Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования государственного образовательного стандарта к объему фонетического материала, подлежащего усвоению в средней школе, последовательность его изучения





Фонетическая сторона речи учащихся должна иметь достаточно высокий уровень, приближенный к нормативному литературному произношению носителей языка, допускается аппроксимированное произношение (незначительный акцент родного языка). Учащиеся школ должны овладеть слухопроизносительными и интонационными навыками правильного оформления и понимания иноязычной речи. Основные требования к произношению учащихся являются его фонематичность (предполагает степень правильности фонетического оформления речи, достаточную для незатруднительного понимания ее собеседником) и беглость (автоматизированность произносительных навыков – англ.яз. 130-150 слов в минуту).Также он должен владеть основными интонационными структурами предложений, т.е. правильно оформлять их с точки зрения ударения, ритма, мелодики и распределения пауз.

Учащиеся должны придерживаться:

1. Соблюдения норм произнесения согласных звуков (не допускать смягчения, оглушения).

2. Расстановки правильного ударения.

3. Расстановки логических ударений в фразе.

4. Правильного выбора ритмико-интонационной модели фраз разной структуры (утверждение, просьба и тд.)

5. Вычленения смысловых отрезков в речевом потоке и соблюдения правильного членения на фразы.

6. Соблюдения ритмико-мелодической организации речи и паузации.

Кроме того, учащиеся должны уметь читать знаки транскрипции и соотносить их с определенными буквами и буквосочетаниями.

Последовательность изучения отобранного фонетического материала определяется задачами развития устной речи и чтения и поэтому может варьироваться в разных учебниках даже для одного и того же класса в зависимочти от того, какими речевыми образцами и в какой последовательности должен овладеть учащийся. Однако какой бы последовательности не придерживались авторы учебника, введение фонет. материала происходит при строгом соблюдении принципа последовательности и посильности: от легкого к более сложному. От известного к незнакомому.

Однако во всех случаях знакомство со всем фонетическим минимумом имеет место в 4 классе, поэтому цель начальной ступени- заложить основы всей дальнейшей работы по произношению.На продвинутых этапах закрепляются фонетические знания и совершенствуются нормативные произносительные навыки.

Date: 2016-05-24; view: 2164; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию