Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования ПТЭ к колесным парам. Ползун
Согласно ПТЭ железных дорог РФ не допускаются к следованию в поездах вагоны с поперечной трещиной в любой части оси колесной пары, трещиной в ободе, диске, ступице колеса, протертости на средней части оси, сдвиг или ослабление ступицы колеса на оси, расстояние между внутренними гранями ободов колес больше или меньше допустимого, а также при наличии износов и повреждений, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава. К ним относятся: прокат по кругу катания более допустимых размеров, износ гребня колеса до минимальной толщины, вертикальный подрез и остроконечный накат гребня, толщина и ширина обода колеса менее допустимых размеров, а также местное его уширение, ползуны, выщербины, кольцевые выработки больше допустимых размеров. Ползун – локальный износ (плоское место на поверхности катания колеса). Скольжение колеса по рельсу, вызывающее местное истирание и деформацию металла колеса. Ползуны могут быть на обоих колесах (при скольжении колесной пары, заклиненной тормозом вагона) или на одном колесе. Основные причины образования ползунов: неисправности тормозных приборов, нарушение правил регулировки рычажной передачи, неправильное управление тормозами локомотива. Способ выявления и характерные признаки: обнаруживают ползуны при встрече поезда сходу на слух, по характерному, повторяющемуся с определенной периодичностью стуку, а после остановки поезда при внимательном осмотре колес. Измерение глубины ползуна производят абсолютным шаблоном. Глубина ползуна определяется, как разность измерения проката в двух плоскостях - радом с ползуном и на ползуне. В случае, когда ползун смещен от круга катания, движок абсолютного шаблона смещается по специальной прорези до совпадения его с ползуном. Глубину ползуна также можно определить по его длине (линейкой, не имея абсолютного шаблона): (1,0 – 60 мм; 2,0 – 85 мм, 6,0 – 150 мм, 12,0 – 210 мм). до 1мм (60мм) допускается 1-2 мм (60-85мм) – S 100 км/ч до ближайшего ПТО 2-6 мм (85-150 мм) - S 15км/ч до ближайшей станции 6-12 мм (150-210мм) – S 10 км/ч до ближайшей станции свыше 12 мм (211 мм) – S 10 км/ч, исключив вращение до ближайшей станции Date: 2016-05-14; view: 10392; Нарушение авторских прав |