Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






СКНБ, СКНБП. Из чего состоит и принцип действия





Система контроля нагрева букс (СКНБ) на пассажирском вагоне состоит из блока управления, контрольных ламп на электрощите и 8 буксовых датчиков (на вагонах с приводом генератора от средней части оси устанавливается дополнительный датчик на редукторе). Принцип действия СКНБ основан на расплавлении датчика, при нагреве буксового узла (около 70 град). Недостатком этой системы является то, что при обрыве датчика в результате внешнего воздействия при движении поезда (удар посторонним предметом), система сработает точно так же, как и при нагреве буксы. Система контроля нагрева букс с позисторными датчиками (СКНБП), принцип действия которых основан не на расплавление датчика, а на изменении его электрического сопротивления в зависимости от температуры. При обрыве цепи в системе СКНБП подается прерывистый сигнал звонка, а при нагреве буксового узла – непрерывный, что позволяет отличить ложное срабатывание системы и избежать необоснованной задержки поезда.

9. Колесная пара – устройство, предназначение, шаблон, требование ПТЭ.

Колесные пары являются важнейшими частями вагона. Они несут на себе массу всего вагона, направляют его движение по рельсовому пути, воспринимают жестко все удары от неровностей пути. Колесная пара состоит: из оси и двух напрессованных на её подступичные части колёс, состоящих из ступицы, обода и диска. Колесо в холодном состоянии под большим давлением насаживают ступицей на подступичную часть вагонной оси. Поверхность колеса соприкасающаяся с рельсом, называется поверхностью катания. У внутреннего края обода колеса имеется гребень, предохраняющий колесную пару от схода с рельсов. Ось с каждой стороны имеет шейку, на которой размещены роликовые подшипники. Дефекты колесных пар измеряются абсолютным шаблоном.

Каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям, установленным конструкторской и эксплуатационной документации и настоящим Правилам и иметь на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования (капитального ремонта) и полного освидетельствования (среднего ремонта) колесной пары.

Знаки и клейма ставятся в местах, предусмотренных конструкторской и эксплуатационной документацией.

Колесные пары должны подвергаться осмотру под железнодорожным подвижным составом, обыкновенному освидетельствованию (текущему ремонту), полному освидетельствованию (среднему ремонту).






Date: 2016-05-14; view: 2701; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.02 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию