Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды тестов успешностиТесты подразделяются на: открытые и закрытые. Открытые - характеризуются тем, что возможные ответы не даются и испытуемый должен конструировать ответ сам. К таким тестам относятся метод подбора и тест - ЭССе (неудобен, поэтому мало применим). Закрытые - отличаются наличием вариантов ответов: ¾ с двумя альтернативными ответами (процент угадывания 50); ¾ с множественным выбором (5 вариантов ответов, процент угадывания 20). При составлении таких тестов важно, чтобы испытуемый познал, сколько неверных ответов. Это достигается инструкцией (выбрать 2 правильных ответа). Уровни тестов Качество тестирования может быть улучшено, если последовательно предъявлять испытуемому по одному и тому же вопросу тестов разного уровня, начиная с первого. При этом следующий тест дается только после успешного решения предшествующего (тест-лестница). 1 уровень - тесты требуют узнавания, припоминания, без преобразований. 2 уровень - тесты требуют использования усвоенной информации в типовых ситуациях, при решении типовых задач. 3 уровень - тесты требуют переноса знаний в нетипичную ситуацию. 4 уровень - тесты требуют умения самостоятельно находить решения, создавая новые для испытуемого правила и алгоритмы решения. Тестовый контроль имеет и недостатки: - тест не дает возможность проверить умения учащихся последовательно излагать учебный материал; нельзя проверить речевые умения; - тест дает лишь конечный результат и не ясно, каким способом он получен; - не любые умения, навыки и учебный материал, можно проверить тестами; - в целом при тестовом контроле знания носят «точечный» характер; - тестовый контроль предполагает и особый метод обучения. Наиболее подходящим для этой цели является бихевиористский.
|