Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вентиляция пассажирских вагонов (виды, предназначение)





Вентиляция – это процесс воздухообмена в каком либо помещении или внесение наружного воздуха в помещение. Предназначена для обеспечения необходимых санитарно-гигиенических требований. Существует два вида вентиляции – естественная – которая не требует затраты энергии, осуществляется через дефлекторы расположенные на крыше вагона, дополнительно окна и форточки, механическая приточная вентиляция с ручным и автоматическим управлением применяется на всех вагонах, воздух подается в вагон с помощью вентиляционного агрегата, приводимого в действие электродвигателем. Система вентиляции вагонов работает на двух режимах зимнем и летнем.

9. Действия поездной бригады при наружном обстреле вагона. Действия поездной бригады при нарушении общественного порядка.

Проводник обязан попросить пассажиров занять свои места, по возможности разместиться ниже оконных проемов, не допускать паники, вызвать ЛНП.

При противоправных действиях пассажиров, нарушении общественного порядка проводник вагона обязан, не вступая в словесную перепалку, не вызывая агрессии у нарушителей, по возможности как можно быстрее ПРОИНФОРМИРОВАТЬ ЛНП и сотрудников милиции для принятия соответствующих мер.

10. СТО ФПК 1.05.006.2015 Общие требования к готовности вагона для посадки пассажиров в пункте формирования/оборота.

Основные требования к готовности вагона для посадки пассажиров в пункте формирования/оборота (в зависимости от класса вагона) определены в приложении А к Стандарту.

2. На двери служебного купе установлена табличка утвержденного образца с фамилией, именем и отчеством дежурного проводника вагона. Фамилия и имя проводника вагона класса «Люкс» и вагона международного сообщения дублированы латиницей.

3. При недостаточном уровне естественного освещения включены все лампы в купе и коридоре.

4. Уровень громкости транслируемой по поездной радиосети, информации для пассажиров оптимален.

5. На верхние полки, не оборудованные предохранительными скобами, установлены ремни безопасности.

6. В вагонах с местами для сидения спинки кресел приведены в вертикальное положение, подлокотники подняты, встроенные в кресла откидные столики подняты или убраны в подлокотники (если иное не предусмотрено конструкцией вагона).

7. Места для сидения экипированы подголовниками (где предусмотрено).

8. Столики в каждом купе опущены.

9. Магнитные ключи-карты для доступа в купе вагонов I класса размещены на купейном столике. Количество магнитных ключей-карт соответствует количеству посадочных мест.

10. Солнцезащитная штора поднята полностью.

11. В контейнер для сбора мусора установлены полиэтиленовые мешки. Мешки соответствуют размеру контейнера.

12. Туалетные кабины экипированы туалетной бумагой, бумажными полотенцами, мылом (туалетные кабины, оборудованные дозаторами, - жидким мылом) и озонаторами/освежителями воздуха. Емкость с моюще-дезинфицирующим раствором и ершиком в наличии.

13. Вагоны, оборудованные экологически чистыми туалетными комплексами, обеспечены одноразовыми гигиеническими накладками для унитазов.

14. Маршрутная доска и номер вагона установлены с обеих сторон вагона в оконном проеме рядом с тамбуром, через который осуществляется посадка (если иное не предусмотрено конструкцией вагона).

15. Перечень информационных материалов и их размещение в каждом вагоне соответствует требованиям размещения.

16. Временная информация о скидках, акциях, Программе лояльности «РЖД Бонус» холдинга «РЖД» может размещаться в карманах рекламно- информационных стендов (при их наличии в вагонах).

№ п/п Предметы интерьера и имущества вагона I класс II класс Ш класс
без признака «фирменный» «фирменный» без признака «фирменный» «фирменный»
  Нижние полки Опущены, застелены (трансформируемые полки подняты) Подняты Подняты (в вагонах- трансформерах спальное место застелено) Подняты
  Верхние полки Опущены Опущены, застелены Опущены Опущены, застелены (кроме боковых)
  Столики Покрыты салфеткой, сервированы двумя чайными парами Покрыты салфеткой Опущены, не сервированы
  Съемное мягкое имущество
  4.1 Наматрацники (матрацы) зачехлены (где предусмотрены конструкцией вагона) Застелены Свернуты, размещены на верхних полках На верхних полках застелены. Остальные свернуты, размещены в нишах для ручной клади Свернуты, размещены на полках для ручной клади На верхних полках, кроме боковых, застелены. Остальные свернуты, размещены на полках для ручной клади
4.2Подушки (зачехлены в корсажи) Наволочки надеты на подушки. Спальные места дополнительно экипируются второй подушкой, за исключением вагонов с тремя вертикально расположенными полками Завернуты в наматрацники (матрацы) На верхних полках наволочки надеты на подушку. Остальные подушки завернуты в наматрацники (матрацы) Завернуты в наматрацники (матрацы) На верхних полках (кроме боковых) наволочки надеты на подушки. Остальные подушки завернуты в наматрацники (матрацы)
4.3 Одеяла Заправлены в пододеяльники, застелены Сложены, размещены на верхней полке На верхних полках заправлены в пододеяльники, застелены. Остальные сложены и размещены в нише для ручной клади, Сложены, размещены на полках для ручной клади коридорной стороны
4.4 Коврик в купе Расстелен Расстелен в скорых и скоростных поездах Расстелен Нет
4.5 Ковровая дорожка Расстелена Нет Расстелена Нет
4.6 Шторы (где предусмотрены конструкцией вагона) В наличии Нет Нет Нет
  Комплект постельного белья Простыня, пододеяльник, две наволочки[5], два полотенца Простыня, пододеяльник (в пассажирских нескорых поездах - простыня), наволочка, полотенце Две простыни, наволочка, полотенце
  Вешалки Две на место Одна на место Нет
               

 

Перевозка огнестрельного оружия в качестве ручной клади. Действия работников поездных бригад в случае утраты (повреждения) в пути следования поезда проездного документа (билета) пассажиром или проводником, а также в случае, если проездной документ (билет) остался у провожающих.

Огнестрельное оружие при перевозке в качестве ручной клади должно находиться в чехле, кобуре или специальном футляре в разряженном состоянии отдельно от патронов – в счет веса ручной клади. Превышающее в 3-х измерениях 180 см – как за 10 кг багажа за каждую единицу оружия.

В случае утраты (повреждения) проездного документа (билета) в пути следования поезда пассажиром или проводником, а также в случае, если проездной документ (билет) остался у провожающих, проводник обязан незамедлительно доложить об этом начальнику поезда.

Начальник поезда обязан установить обстоятельства посадки пассажира в вагон, затребовать объяснение причастных, составить акт по форме согласно приложению № 1 с указанием причины отсутствия проездного документа (билета) у пассажира.

В случае если пассажир представил необходимые доказательства приобретения утерянного или испорченного проездного документа (билета) на конкретное место в соответствующем поезде, или такая информация может быть получена начальником поезда в АСУ «Экспресс-3», то восстановление проездного документа (билета) производится начальником поезда посредством оформления дубликата проездного документа (билета) на бланке проездного документа для проезда пассажиров в поезде дальнего следования формы ЛУ-10д, с одновременным взысканием сбора за выполнение операции по восстановлению утерянного или испорченного проездного документа (билета) по письменному заявлению пассажира в соответствии с п. 19 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 9 декабря 2013 г. № 473 (далее – Правила перевозок).

В случае возможности подтверждения действующего договора перевозки пассажира (при утрате (повреждении) контрольного и посадочного купона к электронному проездному документу (билету) на бланке установленной формы, полученного в билетной кассе или через ТТС (ТТР), либо при наличии контрольного купона проездного документа (билета) у проводника) начальником поезда принимается решение о возможности дальнейшего следования такого пассажира в поезде без восстановления проездного документа (билета). О принятом начальником поезда решении делается отметка в рейсовом журнале формы ВУ-6.

В случае невозможности подтверждения действующего договора перевозки пассажира, физическое лицо считается безбилетным. Начальником поезда в установленном порядке оформляется проездной документ (билет) формы ЛУ-10д с взиманием платы за проезд, а также платы за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета). При отказе безбилетного физического лица от приобретения проездного документа (билета), а также от внесения платы за оказание услуги за его оформление, начальником поезда составляется акт по форме согласно приложению № 1, с безбилетного физического лица взыскивается штраф в размере, установленном статьей 1101 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», безбилетное физическое лицо удаляется из поезда на ближайшей станции или остановочном пункте с привлечением сотрудников транспортной полиции.

12. Как обеспечивается посадка в поезд пассажиров по безденежным проездным документам (билетам), оформленным по специальным талонам, выданным Фондом социального страхования (ФСС), Пенсионным фондом (ПФР), Управлениями социальной защиты населения (УСЗН), где остаются талоны на право бесплатного проезда в поездах дальнего следования? Действия поездных бригад при выявлении нарушений Правил перевозок в части проезда детей?

Указанные категории граждан совершают посадку в поезд по предъявлению проездного документа (билета) и документа, подтверждающего личность пассажира, указанного в проездном документе (билете), талоны на право бесплатного проезда остаются в кассе.

При выявлении работниками поездных бригад нарушений Правил перевозок в части проезда детей по ксерокопиям свидетельств о рождении не заверенным нотариально, при отсутствии справок, подтверждающих льготный проезд, несоответствии персональных данных ребенка информации, указанной в проездном документе или в групповом списке (при проезде организованной детской группы), начальник поезда обязан в течение одного часа после отправления поезда из пункта формирования или оборота или в течение 30 минут при отправлении с промежуточной станции: по фактам указанных нарушений составить акт формы № ФМУ-73, произвести соответствующую запись в рейсовом журнале формы ВУ-6.

13. Машинист в одно лицо 4р ОАО «РЖД» от 11.01.16 г. Порядок подключения и отключения отопления в пассажирских поездах.

Соединение и разъединение высоковольтных кабелей цепей электрического отопления пассажирского поезда производится поездным электромехаником.

Для обеспечения своевременного выполнения технологических процессов по разъединению и соединению высоковольтной магистрали между головным вагоном и локомотивом, поездной электромеханик к моменту прибытия поезда на станцию смены локомотива, локомотивных бригад, прицепки или отцепки подвижного состава должен находиться в головном вагоне. Соединение высоковольтных кабелей производится только после выполнения опробования тормозов и получения машинистом «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».

Разрешение на соединение и разъединение высоковольтных кабелей дается машинистом локомотива, после отключения быстродействующих или главных выключателей, опускания токоприемников и изъятия ключа управления КУ из пульта управления. Также машинистом производится запись в журнале технического состояния локомотива ф. ТУ-152, что напряжение на локомотиве отключено, ставит число, время, свою и электромеханика Ф.И.О. и оба расписываются под сделанной записью.

Соединенные высоковольтные кабеля и штепсельные разъемы должны быть плотно вставлены в розетки, а их крышки и крышки холостых приемников, должны быть заперты ключом отопления.

После соединения кабеля между первым вагоном и локомотивом, поездной электромеханик передает ключ включения отопления машинисту. С момента передачи ключа, высоковольтная линия пассажирского поезда считается под высоким напряжением.

 


[1] Пункт 37 Правил оказания услуг.

[2] В комплект постельного белья для вагонов с тремя вертикально расположенными полками входит одна наволочка.

[3] Пункт 31 Правил оказания услуг.

[4] Статья 83 Устава железнодорожного транспорта.

[5] В комплект постельного белья для вагонов с тремя вертикально расположенными полками входит одна наволочка.

Date: 2016-05-14; view: 894; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию