повышения производительности труда - относительная экономия за счёт условно-постоянных расходов Все показатели себестоимости продукции укрупнено классифицируются на группы: - Абсолютные показатели, отражают общие затраты, связанные с производством и реализацией продукции (например, себестоимость выпущенной, отгруженной, реализованной продукции) - Уровневые показатели, (например, себестоимость единицы продукции, затраты на рубль выпущенной (товарной) продукции, затраты на рубль объёма продаж - Относительные показатели - Обобщающим показателем затрат является уровень затрат на рубль выпущенной продукции. Учет затрат необходим для определения финансовых результатов деятельности предприятия. Зарубежный опыт калькуляции себестоимости: - метод директ-костинг – при формировании с/с учитываются только переменные затраты, постоянные – погашаются из выручки после реализации продукции - метод таргент-костинг – задают цену с прибылью и ее раскручивают у нас: проектир-производство-перепроект, у них – с/с-проект-производство-с/с - метод стандарт-костинг – использовать для контроля затрат в процессе производства продукции и оценки результативности
3. Бизнес-план, его назначение, основные разделы и их содержание Бизнес-план – технико-экономическое обоснование деятельности предприятия в рыночных условиях и рабочий инструмент, который при умелом использовании поможет управлять фирмой. Цель создания – оценка целесообразности внедрения того или иного мероприятия, связанного с инвестированием средств. Разрабатывается для обоснования: текущего и перспективного развития предприятия, выбора новых видов деятельности; возможности получения инвестиционных и кредитных ресурсов; предложений по созданию СП и ИП; целесообразности оказания мер государственной поддержки. Бизнес-план выполняет четыре функции. 1. связана с возможностью его использования для разработки стратегии бизнеса. 2. это функция планирования, позволяющая оценить возможности развития нового направления деятельности. 3. позволяет привлекать денежные средства (ссуды и кредиты). 4. способствует привлечь к реализации планов предприятия потенциальных партнеров, которые смогут вложить собственный капитал или имеющиеся у них новейшие технологии. Структура бизнес-плана: а) титульный лист (название проекта, предприятие-инициатор, организация-разработчик бизнес-плана), б) резюме (основная идея проекта и основные выводы и результаты по разделам бизнес-плана); в) характеристика предприятия и стратегия его развития (описание отрасли, характеристика предприятия, его место в отраслевой иерархии, стратегия развития предприятия (главные цели и задачи стратегического развития, название проекта, его актуальность и новизна, стадии проработки основных этапов, обоснование собственных источников финансирования проекта). г) описание продукции (область применения, основные характеристики, соответствие стандартам, контроль кач-ва), план мероприятий по усовершенствованию продукции с целью повышения я ее конкурентоспособности; д) анализ рынков сбыта; перечень имеющихся контрактов на поставку продукции, обоснование стратегии маркетинга; е) производственный план (разделы) программа производства и реализации продукции, производственные мощности, мат.технич.обеспечение, издержки производства и сбыта; ж) организационный план (комплексное обоснование организационных мер и мероприятий в соответствии с основными этапами реализации проектов); з) план реализации проекта – календарный график; и) инвестиционный план; к) прогнозирование фин.хоз.деятельности (расчет чистой прибыли от реализации продукции, расчет потока денежных средств, проектно-балансовая ведомость); л) показатели эффект-сти проекта; м) юридический план; н) информация о разработчике бизнес плана о) приложение.
БИЛЕТ 20 Date: 2016-05-24; view: 850; Нарушение авторских прав |