Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
СТО ФПК 1.05.006.2015 Особенности обслуживания пассажиров с нарушением зрения
1. При посадке в вагон незрячего (слабовидящего) пассажира без сопровождающего работник поездной бригады провожает его (по возможности) до места, указанного в проездном документе (билете), и помогает разместиться или подробно объясняет, как пройти к своему месту. 2. При сопровождении незрячего (слабовидящего) пассажира работник поездной бригады комментирует свои действия (например: «Из тамбура входим в коридор вагона, с левой стороны - служебное купе, в котором находится дежурный проводник. Будьте осторожны: справа расположен кипятильник» и т. д.). 3. При оказании помощи в передвижении незрячему (слабовидящему) пассажиру работник поездной бригады предлагает ему свою руку в качестве опоры. При этом не допускается отнимать, пытаться направлять трость или поводок собаки-проводника. 4. Предлагая незрячему (слабовидящему) пассажиру присесть, работник поездной бригады направляет его руку на спинку кресла/подлокотник или сообщает с какой стороны расположено его место в купе. 5. После отправления поезда работник поездной бригады предлагает незрячему (слабовидящему) пассажиру свою помощь, осуществляет застил спального места, уточняет информацию об ознакомлении пассажира с местами общего пользования в вагоне. При необходимости работник поездной бригады информирует незрячего пассажира о работе санитарно-технического оборудования, отвечает на возникшие вопросы. 6. При общении с незрячим (слабовидящим) пассажиром работник поездной бригады не использует расплывчатые оцределения и инструкции, которые обычно сопровождаются жестами (например, «стакан находится где-то там на столе», «это поблизости от Вас» и т. п.), а старается озвучить точное месторасположение предмета (например, «стакан находится посередине стола» и т. п.). 7. При ознакомлении незрячего (слабовидящего) пассажира с незнакомым предметом работник поездной бригады дает ему (по возможности) свободно потрогать предмет. 8. Не допускается трогать, кормить собаку-проводника, а также давать ей команды без разрешения хозяина. 9. Работник поездной бригады предупреждает незрячего (слабовидящего) пассажира: о прерывании разговора в связи со служебной необходимостью; о необходимости прочитать ему информацию, размещенную в вагоне; о препятствиях во время его передвижения по вагону. 10. При предоставлении платных услуг работник поездной бригады заранее озвучивает цены. Пассажир не прошел электронную регистрацию, не оформил контрольный и посадочный купон к электронному проездному документу (билету) на бланке установленной формы в билетной кассе или через терминал самообслуживания. Пассажир осуществляет посадку в поезд дальнего следования с указанием мест по предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира, на основании которого был оформлен электронный проездной документ (билет) и посадочного купона к электронному проездному документу (билету). Посадочный купон к электронному проездному документу (билету) предъявляется на бумажном либо электронном носителе. Пассажир, имеющий электронный проездной документ (билет), но не прошедший электронную регистрацию, для посадки в поезд подтверждает его оформление в билетной кассе или через терминал самообслуживания. Пассажиру, не прошедшему электронную регистрацию и не оформившему контрольный купон и посадочный купон к электронному проездному документу (билету) на бланке установленной формы в билетной кассе или через терминал самообслуживания, проводник или ЛНП предлагает обратиться в кассу (ТТС) для распечатки универсального бланка ЭБ, либо предлагает оплатить проезд путем оформления проездного документа ЛУ-10д и объяснив, что стоимость неиспользованного ЭБ может быть возвращена ему в претензионном порядке; - на промежуточной станции – при предъявлении контрольного купона на бумажном или электронном носителе пассажир допускается для проезда в поезде, после отправления поезда со станции посадки пассажира, проводник немедленно информирует ЛНП, который производит запись в рейсовый и по телефону сообщает оператору ОРМ 14-тизначный номер ЭБ, оператор ОРМ регистрирует пассажира и сообщает об этом ЛНП. Если оператор ОРМ сообщит о статусе «возвращенного ЭБ», ЛНП действует так же как и при обнаружении в поезде безбилетного физического лица. О принятых мерах ЛНП производит запись в рейсовый: ФИО оператора ОРМ, время получения от него информации о статусе ЭБ. Date: 2016-05-14; view: 3845; Нарушение авторских прав |