Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные правила поведения при занятии продуктивными видами деятельности (работа с ножницами, карандашами, кисточками и др.)





3.1. Соблюдай осторожность при обращении с ножницами, карандашами, кисточками;

3.2. Не размахивай и не тычь этими предметами в лицо другим детям;

3.3. Ножницы во время работы нужно класть справа, кольцами к себе, чтобы не уколоться об их острые концы. Лезвия ножниц в нерабочем состоянии должны быть сомкнуты. Ножницы должны быть только с тупыми концами. Следить, чтобы ножницы не падали на пол, так как при падении они могут поранить тебя и твоего товарища. Передавать ножницы можно кольцами вперёд с сомкнутыми лезвиями. Ножницы при работе должны быть направлены от себя и находиться на уровне груди. Носить ножницы можно только закрытые, острые концы зажаты в кулаке (желательно продемонстрировать детям);

3.4. После работы не оставляй карандаши, ножницы и кисти на столе без присмотра, убери их на место;

3.5. Не отвлекай других, если они работают с ножницами, кисточками, карандашами и др.;

3.6. Не толкайся, не отбирай у других;

3.7. Не бегай с опасными предметами;

3.8. Делай свою работу спокойно, не отвлекаясь.

Основные правила поведения на музыкальных занятиях.

4.1. На музыкальные занятия приходить в опрятном внешнем виде, в чешках;

4.2. Дети должны приходить в зал без игрушек;

4.3.Дети не должны раскачиваться на стульях во время пения и прослушивания музыки;

4.4. Во время непредвиденной ситуации (развязался бантик, слетел чешек с ноги пр.) с одеждой или обувью дети должны выйти из строя;

4.5. Во время подвижной игры бегать только в одном направлении;

4.6. При плохом самочувствии ребенок должен сообщить взрослому;

4.7. Для индивидуальных занятий дети приходят и уходят из зала только в сопровождении музыкального руководителя;

4.8. По окончанию музыкального занятия (праздника) дети выходят из зала спокойным шагом, не создавая паники, не толкаются.

Date: 2016-05-24; view: 651; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию