Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воздушно-пенные огнетушители ОВП-5 и ОВП-10





предназначены для тушения пожаров и загораний твердых веществ и легковоспламеняющихся жидкостей.

Не допускается применение данных огнетушителей для тушения горящих щелочных металлов и электроустановок, находящихся под напряжением, а также загораний веществ, горение которых происходит без доступа воздуха.

Для приведения огнетушителя в действие необходимо:

выдернуть чеку;

нажать на рычаг;

направить насадок пеногенератора на очаг пожара;

нажать рукоятку насадка.

Огнетушитель воздушно-пенный ручной ОВП-5

 

Наименование показателей Значения показателей
ОВП-5 ОВП-10
Вместимость корпуса, л    
Длина струи огнетушащего вещества, м 3,0 3,5
Продолжительность подачи огнетушащего вещества, с    
Срок между переосвидетельствованиями, год    

7. В каких случаях производится сокращенное опробование автотормозов?

1.после прицепки локомотива, если до этого было произведено полное опробование от стационарного устройства или локомотива.

2.смены кабины управления.

3.смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется.

4.при смене направления движения поезда с головы на хвост, если не менялся локомотив.

5.после всякого разъединения рукавов, перекрытия концевых кранов, после соединения рукавов (отцепка, прицепка вагонов, проверяется каждый прицепной вагон).

6.после стоянки более 20 минут.

7.при падении давления в главных резервуарах ниже 5.5 кгс/см2(0,54 МПа).

8.после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда при невозможности дальнейшего управления из головной кабины.

9. после снижения давления в тормозной магистрали, когда причина не установлена.

10. При самопроизвольном срабатывании тормозов на стоянке.

Date: 2016-05-14; view: 1066; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию