Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Законы декоративной композиции, их использование в художественной деятельности детей. Декоративное рисование, особенности декоративного рисунка
На занятиях с применением к объекиравание очень важно использовать всевозможные пособия и способы рисования. Разнообразие способов рисования рождается у детей оригинальности идеи, развивает фантазию и воображение вызывает желание придумывать новые копозиции. При выборе нетрадиционного метода рисования необходимо учитывать возврастные особенности детей. Сущетвует много техник нетрадиционного рисования, их необходимость состоит в том, что они позволяют детям быстро достигнуть желаемого результата. Значение нетрадиционного рисования. Имеет огромное значение в формировании личности ребенка. Развивает мышление ребенка. Развивает понять, внимание, мелкую моторику. Учит ребенка думать анализировать соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Влияет на формирование словарного запаса и связной речи ребенка (разнообразие, формирование, многообразие оттенков цвета, способствует обогащению словаря). С детьми младшего возраста можно использовать: Резиновая пластичная масса Отпечатки пальцев. Оттески отпечатков овощей Тыкать жесткой кистью Детей среднего возраста можно знакомить с более сложной техникой. Оттиск поролоном. Восковые мелки и акварель Свеча и акварель Отпечатки листьев. В старшем возрасте (школьники дошкольники)дети могут осваивать еще более трудные техники: Клясография Монотипия Печать по трафарету. Каждый из этих методов- это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, непосредственными и смелее. Развивает воображение и дает свободу самовыражению. Графика как вид изобразительного искусства и ее место в учебных программах по изо. Основы академического рисунка, основные приемы в виде графики. Основные художественные материалы. Академический рисунок это такая учебная дисциплина, которая раскрывается перед учащимися принципы постоянно реалистичного изображения на плоскости и дает знания и навыки необходимые для самостоятельного творческой работы. Учебный рисунок имеет учебно-образовательный задачи. Учащийся овладевает знанием накопленными веками. Учебный рисунок создает не самостоятельно учениками, а под руководством педагога. Учебный рисунок требует систематического и последовательного решения отдельных задач, серьезного и внимательного штудирования их. Учебное рисование как и другой предмет имеет свои специфические особенности, цели и задачи рисования как учебного предмета, отличительные от рисовательного творчества. Учебное рисование ведется на основе обучения изучения во имя приобретения навыков. Творческий рисунок называют что сделано с преувеличением ведется на основе навыков уже полученных знаний во имя нового и орнаментального. Date: 2016-05-24; view: 1045; Нарушение авторских прав |