Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ реализации продукцииСтоимость произведенной продукции может быть оценена в текущих и плановых ценах. Выпуск зависит от обоснованности производственной программы, производственной мощности и сочетания всех ресурсов. Выделяют объемы реализации: минимальный – безубыточный; максимальный – максимальная загрузка поизводства; оптимальный – обеспечение максимальной прибыли в сложившихся условиях. Для оценки активности предприятия по производству и реализации рассчитывают следующие показатели: 1) кол-во заказов в расчете на 1 клиента = сумма заказов/ число клиентов; 2) динамика заказов= заказы отчетн. год/ заказы предыдущего; 3) выручка, приходящаяся на 1 заказ = общая выручка/сумма заказов; 4) выручка на 1 работника; 5) уд. вес остатков нереализ. прод. в общ. выручке. Оценка рекламных мероприятий: 1) рекламоемкость прод = сумма рекламных затрат/выручка; 2) рекламоотдача = выручка/число реклам; 3) рентабельность рекламы= приб./сумму затр. на рекламу. Обобщающий показатель: продолжительность реализации прод= средние остатки готовой продукции/однодневный объем продаж. 5. Анализ рынков с быта продукции, товарной и ценовой политики организации Виды рынков: 1) мировой – совокупность всех рынков мира, 2) национальный, 3) мелкие товарные рынки на нац. рынке. Различают следующие виды рынков: - мировой – совокупность всех рынков мира, - национальный, - мелкие товарные рынки на национальном рынке. При анализе рынка изучают следующие показатели: - объем реализации - цена единицы продукции - себестоимость - прибыль - рентабельность. Выделяют 4 категории товаров: 1) товары звезды – приносят осн. прибыль; 2) дойные коровы – пережив. этап зрелости; 3) трудные дети – нуждающ. в рекламе; 4) товары неудачники (мертвый груз) – непользующ. спросом. Различают 5 стадий жизненного цикла товаров: 0 – изучение и пробы, разработки товара. 1 – выпуск на рынок. 2 – рост и развит. продаж. 3 – зрелость (регулярн. доход) 4 – насыщение и спад. Анализ рынка должен включать:общую характеристику рынков, на которых планируется сбыт товаров (услуг) предприятия, оценку их размера; долю предприятия на разных рынках; основные требования потребителей к продукции; динамику развития рынка и прогноз тенденций изменения его в будущем; основные факторы, влияющие на изменение рынка; оценку возможностей конкурентов и основные данные о выпускаемой ими продукции – технический уровень, цена, уровень качества; технологическое и финансовое состояние конкурирующих предприятий и степень их влияния на рынок данной продукции (услуги); преимущества предприятия перед конкурентами. Сущ. 2 подхода выявления конкурентов: 1) связанных с оценкой потребности удовлетворяемых на рынке осн. конкурентн. фирмами; 2) ориентирован на классификацию конкурентов в соответствии с типами их рын. стратегии. При первом подходе конкур. фирмы группируются в след группы: 1) предриятия ориентированные на удовлетворение всего комплекса запросов, предъявляемых потреб. к данному товару; 2) предпр. специализ. на удовлетвор. специфич. потребностей; 3) предпр. начинающ. выход на рынок с аналогичной прод.; 4) предприят. производ товары – заменители. При втором подходе конкуренты группируются в соответствии с их рын. стратегией: 1) стратегия в обл. экспансии, 2) стратегия в обл. ценой политики, 3) политика качества, 4) предприятия стратегия которых – совершенствование технологии. Анализ ценовой политики. Ценовая политика должна обеспечить завоевание доли рынка, лидерство на рынке, получение максим. прибыли. Для проведения сравнительного анализа уровня цен используют следующие показатели: 1) уровень цены на внутр. рынке, 2) уровень цены в стране-импортера. Сущ. несколько вариантов увелич. конкурентности предприятия в зависимости от проводимой ими политики цен: снижающаяся цена на товар; 2) стабильные цены; 3) гибкая цена; 4) цена ниже чем у конкурентов; 5) особая цена (особые условия).
|