Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования государственного образовательного стандарта к объему фонетического материала, подлежащего усвоению в средней школе, последовательность его изученияФонетическая сторона речи учащихся должна иметь достаточно высокий уровень, приближенный к нормативному литературному произношению носителей языка, допускается аппроксимированное произношение (незначительный акцент родного языка). Учащиеся школ должны овладеть слухопроизносительными и интонационными навыками правильного оформления и понимания иноязычной речи. Основные требования к произношению учащихся являются его фонематичность (предполагает степень правильности фонетического оформления речи, достаточную для незатруднительного понимания ее собеседником) и беглость (автоматизированность произносительных навыков – англ.яз. 130-150 слов в минуту).Также он должен владеть основными интонационными структурами предложений, т.е. правильно оформлять их с точки зрения ударения, ритма, мелодики и распределения пауз. Учащиеся должны придерживаться: 1. Соблюдения норм произнесения согласных звуков (не допускать смягчения, оглушения). 2. Расстановки правильного ударения. 3. Расстановки логических ударений в фразе. 4. Правильного выбора ритмико-интонационной модели фраз разной структуры (утверждение, просьба и тд.) 5. Вычленения смысловых отрезков в речевом потоке и соблюдения правильного членения на фразы. 6. Соблюдения ритмико-мелодической организации речи и паузации. Кроме того, учащиеся должны уметь читать знаки транскрипции и соотносить их с определенными буквами и буквосочетаниями. Последовательность изучения отобранного фонетического материала определяется задачами развития устной речи и чтения и поэтому может варьироваться в разных учебниках даже для одного и того же класса в зависимочти от того, какими речевыми образцами и в какой последовательности должен овладеть учащийся. Однако какой бы последовательности не придерживались авторы учебника, введение фонет. материала происходит при строгом соблюдении принципа последовательности и посильности: от легкого к более сложному. От известного к незнакомому. Однако во всех случаях знакомство со всем фонетическим минимумом имеет место в 4 классе, поэтому цель начальной ступени- заложить основы всей дальнейшей работы по произношению.На продвинутых этапах закрепляются фонетические знания и совершенствуются нормативные произносительные навыки.
|