Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Взаимодействие дошкольных учреждений с другими организациями и ведомствами
39.ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО - это взаимосвязанная совместная деятельность участников педагогического процесса, направленная на достижение единой для них общественно значимой цели. Определить существует ли в коллективе подобное сотрудничество можно по следующим признакам: · осознание цели деятельности каждым участником процесса; · чёткое разделение и кооперация труда между её участниками; · личный контакт между участниками процесса с обменом информацией, взаимной помощью, самоконтролем и т.д.; · наличие положительных межличностных отношений. Сотрудничество участников педагогического процесса способствует демократизации всего стиля педагогической деятельности в дошкольном учреждении. В педагогическом процессе, бесспорно на первый план выходит педагог, воспитатель и от того насколько он грамотен, компетентен и подвижен в своей работе, напрямую зависит и качество его работы, и его профессиональный рост. Профессиональная позиция педагогов в образовательном процессе - величина не постоянная. При правильном руководстве педагогическим коллективом, а так же при демократическом стиле и сотрудничестве она может меняться в лучшую сторону, и наоборот. Заместителю заведующего ДОУ по учебно-воспитательной работе, который знает своих педагогов как никто другой, легко определить, к какой профессиональной позиции они склонны. И в его силах изменить (при необходимости) ситуацию в лучшую сторону. Это, сделать можно в два этапа: 1 этап: выяснить, что мешает или ограничивает возможности педагогов повышать свой профессиональный уровень, развивать творческий потенциал и перейти на другую более качественную профессиональную позицию. Для этого можно использовать личные беседы с педагогом, наблюдение, методические объединения и другие формы методической работы, но как показывает практика в нашем дошкольном учреждении, очень проста и эффективна форма анкетирования. Анализ анкет поможет заместителю заведующего ДОУ по УВР наметить пути повышения педагогического мастерства и развития творческого потенциала педагогов и специалистов ДОУ. 2 этап: наметить пути и направления методической работы, которые бы побуждали и стимулировали педагогов совершенствовать своё педагогическое мастерство и профессионализм. Одним из таких путей наиболее эффективным, на мой взгляд, является использование в методической работе новых форм работы с воспитателями таких как: деловые игры, недели профессионального мастерства, мастер - классы и т.п. Date: 2016-05-24; view: 797; Нарушение авторских прав |