Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии, направленные на определение уровней эмпатии детей старшего дошкольного возраста





Уровни эмпатии Критерии
Высокий (действенная) Активно, самостоятельно, устойчиво проявляет сочувствие, сопереживание, содействие в ситуациях различной эмоциональной направленности, проявление содействия является внутренней потребностью в благополучии другого, проявляет отношение в речи, действии, готов самостоятельно оказать действенную или вербальную помощь, проявляет инициативу, связанную с потребностью в благополучии другого, стремится проявить индивидуальность, оригинальность в выражении собственного отношения.
Выше среднего (эмоционально-действенная) Понимает эмоциональные состояния с опорой на комплекс экспрессивных признаков, эмпатийное поведение устойчиво, однако носит избирательный и ситуативный характер т.е. зависит от настроения или адресовано близкому взрослому или ребёнку, использует разнообразные формы проявления содействия.
Средний (эмоциональная) Проявляет периодическое внимание к эмоциональному состоянию партнёра, адекватно реагирует на изменения настроения при обращении внимания на эти изменения, самостоятельно проявляет сопереживание, сочувствие, содействие исходя из собственной выгоды или по просьбе, при обращении внимания взрослого проявление эмпатии носит избирательный характер, использует однообразные, стереотипные формы проявления содействия (оказания помощи, проявления сорадости и т.д.).
Ниже среднего (когнитивно-эмоциональная) Понимает эмоциональные состояния другого человека, может испытывать трудности в выделении отдельных признаков эмоциональных состояний, изменение эмоционального поведения взрослого или сверстника не приводит к изменению собственного поведения, оказание помощи носит формальный характер по просьбе взрослого или сверстника, использует однообразные, стереотипные формы проявления содействия (оказание помощи, проявление сорадости) их проявление носит подражательный характер.
Низкий (когнитивная) Испытывает трудности в понимании, восприятии, представлении об эмоциональных состояниях, демонстрирует безучастие (связанное с отсутствием понимания эмоций), нежелание оказывать содействие даже при обращении, просьбе.

 

Анализ полученных результатов позволит проанализировать специфику использования театрализованных игр в педагогическом процессе группы, особенности педагогического руководства ею. А так же оценить эффективность её использования в развитии эмпатии детей старшего дошкольного возраста.

В целом, констатирующий эксперимент позволит не только изучить особенности эмпатии у детей старшего дошкольного возраста, но и, проанализировав условия использования театрализованной деятельности в её развитии, наметить основные направления развития эмпатии в ходе преобразующей работы с детьми.

 

Date: 2016-05-24; view: 1355; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию