Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По прибытию как на станцию назначения. Ответственным за сверку и, при необходимости, внесение изменений в натурные листы ф.ДУ-1Л составленные на станциях дорог ОАО»РЖД»





Ответственным за сверку и, при необходимости, внесение изменений в натурные листы ф.ДУ-1Л составленные на станциях дорог ОАО»РЖД», стран СНГ и Балтии на четные и нечетные пассажирские поезда имеющие таможенный и пограничный досмотр на станции Суземка является дежурный по парку станции.

При обнаружении натурных листов не установленной формы дежурный по парку обязан составить натурный лист установленной ф.ДУ-1Л и ввести информацию в систему АСОУП:

При обнаружении расхождений, отраженных в натурных листах формы ДУ-1 Л с фактическим количеством вагонов в составе пассажирского поезда, либо с категорией вагона выявленных в результате натурного осмотра вагонов пассажирского поезда, ДСПП оформляет акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ), который передается вместе с исправленным натурным листом машинисту поезда и начальнику поезда, а также направляет телеграмму о недостоверности данных ТГНЛ в адрес причастных.

Обязанности по подшивке и хранению натурных листов формы ДУ-1Л, актов общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ) в хронологической последовательности по категориям пассажирских поездов возложить на дежурного по парку.

Дежурный по парку натурные листы на поезда нечетного направления изымает у машиниста поезда вместе с актами общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ) и выдает взамен натурный лист, распечатанный из автоматизированной системы АСОУП со штампом станции Суземка.

Изъятые натурные листы дежурный по парку сдает по четвергам и воскресеньям машинисту поезда №6556 под роспись в специальной книге.

Далее через экспедицию натурные листы под роспись сдаются дежурному по парку отправления станции Брянск-Орловский.Данные натурные листы еженедельно по воскресеньям и четвергам вместе с экземплярами актов общей формы дежурные по парку поста отправления пакетируют и под роспись в специальной книге вручают начальнику поезда №100 для передачи в службу предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Московской железной дороги.

В случае необходимости дежурный по станции осуществляет ввод информации в систему АСОУП:

Ответственность за отправление поезда со станции с документами оформленными в соответствии с данным распоряжением несет дежурный по станции.

По прибытии на станцию Суземка хозяйственных поездов дежурный по парку изымает у машиниста поезда натурный лист, с отметкой об изъятии в маршруте машиниста и сравнивает его с фактическими данными и данными АСОУП. При наличии расхождений производит корректировку данных натурного листа и в автоматизированных системах. Также при наличии расхождений составляется акт общей формы в 3 экземплярах, один из которых остается в делах станции, один вручается машинисту поезда, один – ответственному работнику хозяйственного поезда, а также направляет телеграмму о недостоверности данных ТГНЛ в адрес причастных.

На изъятом натурном листе дежурный по парку проставляет номер поезда, дату и время прибытия, и штемпель станции. Изъятые натурные листы подшиваются дежурным по парку в хронологическом порядке в отдельные папки. Данные натурные листы еженедельно по воскресеньям и четвергам вместе с экземплярами актов общей формы дежурный по парку пакетирует и под роспись в специальной книге вручает машинисту поезда №6556. В специальную книгу заносится перечень передаваемых натурных листов с указанием номера поезда и даты его прибытия, а также прилагаемые акты общей формы. Далее через экспедицию натурные листы под роспись сдаются дежурному по парку отправления станции Брянск-Орловский. Данные натурные листы еженедельно по воскресеньям и четвергам вместе с экземплярами актов общей формы дежурный по парку поста отправления пакетирует и под роспись в специальной книге вручает начальнику поезда №100 для передачи в Службу представления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Московской ж.д. Копии натурных листов подшиваются в хронологическом порядке в отдельную папку.

Обязанности по подшивке и хранению натурных листов формы ДУ-1Л, актов общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ) в хронологической последовательности по категориям пассажирских поездов возложить на дежурного по парку. Подшивку производить в отдельные папки по категориям пассажирских поездов, в хронологической последовательности.

На станции Унеча







Date: 2016-05-24; view: 437; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию