Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности обслуживания Проводниками пассажирских вагонов (с купе для перевозки багажа)





К работе с багажом в купе для перевозки багажа допускаются только кадровые Проводники вагонов.

Посадка и высадка пассажиров с багажом осуществляется одновременно с посадкой и высадкой пассажиров без багажа и должна быть завершена за время, предусмотренное технологическим графиком работы станции (при отправлении и прибытии поезда в пункты формирования и оборота) или графиком движения поезда (для промежуточных станций).

Работнику поездной бригады в пути следования (включая время посадки и высадки пассажиров в пунктах формирования и оборота) категорически запрещается выполнять работы по погрузке, размещению и выгрузке багажа пассажиров.

Погрузка (доставка багажа до места размещения в вагоне на время перевозки), размещение багажа в вагоне (с купе для перевозки багажа) и его выгрузка производятся силами пассажира.

Перевозка в качестве багажа мелких домашних животных, собак, птиц и пчел в вагоне (с купе для перевозки багажа) запрещена.

Осмотр багажа может проводиться Проводником вагона и другими уполномоченными работниками железнодорожного транспорта как на платформе непосредственно перед посадкой, так и в специально выделенном купе для перевозки багажа.

Проводник вагона обеспечен техническими средствами, переносными и ручными приборами контроля (металлодетектором, газоанализатором, напольными весами, рулеткой и др.) для досмотра багажа.

По окончании погрузки багажа пассажирами Проводник вагона, осуществлявший приемку багажа, принимает у пассажира дорожную ведомость, заполняет бланк учета перевезенного багажа и сохраняет для последующего учета корешок ярлыка на перевозку багажа, а пассажир занимает место в вагоне в соответствии с проездным документом.

Заполнение бланка учета перевезенного багажа Проводником вагона осуществляется в течение 1 часа при отправлении поездов из пунктов формирования, оборота и станций, где производилась погрузка более 10 мест багажа, и в течение 30 минут - во всех остальных случаях.

Дежурный Проводник вагона, в котором следует пассажир, сдавший багаж в вагон (с купе для перевозки багажа), не менее чем за 30 минут до прибытия пассажира на станцию назначения предупреждает его о необходимости получения багажа.

Проводник вагона производит выдачу багажа по предъявлении пассажиром проездного документа (билета), перевозочного документа (с наклеенными ярлыками) и документа, удостоверяющего его личность.

Подробные требования к работе поездной бригады в пассажирских вагонах (с купе для перевозки багажа) в пунктах формирования, оборота и в пути следования пассажирских поездов изложены в Технологии работы проводников пассажирских вагонов (с купе для перевозки багажа).

12. Что относится к документам, удостоверяющим личность?

ПН – Российский паспорт, ЗП – заграничный паспорт, ДП – дипломатический паспорт, СП – служебный паспорт, ПМ – паспорт моряка, УЛ – временное удостоверение личности гражданина РФ ф.2П (с фотографией, со сроком действия), СР – свидетельство о рождении (для детей до 14 лет), ВБ – военный билет (только при прохождении действительной военной службы по призыву или контракту), служебное удостоверение работника прокуратуры, СЗ – справка об освобождении осужденного (с фотографией, со сроком действия), удостоверение беженца (с фотографией, со сроком действия), вид на жительство (для лиц без гражданства, с фотографией, со сроком действия), ЗЗ – иностранные документы, включая паспорта граждан СНГ и прибалтийских республик, национальные паспорта иностранных граждан.

13. Машинист в одно лицо 4р ОАО «РЖД» от 11.01.16 г. Порядок взаимодействия работников в случаях отцепки вагонов на промежуточной станции.

Отцепка вагонов на промежуточных станциях от поездов обслуживающих одним машинистом производится в случаях возникновения неисправностей угрожающих их безопасному следованию по участку. Выполнение маневровой работы по исключению из состава поезда неисправных вагонов производится маневровым локомотивом и составителем поездов обслуживающие железнодорожную станцию.

При отсутствии маневрового локомотива на промежуточной станции, поездной диспетчер обязан передислоцировать его с ближайшей станции и организовать выполнение маневровой работы в соответствии с требованиями Инструкции по движению поездов и маневровой работы (далее ИДП) и порядком определенным техническо-распределительного акта (далее ТРА) станции.

Как исключение, допускается производство маневровой работы поездным локомотивом, руководителем маневров в данном случае будет являться начальник железнодорожной станции, на которой производится отцепка вагонов, при этом все участники процесса должны иметь переносные радиостанции УКВ диапазона.


Машинист обязан получить у дежурного по железнодорожной станции четкий план маневровых передвижений в соответствии с требованиями ТРА. При получении плана маневровых передвижений машинист обязан повторить его и только после того, как ДСП убедится в правильном восприятии, дает команду на привидение локомотива в движение словами «Верно выполняйте». После этого машинист приводит состав в движение и выполняет работу в соответствие с полученным планом. Регламент служебных переговоров выполняется в строгом соответствии с Приложением № 20 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации.

Закрепление вагонов без локомотива производится руководителем маневров, количество тормозных башмаков укладывается в соответствии с расчетным и указанным для данного железнодорожного пути в ТРА станции.

При выполнении маневровых передвижений руководитель маневров должен находиться в поле зрения машиниста. Запрещается машинисту приводить локомотив в движение, не зная местонахождение руководителя маневров.

Машинист после отцепки вагонов обязан произвести перерасчет тормозного нажатия с отметкой справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действие. Дальнейшее ведение поезда осуществляется со скоростью установленной нормами и Правилами.

БИЛЕТ №17

 

1. Определение интенсивное движение поездов?

Интенсивное движение поездов - размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 50 пар и однопутных - более 24 пар в сутки

Светофоры.

входной разрешает или запрещает следовать поезду с перегона на станцию.
выходной разрешает или запрещает следовать поезду со станции на перегон.
проходной разрешает или запрещает следовать поезду с одного блок – участка (межпостового перегона) на другой.
маршрутный разрешает или запрещает следовать поезду из одного района станции на другой.
заградительный требуют остановки при опасности для движения, возникшей на переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных ж.д. путях.
предупредительный предупреждает о показаниях основных светофоров (входного, проходного, заградительного, прикрытия).
повторительный для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического, горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается.
прикрытия для ограждения мест пересечений ж.д. путей в одном уровне другими ж.д. путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником.
локомотивный разрешает или запрещает следовать поезду по перегону с одного блок – участка на другой, предупреждает о показаниях путевых светофорах, к которым приближается поезд.
маневровый разрешает или запрещает производить маневры.
горочный разрешают или запрещает роспуск вагонов с горки.
въездной (выездной) разрешает или запрещает въезд ж.д.п.с. в производственное помещение и выезд из него на ж.д. путях необщего пользования.
технологический Разрешает или запрещает подачу или уборку ж.д.п.с. при обслуживании объектов, расположенных на ж.д. путях необщего пользования (вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для восстановления сыпучести грузов, сливо-наливных устройств и др).
Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др).

3. Какая должна быть высота подвеса контактного провода в пределах искусственных сооружений?


Не менее:

5550 мм - для контактной сети постоянного тока напряжением 3 кВ;

5570 мм - для контактной сети переменного тока напряжением 25 кВ.

Высота подвеса контактного провода должна быть не более 6800 мм.

4. Чем оборудуются составы пассажирских поездов?

Средствами радиосвязи для связи начальника (механика-бригадира) с машинистом поезда.

5. Требования охраны труда при нахождении на электрифицированных участках пути. Какую группу по электробезопасности должен иметь проводник? Опасный ток.

Запрещено:

наступать на электрические провода и кабели;

прикасаться к оборванным проводам контактной сети и находящимся на них посторонним предметам независимо от того, касаются они земли и заземленных конструкций или нет;

приближаться ближе 2 м к токоведущим частям контактной сети и воздушных линий, находящимся под напряжением, а к оборванным проводам – ближе 8 м.

Проводник, обнаруживший обрыв проводов или других элементов контактной сети, а также свисающие с них посторонние предметы, должен немедленно сообщить об этом начальнику поезда или в ближайший район контактной сети, дежурному по железнодорожной станции, поездному диспетчеру.

До прибытия ремонтной бригады опасное место следует оградить любыми подручными средствами и следить, чтобы никто не приближался к оборванным проводам на расстояние менее 8 м.

В случае попадания в зону "шаговых напряжений" необходимо ее покинуть, соблюдая следующие меры безопасности: соединить ступни ног вместе, и не торопясь, мелкими шагами, не превышающими длину стопы, не отрывая ног от земли выходить из опасной зоны.

2 группу.

0,01 Ампер







Date: 2016-05-14; view: 2850; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию