Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По прибытию как на станцию назначения. По прибытии пассажирских поездов, для которых станция Брянск Орловский является конечным пунктом, машинисты сдают натурные листы фПо прибытии пассажирских поездов, для которых станция Брянск Орловский является конечным пунктом, машинисты сдают натурные листы ф. ДУ-1Л на указанные поезда дежурному по парку. Дежурный по парку после получения натурного листа от машиниста поезда делает об этом отметку в маршруте машиниста. Получив натурный лист поезда, дежурный по парку сравнивает его с фактическим наличием вагонов в составе, а также с данными, внесенными в автоматизированные системы и, при наличии расхождений в показателях, составляет акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ) в 3-х экземплярах, один из которых остается в делах станции, один вручается начальнику поезда, и вносит необходимые корректировки в натурный лист, а также проставляет штемпель станции, указывает номер поезда и время его прибытия на станцию. Указанные натурные листы вместе с актами общей формы дежурный по парку подшивает в папки в хронологическом порядке отдельно на скорые, пассажирские и местные поезда. Еженедельно по воскресеньям и четвергам указанные натурные листы вместе с экземплярами актов общей формы дежурный по парку поста отправления пакетирует и под роспись в специальной книге вручает начальнику поезда №100 для передачи в Службу предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Московской ж.д. В специальную книгу заносится перечень передаваемых натурных листов с указанием номера поезда и даты его прибытия, а также прилагаемые акты общей формы. Копии натурных листов подшиваются в хронологическом порядке в папки отдельно на скорые, пассажирские и местные поезда. По прибытии на станцию нечетных пассажирских поездов, для которых станция Брянск Орловский является выходной пограничной станцией, оператор при дежурном по станции списывает состав поезда и сверяет данные с информацией в автоматизированных системах и сообщает результаты сверки дежурному по парку и производит корректировку сведений о составе поезда в автоматизированных системах. При наличии расхождений дежурный по парку составляет акт общей формы в 3 экземплярах (один экземпляр - начальнику поезда, 2 - машинисту, 3 остается в делах станции), а также производит распечатку откорректированного натурного листа и вручает их начальнику поезда и машинисту локомотива, а экземпляр натурного листа с отметками станции отправления забирает у машиниста с отметкой в маршруте об изъятии натурного листа и выдаче нового. При отсутствии расхождений фактического состава поезда с данными информационных систем, дежурный по парку распечатывает натурный лист, заверяет его своей подписью и штемпелем станции и вручает его машинисту, а экземпляр натурного листа с отметками станции отправления поезда изымает у машиниста. На натурном листе, изъятом у машиниста поезда, дежурный по парку проставляет номер поезда, дату и время прибытия поезда и заверяет штемпелем станции и своей подписью и подшивает натурный лист в папку по соответствующей категории поезда в хронологическом порядке. Еженедельно по воскресеньям и четвергам дежурный по парку забирает у машиниста пригородного поезда № 6556 папки с натурными листами и актами общей формы для передачи в Управление железной дороги. Еженедельно по воскресеньям и четвергам указанные натурные листы (станции Суземка и своей станции) вместе с экземплярами актов общей формы дежурный по парку поста отправления пакетирует и под роспись в специальной книге вручает начальнику поезда №100 для передачи в Службу предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Московской ж.д. В специальную книгу заносится перечень передаваемых натурных листов с указанием номера поезда и даты его прибытия, а также прилагаемые акты общей формы. Копии натурных листов подшиваются в хронологическом порядке в папки отдельно на скорые, пассажирские и местные поезда. По прибытии на станцию хозяйственных поездов дежурный по парку изымает у машиниста поезда натурный лист, с отметкой об изъятии в маршруте машиниста и сравнивает его с фактическими данными и данными АСОУП. При наличии расхождений – производит корректировку данных натурного листа и сообщает оператору при дежурном по станции о необходимости корректировки данных в автоматизированных системах, а также направляет телеграмму о недостоверности данных ТГНЛ в адрес причастных. Также при наличии расхождений составляется акт общей формы в 3 экземплярах, один из которых остается в делах станции, один вручается машинисту поезда, один – ответственному работнику хозяйственного поезда. На изъятом натурном листе дежурный по парку проставляет номер поезда, дату и время прибытия, и штемпель станции. Изъятые натурные листы подшиваются дежурным по парку в хронологическом порядке в отдельные папки. Данные натурные листы еженедельно по воскресеньям и четвергам вместе с экземплярами актов общей формы дежурный по парку поста отправления пакетирует и под роспись в специальной книге вручает начальнику поезда №100 для передачи в Службу предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Московской ж.д. В специальную книгу заносится перечень передаваемых натурных листов с указанием номера поезда и даты его прибытия, а также прилагаемые акты общей формы. Копии натурных листов подшиваются в хронологическом порядке в отдельную папку. Натурные листы на пассажирские поезда своего формирования и оборота, а также четные транзитные пассажирские поезда, для которых станция Брянск Орловский является входной пограничной станцией, подшиваются оператором при дежурном по станции в хронологическом порядке в отдельные папки по категориям поездов. Копии натурных листов на конечные пассажирские поезда и нечетные пассажирские поезда, для которых станция Брянск Орловский является выходной пограничной станцией, подшиваются дежурным по парку в хронологическом порядке в отдельные папки по категориям поездов.
На станции Суземка
|