Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По прибытию как на станцию назначения. По прибытии пассажирских поездов, для которых станция Брянск Орловский является конечным пунктом, машинисты сдают натурные листы ф
По прибытии пассажирских поездов, для которых станция Брянск Орловский является конечным пунктом, машинисты сдают натурные листы ф. ДУ-1Л на указанные поезда дежурному по парку. Дежурный по парку после получения натурного листа от машиниста поезда делает об этом отметку в маршруте машиниста. Получив натурный лист поезда, дежурный по парку сравнивает его с фактическим наличием вагонов в составе, а также с данными, внесенными в автоматизированные системы и, при наличии расхождений в показателях, составляет акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ) в 3-х экземплярах, один из которых остается в делах станции, один вручается начальнику поезда, и вносит необходимые корректировки в натурный лист, а также проставляет штемпель станции, указывает номер поезда и время его прибытия на станцию. Указанные натурные листы вместе с актами общей формы дежурный по парку подшивает в папки в хронологическом порядке отдельно на скорые, пассажирские и местные поезда. Еженедельно по воскресеньям и четвергам указанные натурные листы вместе с экземплярами актов общей формы дежурный по парку поста отправления пакетирует и под роспись в специальной книге вручает начальнику поезда №100 для передачи в Службу предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Московской ж.д. В специальную книгу заносится перечень передаваемых натурных листов с указанием номера поезда и даты его прибытия, а также прилагаемые акты общей формы. Копии натурных листов подшиваются в хронологическом порядке в папки отдельно на скорые, пассажирские и местные поезда. По прибытии на станцию нечетных пассажирских поездов, для которых станция Брянск Орловский является выходной пограничной станцией, оператор при дежурном по станции списывает состав поезда и сверяет данные с информацией в автоматизированных системах и сообщает результаты сверки дежурному по парку и производит корректировку сведений о составе поезда в автоматизированных системах. При наличии расхождений дежурный по парку составляет акт общей формы в 3 экземплярах (один экземпляр - начальнику поезда, 2 - машинисту, 3 остается в делах станции), а также производит распечатку откорректированного натурного листа и вручает их начальнику поезда и машинисту локомотива, а экземпляр натурного листа с отметками станции отправления забирает у машиниста с отметкой в маршруте об изъятии натурного листа и выдаче нового. При отсутствии расхождений фактического состава поезда с данными информационных систем, дежурный по парку распечатывает натурный лист, заверяет его своей подписью и штемпелем станции и вручает его машинисту, а экземпляр натурного листа с отметками станции отправления поезда изымает у машиниста. На натурном листе, изъятом у машиниста поезда, дежурный по парку проставляет номер поезда, дату и время прибытия поезда и заверяет штемпелем станции и своей подписью и подшивает натурный лист в папку по соответствующей категории поезда в хронологическом порядке. Еженедельно по воскресеньям и четвергам дежурный по парку забирает у машиниста пригородного поезда № 6556 папки с натурными листами и актами общей формы для передачи в Управление железной дороги. Еженедельно по воскресеньям и четвергам указанные натурные листы (станции Суземка и своей станции) вместе с экземплярами актов общей формы дежурный по парку поста отправления пакетирует и под роспись в специальной книге вручает начальнику поезда №100 для передачи в Службу предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Московской ж.д. В специальную книгу заносится перечень передаваемых натурных листов с указанием номера поезда и даты его прибытия, а также прилагаемые акты общей формы. Копии натурных листов подшиваются в хронологическом порядке в папки отдельно на скорые, пассажирские и местные поезда. По прибытии на станцию хозяйственных поездов дежурный по парку изымает у машиниста поезда натурный лист, с отметкой об изъятии в маршруте машиниста и сравнивает его с фактическими данными и данными АСОУП. При наличии расхождений – производит корректировку данных натурного листа и сообщает оператору при дежурном по станции о необходимости корректировки данных в автоматизированных системах, а также направляет телеграмму о недостоверности данных ТГНЛ в адрес причастных. Также при наличии расхождений составляется акт общей формы в 3 экземплярах, один из которых остается в делах станции, один вручается машинисту поезда, один – ответственному работнику хозяйственного поезда. На изъятом натурном листе дежурный по парку проставляет номер поезда, дату и время прибытия, и штемпель станции. Изъятые натурные листы подшиваются дежурным по парку в хронологическом порядке в отдельные папки. Данные натурные листы еженедельно по воскресеньям и четвергам вместе с экземплярами актов общей формы дежурный по парку поста отправления пакетирует и под роспись в специальной книге вручает начальнику поезда №100 для передачи в Службу предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Московской ж.д. В специальную книгу заносится перечень передаваемых натурных листов с указанием номера поезда и даты его прибытия, а также прилагаемые акты общей формы. Копии натурных листов подшиваются в хронологическом порядке в отдельную папку. Натурные листы на пассажирские поезда своего формирования и оборота, а также четные транзитные пассажирские поезда, для которых станция Брянск Орловский является входной пограничной станцией, подшиваются оператором при дежурном по станции в хронологическом порядке в отдельные папки по категориям поездов. Копии натурных листов на конечные пассажирские поезда и нечетные пассажирские поезда, для которых станция Брянск Орловский является выходной пограничной станцией, подшиваются дежурным по парку в хронологическом порядке в отдельные папки по категориям поездов.
На станции Суземка Date: 2016-05-24; view: 428; Нарушение авторских прав |