Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перевозка материалов биологического происхождения
Перевозка материалов биологического происхождения допускается в качестве ручной клади в отдельном купе вагона с- 4-местными купе под наблюдением двух сопровождающих. Оформление проездных документов (билетов) сопровождающим производится на общих основаниях с оплатой за полную стоимость всех мест в купе. Норма провоза ручной клади рассчитывается в соответствии с настоящими Правилами. При отправлении материалов биологического происхождения с промежуточной станции по заявке отправителя перевозчик производит резервирование отдельного купе с пункта первоначального отправления поезда. При этом взимается плата, равная стоимости проездных документов (билетов) на все места в купе за все расстояние следования такого купе от станции первоначального отправления поезда до станции назначения материалов биологического происхождения. 13. Машинист в одно лицо 4р ОАО «РЖД» от 11.01.16 г. Порядок взаимодействия машиниста со всеми участниками перевозочного процесса при сходе подвижного состава с нарушением габарита, при затребовании вспомогательного локомотива, восстановительного и пожарного поезда. В случаях схода подвижного состава с нарушением габарита (без нарушения габарита), ограждение поезда производится проводниками головного и хвостового вагонов по указанию начальника пассажирского поезда. На многопутном участке по встречному пути петарды укладываются на расстоянии 1000 метров от головного локомотива и хвостового вагона поезда, а на однопутном участке - на расстоянии 800 метров. После укладки петард проводники вагонов отходят на расстояние 20 метров от первой петарды в сторону поезда, и действуют как сигналисты при ограждении опасного места на железнодорожном пути. При ожидании вспомогательного локомотива, восстановительного и пожарного поезда, ограждение пассажирского поезда производится: проводником хвостового вагона (если помощь оказывается с хвоста) укладкой петард на расстоянии 800 метров от хвостового вагона; проводником головного вагона (если помощь оказывается с головы) укладкой петард на расстоянии 800 метров от головного локомотива; После укладки петард проводник отходит на расстояние 20 метров от первой петарды в сторону своего поезда и показывает ручной красный сигнал в сторону ожидаемого поезда (локомотива). БИЛЕТ №4
Date: 2016-05-14; view: 1646; Нарушение авторских прав |