Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности обслуживания Проводниками пассажирских вагонов (с купе для перевозки багажа)
К работе с багажом в купе для перевозки багажа допускаются только кадровые Проводники вагонов. Посадка и высадка пассажиров с багажом осуществляется одновременно с посадкой и высадкой пассажиров без багажа и должна быть завершена за время, предусмотренное технологическим графиком работы станции (при отправлении и прибытии поезда в пункты формирования и оборота) или графиком движения поезда (для промежуточных станций). Работнику поездной бригады в пути следования (включая время посадки и высадки пассажиров в пунктах формирования и оборота) категорически запрещается выполнять работы по погрузке, размещению и выгрузке багажа пассажиров. Погрузка (доставка багажа до места размещения в вагоне на время перевозки), размещение багажа в вагоне (с купе для перевозки багажа) и его выгрузка производятся силами пассажира. Перевозка в качестве багажа мелких домашних животных, собак, птиц и пчел в вагоне (с купе для перевозки багажа) запрещена. Осмотр багажа может проводиться Проводником вагона и другими уполномоченными работниками железнодорожного транспорта как на платформе непосредственно перед посадкой, так и в специально выделенном купе для перевозки багажа. Проводник вагона обеспечен техническими средствами, переносными и ручными приборами контроля (металлодетектором, газоанализатором, напольными весами, рулеткой и др.) для досмотра багажа. По окончании погрузки багажа пассажирами Проводник вагона, осуществлявший приемку багажа, принимает у пассажира дорожную ведомость, заполняет бланк учета перевезенного багажа и сохраняет для последующего учета корешок ярлыка на перевозку багажа, а пассажир занимает место в вагоне в соответствии с проездным документом. Заполнение бланка учета перевезенного багажа Проводником вагона осуществляется в течение 1 часа при отправлении поездов из пунктов формирования, оборота и станций, где производилась погрузка более 10 мест багажа, и в течение 30 минут - во всех остальных случаях. Дежурный Проводник вагона, в котором следует пассажир, сдавший багаж в вагон (с купе для перевозки багажа), не менее чем за 30 минут до прибытия пассажира на станцию назначения предупреждает его о необходимости получения багажа. Проводник вагона производит выдачу багажа по предъявлении пассажиром проездного документа (билета), перевозочного документа (с наклеенными ярлыками) и документа, удостоверяющего его личность. Подробные требования к работе поездной бригады в пассажирских вагонах (с купе для перевозки багажа) в пунктах формирования, оборота и в пути следования пассажирских поездов изложены в Технологии работы проводников пассажирских вагонов (с купе для перевозки багажа). 12. Что относится к документам, удостоверяющим личность? ПН – Российский паспорт, ЗП – заграничный паспорт, ДП – дипломатический паспорт, СП – служебный паспорт, ПМ – паспорт моряка, УЛ – временное удостоверение личности гражданина РФ ф.2П (с фотографией, со сроком действия), СР – свидетельство о рождении (для детей до 14 лет), ВБ – военный билет (только при прохождении действительной военной службы по призыву или контракту), служебное удостоверение работника прокуратуры, СЗ – справка об освобождении осужденного (с фотографией, со сроком действия), удостоверение беженца (с фотографией, со сроком действия), вид на жительство (для лиц без гражданства, с фотографией, со сроком действия), ЗЗ – иностранные документы, включая паспорта граждан СНГ и прибалтийских республик, национальные паспорта иностранных граждан. 13. Машинист в одно лицо 4р ОАО «РЖД» от 11.01.16 г. Порядок взаимодействия работников в случаях отцепки вагонов на промежуточной станции. Отцепка вагонов на промежуточных станциях от поездов обслуживающих одним машинистом производится в случаях возникновения неисправностей угрожающих их безопасному следованию по участку. Выполнение маневровой работы по исключению из состава поезда неисправных вагонов производится маневровым локомотивом и составителем поездов обслуживающие железнодорожную станцию. При отсутствии маневрового локомотива на промежуточной станции, поездной диспетчер обязан передислоцировать его с ближайшей станции и организовать выполнение маневровой работы в соответствии с требованиями Инструкции по движению поездов и маневровой работы (далее ИДП) и порядком определенным техническо-распределительного акта (далее ТРА) станции. Как исключение, допускается производство маневровой работы поездным локомотивом, руководителем маневров в данном случае будет являться начальник железнодорожной станции, на которой производится отцепка вагонов, при этом все участники процесса должны иметь переносные радиостанции УКВ диапазона. Машинист обязан получить у дежурного по железнодорожной станции четкий план маневровых передвижений в соответствии с требованиями ТРА. При получении плана маневровых передвижений машинист обязан повторить его и только после того, как ДСП убедится в правильном восприятии, дает команду на привидение локомотива в движение словами «Верно выполняйте». После этого машинист приводит состав в движение и выполняет работу в соответствие с полученным планом. Регламент служебных переговоров выполняется в строгом соответствии с Приложением № 20 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Закрепление вагонов без локомотива производится руководителем маневров, количество тормозных башмаков укладывается в соответствии с расчетным и указанным для данного железнодорожного пути в ТРА станции. При выполнении маневровых передвижений руководитель маневров должен находиться в поле зрения машиниста. Запрещается машинисту приводить локомотив в движение, не зная местонахождение руководителя маневров. Машинист после отцепки вагонов обязан произвести перерасчет тормозного нажатия с отметкой справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действие. Дальнейшее ведение поезда осуществляется со скоростью установленной нормами и Правилами. БИЛЕТ №17
1. Определение интенсивное движение поездов? Интенсивное движение поездов - размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 50 пар и однопутных - более 24 пар в сутки Светофоры.
3. Какая должна быть высота подвеса контактного провода в пределах искусственных сооружений? Не менее: 5550 мм - для контактной сети постоянного тока напряжением 3 кВ; 5570 мм - для контактной сети переменного тока напряжением 25 кВ. Высота подвеса контактного провода должна быть не более 6800 мм. 4. Чем оборудуются составы пассажирских поездов? Средствами радиосвязи для связи начальника (механика-бригадира) с машинистом поезда. 5. Требования охраны труда при нахождении на электрифицированных участках пути. Какую группу по электробезопасности должен иметь проводник? Опасный ток. Запрещено: наступать на электрические провода и кабели; прикасаться к оборванным проводам контактной сети и находящимся на них посторонним предметам независимо от того, касаются они земли и заземленных конструкций или нет; приближаться ближе 2 м к токоведущим частям контактной сети и воздушных линий, находящимся под напряжением, а к оборванным проводам – ближе 8 м. Проводник, обнаруживший обрыв проводов или других элементов контактной сети, а также свисающие с них посторонние предметы, должен немедленно сообщить об этом начальнику поезда или в ближайший район контактной сети, дежурному по железнодорожной станции, поездному диспетчеру. До прибытия ремонтной бригады опасное место следует оградить любыми подручными средствами и следить, чтобы никто не приближался к оборванным проводам на расстояние менее 8 м. В случае попадания в зону "шаговых напряжений" необходимо ее покинуть, соблюдая следующие меры безопасности: соединить ступни ног вместе, и не торопясь, мелкими шагами, не превышающими длину стопы, не отрывая ног от земли выходить из опасной зоны. 2 группу. 0,01 Ампер Date: 2016-05-14; view: 2850; Нарушение авторских прав |