Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные правила поведения при занятии продуктивными видами деятельности (работа с ножницами, карандашами, кисточками и др.)
3.1. Соблюдай осторожность при обращении с ножницами, карандашами, кисточками; 3.2. Не размахивай и не тычь этими предметами в лицо другим детям; 3.3. Ножницы во время работы нужно класть справа, кольцами к себе, чтобы не уколоться об их острые концы. Лезвия ножниц в нерабочем состоянии должны быть сомкнуты. Ножницы должны быть только с тупыми концами. Следить, чтобы ножницы не падали на пол, так как при падении они могут поранить тебя и твоего товарища. Передавать ножницы можно кольцами вперёд с сомкнутыми лезвиями. Ножницы при работе должны быть направлены от себя и находиться на уровне груди. Носить ножницы можно только закрытые, острые концы зажаты в кулаке (желательно продемонстрировать детям); 3.4. После работы не оставляй карандаши, ножницы и кисти на столе без присмотра, убери их на место; 3.5. Не отвлекай других, если они работают с ножницами, кисточками, карандашами и др.; 3.6. Не толкайся, не отбирай у других; 3.7. Не бегай с опасными предметами; 3.8. Делай свою работу спокойно, не отвлекаясь. Основные правила поведения на музыкальных занятиях. 4.1. На музыкальные занятия приходить в опрятном внешнем виде, в чешках; 4.2. Дети должны приходить в зал без игрушек; 4.3.Дети не должны раскачиваться на стульях во время пения и прослушивания музыки; 4.4. Во время непредвиденной ситуации (развязался бантик, слетел чешек с ноги пр.) с одеждой или обувью дети должны выйти из строя; 4.5. Во время подвижной игры бегать только в одном направлении; 4.6. При плохом самочувствии ребенок должен сообщить взрослому; 4.7. Для индивидуальных занятий дети приходят и уходят из зала только в сопровождении музыкального руководителя; 4.8. По окончанию музыкального занятия (праздника) дети выходят из зала спокойным шагом, не создавая паники, не толкаются. Date: 2016-05-24; view: 675; Нарушение авторских прав |