Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Метод быстрого реагирования





. Метод быстрого реагирования разработан в результате развития философии “точно в срок” и представляет собой метод планирования и регулирования поставок товаров на предприятия производства или торговли, в основе которого лежит логистическое взаимодействие между предприятием и потребителем продукции, его поставщиками и транспортом. Суть метода раскрыта в его названии: быстрая реакция логистической системы на возникший на рынке спрос. Если поставщиком является производственное предприятие, то оно должно иметь возможность оперативно перестраивать производство на выпуск нужной потребителю продукции. При снабжении предприятий торговли поставщик должен иметь возможность быстрого доступа к информации о реальном спросе, который предъявляет потребителю рынок. Решение о поставке товара на предприятие торговли предприятием и поставщиком принимается тогда, когда достаточно высока вероятность возникновения реальной потребности в товаре данного вида. Передача заказа и поставка товаров должны осуществляться без каких-либо задержек.

Метод быстрого реагирования основан на использовании трех технологий и новой концепции бизнеса.

Технология первая: автоматическая идентификация штриховых товарных кодов. Позволяет быстро и эффективно собрать точную и детальную информацию о том, что в данный момент продается.

Технология вторая: электронный обмен данными. Это не только Интернет, но и комплекс стандартов, позволяющий предприятиям оперативно обмениваться большими объемами документированной информации.

Технология третья: автоматическая идентификация грузовых единиц (например, транспортировочных контейнеров).

Новая концепция бизнеса — это дух партнерства и сотрудничества между организациями, участвующими в продвижении товара.

29. Обеспечение предприятий необходимыми готовыми и комплектующими изделиями.

30. Этапы и процедуры проведения исследований в материально-техническом снабжении.

Классификация и содержание издержек снабженческой деятельности.

1. Стоимость выдачи заказа

· Издержки на поиск поставщика

· Стоимость размещения заказа

· Стоимость отслеживания поставки

· Транспортировка

2. Издержки содержания запаса

· Альтернативные издержки

· Стоимость обработки заказа

· Издержки хранения

· Издержки обслуживания запаса

· Риски[1]

Точно подсчитать затраты на содержание запасов нелегко, поэтому на практике часто используют среднюю величину — процент стоимости запаса. За расчетный период (месяц, квартал, год) подсчитывают сумму налогов, страховок, потерь от порчи и уценок. Отношение полученной суммы к средней стоимости запасов плюс процент на средства, вложенные в запасы, и представляет собой коэффициент стоимости содержания запасов. Однако необходимо принять во внимание и другие факторы. Например, с увеличением объема заказа уменьшается уровень расходов на единицу закупаемого товара (благодаря скидкам) и транспортные издержки. Вместе с тем увеличиваются затраты на содержание и хранение запасов. Сумма затрат может быть довольно внушительной.

Поэтому задача состоит в определении размера заказа, при котором сумма издержек (расходов на оформление самого заказа и затрат на содержание запаса) будет минимальной.

Date: 2016-05-23; view: 609; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию