Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перевозка служебных собак, собак крупных пород, собак-проводников
В поездах перевозка крупных, служебных собак производится в намордниках и с поводком: в отдельном купе купейного вагона, под наблюдением их владельцев или сопровождающих с оплатой полной стоимости всех мест в купе без дополнительной оплаты за их провоз, при этом количество проезжающих в купе собак и их владельцев или сопровождающих не должно превышать количества мест в купе; Собак-проводников инвалиды провозят с собой в вагонах всех типов Плата за перевозку собак-проводников не взимается, и перевозочные документы не оформляются. Собака-проводник должна иметь ошейник и намордник и находиться у ног пассажира, которого она сопровождает. В СВ вагоне – не более одной крупной собаки, при условии единовременного выкупа всех мест в купе, независимо от количества проезжающих пассажиров, без оплаты за их провоз. Перевозка в поездах дальнего следования животных, собак и птиц осуществляется при наличии соответствующих ветеринарных документов. 13. Машинист в одно лицо 4р ОАО «РЖД» от 11.01.16 г. Требования, предъявляемые к локомотивам при обслуживании их одним машинистом. Поездные локомотивы для обслуживания машинистом без помощника машиниста должны быть оборудованы: - системой автоматического управления торможением поезда или комплексным локомотивным устройством безопасности; - телеметрической системой контроля бодрствования машиниста; - системой пожаротушения - (для тепловозов); - блокировкой тормоза; - зеркалами заднего вида или видеокамерами заднего вида в обеих кабинах управления и с обеих сторон; - поездными радиостанциями КВ и УКВ диапазонов, переносной радиостанцией УКВ диапазона; Маневровые локомотивы, а также локомотивы (капотного типа), занятые на подталкивании, в вывозной, хозяйственной работе обслуживаемые одним машинистом, должны быть оборудованы: - телеметрической системой контроля бодрствования машиниста; - устройствами дистанционной отцепки от вагонов; - вторым пультом управления; - зеркалами заднего вида и (или) видеокамерами заднего вида; - поездными радиостанциями КВ и УКВ диапазонов, средствами станционной радиосвязи, совместимыми со станционной радиосвязью. Локомотивы занятые в маневровом движении, должны быть оборудованы устройством наружной сигнализацией. Дополнительно могут оборудоваться маневровой автоматической локомотивной сигнализацией (далее - МАЛС). Запрещается использовать локомотивы, не оборудованные системой МАЛС на станциях оснащенных данной сигнализацией. Поездные локомотивы для обслуживания машинистом в одно лицо должны быть оборудованы необходимыми системами жизнеобеспечения. БИЛЕТ №19
1. Что должен обеспечивать сводный график движения поездов? удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов; безопасность движения поездов; эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности железнодорожных станций; рациональное использование железнодорожного подвижного состава; соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад; возможность производства работ по содержанию и ремонту пути; выполнение технологического процесса по своевременной перевозке грузов. 2. На каком расстоянии от опасного места устанавливаются знаки ««Начало опасного места», «Конец опасного места»? На расстоянии 50 метров от опасного места. 3. Какая должна быть скорость движения поезда при приеме на тупиковый станционный железнодорожный путь в начале железнодорожного пути? При приеме на тупиковые станционные железнодорожные пути скорость движения поезда в начале железнодорожного пути приема должна быть не более 25 км/ч, для скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 км/ч, - не более 40 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч. 4. Какой сигнал для остановки поезда должен показывать дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда? Днем - ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью - красный огонь ручного фонаря. Date: 2016-05-14; view: 913; Нарушение авторских прав |