Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды тестов успешности





Тесты подразделяются на: открытые и закрытые.

Открытые - характеризуются тем, что возможные ответы не даются и испытуемый должен конструировать ответ сам.

К таким тестам относятся метод подбора и тест - ЭССе (не­удобен, поэтому мало применим).

Закрытые - отличаются наличием вариантов ответов:

¾ с двумя альтернативными ответами (процент угадыва­ния 50);

¾ с множественным выбором (5 вариантов ответов, про­цент угадывания 20).

При составлении таких тестов важно, чтобы испытуемый по­знал, сколько неверных ответов. Это достигается инструкцией (выбрать 2 правильных ответа).

Уровни тестов

Качество тестирования может быть улучшено, если последо­вательно предъявлять испытуемому по одному и тому же вопро­су тестов разного уровня, начиная с первого. При этом следующий тест дается только после успешного решения предшест­вующего (тест-лестница).

1 уровень - тесты требуют узнавания, припоминания, без преобразований.

2 уровень - тесты требуют использования усвоенной информации в типовых ситуациях, при решении типовых задач.

3 уровень - тесты требуют переноса знаний в нетипичную ситуацию.

4 уровень - тесты требуют умения самостоятельно находить решения, создавая новые для испытуемого пра­вила и алгоритмы решения.

Тестовый контроль имеет и недостатки:

- тест не дает возможность проверить умения учащихся по­следовательно излагать учебный материал; нельзя проверить речевые умения;

- тест дает лишь конечный результат и не ясно, каким спо­собом он получен;

- не любые умения, навыки и учебный материал, можно проверить тестами;

- в целом при тестовом контроле знания носят «точечный» характер;

- тестовый контроль предполагает и особый метод обуче­ния. Наиболее подходящим для этой цели является бихе­виористский.

Date: 2016-05-24; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию