Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Источники и факторы снижения себестоимости продукции. Зарубежный опыт управления себестоимостью продукции





Себестоимость продукции представляет собой выраженные в денежной форме затраты предприятий на производство и реализацию продукции

Факторы снижения себестоимости: внутренние и внешние.

Источники и факторы снижения себестоимости:

- снижение материальных затрат на единицу продукции

- относительная экономия на заработной платы за счёт повышения производительности труда

- относительная экономия за счёт условно-постоянных расходов

Все показатели себестоимости продукции укрупнено классифицируются на группы:

- Абсолютные показатели, отражают общие затраты, связанные с производством и реализацией продукции (например, себестоимость выпущенной, отгруженной, реализованной продукции)

- Уровневые показатели, (например, себестоимость единицы продукции, затраты на рубль выпущенной (товарной) продукции, затраты на рубль объёма продаж

- Относительные показатели

- Обобщающим показателем затрат является уровень затрат на рубль выпущенной продукции.

Учет затрат необходим для определения финансовых результатов деятельности предприятия.

Зарубежный опыт калькуляции себестоимости:

- метод директ-костинг – при формировании с/с учитываются только переменные затраты, постоянные – погашаются из выручки после реализации продукции

- метод таргент-костинг – задают цену с прибылью и ее раскручивают у нас: проектир-производство-перепроект, у них – с/с-проект-производство-с/с

- метод стандарт-костинг – использовать для контроля затрат в процессе производства продукции и оценки результативности

 

3. Бизнес-план, его назначение, основные разделы и их содержание

Бизнес-план – технико-экономическое обоснование деятельности предприятия в рыночных условиях и рабочий инструмент, который при умелом использовании поможет управлять фирмой.

Цель создания – оценка целесообразности внедрения того или иного мероприятия, связанного с инвестированием средств. Разрабатывается для обоснования: текущего и перспективного развития предприятия, выбора новых видов деятельности; возможности получения инвестиционных и кредитных ресурсов; предложений по созданию СП и ИП; целесообразности оказания мер государственной поддержки.

Бизнес-план выполняет четыре функции.

1. связана с возможностью его использования для разработки стратегии бизнеса.

2. это функция планирования, позволяющая оценить возможности развития нового направления деятельности.

3. позволяет привлекать денежные средства (ссуды и кредиты).

4. способствует привлечь к реализации планов предприятия потенциальных партнеров, которые смогут вложить собственный капитал или имеющиеся у них новейшие технологии.

Структура бизнес-плана:

а) титульный лист (название проекта, предприятие-инициатор, организация-разработчик бизнес-плана),

б) резюме (основная идея проекта и основные выводы и результаты по разделам бизнес-плана);

в) характеристика предприятия и стратегия его развития (описание отрасли, характеристика предприятия, его место в отраслевой иерархии, стратегия развития предприятия (главные цели и задачи стратегического развития, название проекта, его актуальность и новизна, стадии проработки основных этапов, обоснование собственных источников финансирования проекта).

г) описание продукции (область применения, основные характеристики, соответствие стандартам, контроль кач-ва), план мероприятий по усовершенствованию продукции с целью повышения я ее конкурентоспособности;

д) анализ рынков сбыта; перечень имеющихся контрактов на поставку продукции, обоснование стратегии маркетинга;

е) производственный план (разделы) программа производства и реализации продукции, производственные мощности, мат.технич.обеспечение, издержки производства и сбыта;

ж) организационный план (комплексное обоснование организационных мер и мероприятий в соответствии с основными этапами реализации проектов);

з) план реализации проекта – календарный график;

и) инвестиционный план;

к) прогнозирование фин.хоз.деятельности (расчет чистой прибыли от реализации продукции, расчет потока денежных средств, проектно-балансовая ведомость);

л) показатели эффект-сти проекта;

м) юридический план;

н) информация о разработчике бизнес плана

о) приложение.

 


БИЛЕТ 20







Date: 2016-05-24; view: 850; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию