Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Віды і формы арганізацыі вучэбнай дзейнасці ва ўстановах сярэдней спецыяльнай і вышэйшай адукацыіЦелесообразнее типологию учебных занятий построить, исходя из структуры процесса усвоения учащимися знаний. Восприятие - предполагает отражение в сознании человека отдельных свойств предметов и явлений, действующих в этот момент на органы чувств. Педагогические задачи учителя: актуализировать субъектный опыт учащихся; новый материал давать закопченными в смысловом отношении частями-блоками; в новом материале обратить внимание учащихся на самое главное (выделить главное); повторить содержание основного блока. Осмысление - предполагает понимание учащимися изучаемого содержания учебного материала. Педагогические задачи учителя: проанализировать с учащимися воспринятое; выделить алгоритм - строгую логическую последовательность действий в определении сути изучаемого; дать возможность учащимся сформулировать существенные признаки нового самостоятельно с учетом ориентации на определенные содержательные признаки; провести рефлексию познавательных действий школьников. Запоминание — предполагает сохранение знаний в памяти учащихся. Педагогические задачи учителя: выяснить, что учащиеся еще не поняли; выявить имеющиеся пробелы в знаниях учащихся и организовать деятельность по их устранению; определить, что учащиеся должны запомнить; организовать деятельность учащихся, направленную на поиск своих примеров, комментирующих сущность изучаемого материала; выявить индивидуальные способы запоминания учащимися информации. Применение - предполагает овладение школьниками умениями применять знания на практике. Педагогические задачи учителя: определить систему упражнений и заданий на применение учащимися полученных знаний в разнообразных ситуациях; обеспечить постепенное нарастание сложности в выполнении упражнений и заданий; использовать разнообразные индивидуальные дидактические карточки, обеспечивающие работу учащихся с разными познавательными стилями. Обобщение и систематизация - предполагает сведение изученного в единую систему. Педагогически задачи учителя: связать полученные ранее знания с новым учебным материалом; обеспечить формулирование учащимися философских выводов; использовать классификационные и систематизирующие схемы и таблицы; инициировать рефлексию учащихся по поводу своей деятельности и своего субъектного опыта. Итак, типологию учебных занятий можно построить, исходя из логики процесса усвоения знаний. Типология уроков
Вид урока – это форма проведения урока. Тип и виды уроков
Характарыстыка асноўных этапаў планавання урокаў па спецдысцыплінах. Структура ўрока. Асноўныя этапы планавання урока 1. Анализ ситуации: место урока в теме, особенности учащихся в классе (успеваемость, отношение учащихся к предмету, темп работы, сформированность общеучебных умений, отношение к разным формам работы, в том числе нестандартным, дисциплина учащихся и т.д.). 2. Определение типа и вида урока. 3. Определение цели урока и ее 3 аспекта: обучающая, развивающая и воспитывающая. 4. Отбор оптимального содержания учебного материала, расчленение его на ряд опорных знаний, дидактическая и методическая обработка. Выделение главного материала, который должен ученик выполнять и запомнить на уроке. 5. Определение структуры урока. 6. Определение задач каждого этапа. Выбор методов обучения и форм организации познавательной деятельности на каждом этапе. Планирование всех действий учителя и учащихся на каждом этапе урока. 7. Подбор дидактических средств урока. 8. Планирование записей и зарисовок на доске учителем. 9. Запись плана и хода урока:
|