Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устройство и принцип действия





В связи с ограниченными возможностями системы вентиляции для обеспечения большего комфорта пассажиров некоторые пассажирские вагоны (СВ, повышенной комфортности) оборудованы установкой полного кондиционирования воздуха. Она состоит из систем вентиляции, отопления, охлаждения и автоматического управления.

Охлаждение воздуха происходит с помощью компрессионной холодильной установки. Ее действие основано на способности некоторых веществ – хладагентов – снижать температуру при переходе из жидкого состояния в газообразное. Установка имеет замкнутую систему, где все агрегаты соединены между собой трубопроводами высокого и низкого давления, по которым циркулирует хладон (рис.7).

Рис. 7

Примечание:

1. Компрессор предназначен для сжатия и передачи газообразного хладона.

2. Конденсатор - для превращения хладона в жидкость.

3. Регулирующие вентили - для автоматического регулирования подачи хладона в испаритель.

4. Воздухоохладитель (испаритель), где хладон испаряется.

Данная установка (МАБ-II) имеет следующие положения переключателя на электрощите:

§ “ 0 ” – если температура в вагоне выше 180 С, то автоматически включается вентиляция;

§ “ отопление переходное ” – когда система комбинированного отопления отключена, а вентиляция работает с малой подачей, при этом включены электропечи и калорифер;

§ “ отопление основное ” – в зимний период;

§ “ отопление дежурное ” – при длительных стоянках в парках оборота и формирования;

§ “ охлаждение ” - в летний период; имеет 4 диапазона автоматического регулирования.

1.2 Контроль за работой установки.

Осуществляется по манометрам, термометрам, а также по контрольному стеклу уровня хладона (шарик должен плавать в нижней части).

Манометры находятся на приборном щите в служебном отделении. Их допустимые показания:

· Манометр низкого давления --------------------- 211…312 кПа

· Манометр высокого давления ------------------- 648…1265 кПа

· Манометр давления масла ------------------------ на 78, 4…128 кПа выше показания манометра низкого давления

Если при работающей холодильной установке показания манометров отличаются от указанных выше значений, то установку следует немедленно выключить, поставив переключатель климатической установки в нулевое положение.

Date: 2016-05-23; view: 333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию