Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Асаблівасці арганізацыі самастойнай работы на навучэнцаў паза аудыторыяйСамостоятельная работа студентов обычно регламентируется преподавателем. Это могут быть различные задания, выполнение которых учитывается на зачетах и экзаменах: а) специальные задания для осмысления пройденного материала (например, составить структурную схему статьи; составить таблицу, личности; подобрать иллюстрации к теоретическим положениям и т.п.); б) изучение отдельных тем или вопросов по учебникам в) мини-исследования. г) описание эксперимента. д) конспектирование первоисточников или составление тезисов е) написание и оформление курсовых и дипломных работ. Первой в полной мере научно-исследовательской формой самостоятельной деятельности студента выступает курсовая работа. Ее значимость определяется сложностью задач, которые ныне необходимо решать в процессе подготовки специалистов СКД. В процессе выполнения курсовых работ достигается: 1.расширение методолого-теоретических ориентиров осуществления будущей профессиональной деятельности. 2.интеграция знаний, полученных в процессе обучения, применение их в конкретной ситуации. 3.формирование научно-исследовательских знаний, умений и навыков. 4.стимулирование студентов к доказательности своих утверждений, к развитию системного мышления. Выполнение дипломной работы должно способствовать: ¾ расширению, системетизации и закреплению теоретических знаний по специальности и формированию умений их применения в границах профессионального поля деятельности. ¾ Выявлению и развитию навыков самостоятельной творческой работы, владения методологией и методикой исследования, экспериментирования при решении научно-практических проблем. ¾ Совершенствованию умений четко, ясно и логично излагать в письменной форме свои мысли по актуальным профессиональным вопросам.
|