Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






При работе с электрическим отоплением





 

В текущем отстое составы с электрическим отоплением для создания требуемого теплового режима подключают к стационарным колонкам напряжением 3000 В постоянного или однофазного переменного тока.

Перед подачей высокого напряжения на состав ответственный за подключение к колонкам должен убедиться в окончании всех работ на составе (вагоне) и выставить по обоим концам состава предупредительные щиты.

На торцевых дверях головного и хвостового вагонов вывешиваются таблички с надписью красного цвета «Осторожно! Состав под высоким напряжением!».

В вагонах должны находиться проводники или ответственные лица, имеющие право работы на вагонах с электрическим и комбинированным отоплением. Пакетные переключатели отопления на всех вагонах должны находиться в положении, соответствующем отстою.

Состав к колонкам, как правило, подключают после осмотра, ремонта и полной экипировки с расчетом подачи под посадку не позже чем за 1 ч до отправления в рейс.

Все виды обслуживания и ремонта выполняются при полностью снятом напряжении. Поездная высоковольтная магистраль должна быть отключена от электровоза или стационарной высоковольтной колонки. К осмотру и ремонту высоковольтного оборудования допускаются лица, прошедшие специальное обучение, сдавшие экзамены по устройству, эксплуатации и технике безопасности при производстве работ с высоковольтным оборудованием, имеющие при себе соответствующее удостоверение с указанием квалификационной группы и допущенные к этой работе приказом руководства предприятия (депо, участка).

Перед подключением поездной высоковольтной магистрали к электровозу или к стационарной колонке напряжением 3000 В необходимо тщательно осмотреть и проверить высоковольтное и низковольтное оборудование вагонов.

Состав подключает к электровозу на станциях поездной электромеханик или начальник поезда. Поездной электромеханик или начальник поезда с холостого приемника на головном вагоне, а машинист с холостого приемника электровоза снимают брезентовые защитные чехлы. После этого поездной электромеханик обязательно в резиновых диэлектрических перчатках ключом отопления поезда открывает на головном вагоне замок холостого приемника и извлекает из приемника штырь, который с помощью того же ключа вставляет в розетку на электровозе. Штырь электровозного холостого приемника поездной электромеханик вставляет в розетку головного вагона. Включение обоих соединении вагона и электровоза обязательно. Затем поездной электромеханик передает ключ отопления поезда машинисту, который в кабине электровоза вставляет этот ключ в специальное гнездо на пульте управления и поднимает токоприемники. С момента передачи ключа машинисту состав находится под высоким напряжением.

Электрическое разъединение электровоза от головного вагона осуществляет поездной электромеханик в присутствии машиниста электровоза в обратной последовательности при опущенных токоприемниках. На холостые приемники надевают брезентовые защитные чехлы. Блокировочный ключ отопления поезда сдается дежурному о депо или участку с распиской в специальном журнале.

При ТО-1 перед отправлением в рейс проводник вагона визуально проверяет состояние подвагонного высоковольтного ящика, межвагонных соединений, заземляющихперемычек. Затем он проверяет отсутствие замыкания на корпус и утечек тока; напряжение аккумуляторной батареи, которое для вагонов без кондиционирования воздуха должно быть не ниже 46 В наличие воды в системе отопления по сигнальной трубе и высокого напряжения в магистрали по горящей сигнальной лампе «3000 В». После этого проводник вагона включает систему отопления на автоматический режим работы с помощью соответствующих переключателей и убеждается по сигнальным лампам о включении групп нагревательных элементов.

При техническом обслуживании ТО-1 ежедневно в пути следования необходимо осматривать межвагонные высоковольтные соединения, высоковольтный ящик, заземляющие перемычки, контролировать правильность соединения штырей с розетками и заземляющих перемычек на станциях формирования и оборота, а также на перестановочных пунктах пограничных станций, осуществлять контроль за температурным режимом работы электрического калорифера по дистанционному термометру, следить по сигнальным лампам за наличием высокого напряжения в магистрали и за работой групп нагревательных элементов. Техническую ревизию высоковольтного электрооборудования выполняют через каждые 45 дней с отцепкой вагона и подачей его на специализированный путь.

Date: 2016-05-23; view: 369; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию