Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Во время очистки подлезать под вагон запрещается¨ Работу по очистке ходовых частей производить организованно, сначала с одной стороны состава, потом с другой. ¨ При очистке ходовых частей и подвагонного оборудования, проводник должен находясь на междупутье, использовать пики и ломики с удлиненной ручкой. Запрещается для этой цели использовать топорик. ¨ При очистке вентиляционных каналов (дефлекторов) аккумуляторной батареи от снега и льда необходимо использовать веник и деревянную палочку. Запрещается пользоваться металлическими предметами. ¨ При подходе к составу маневрового локомотива сигналист обязан принять меры к остановке этого локомотива и довести до поездной бригады и начальника поезда информацию о начале маневровых работ. ¨ При получении информации от сигналистов вся поездная бригада прекращает работы по очистке ходовых частей, и каждый проводник заходит в вагон. ¨ Если очистка не была завершена, то любые дальнейшие работы по очистке ходовых частей проводятся только по окончании маневров. ¨ Запрещается проводить какие-либо работы по очистке подвагонного оборудования при включенном высоковольтном отоплении. Требования безопасности по окончании работ ¨ Ограждение состава снимается только по окончанию очистки ходовых частей по указанию руководителя работ – начальника поезда. ¨ По окончанию работ каждый проводник заходит в вагон и продолжает внутреннюю уборку вагона. При производстве маневровых работ проводник, находящийся в вагоне, должен прекратить работу, сесть на диван и не производить никаких работ до полной остановки состава. Вентиляция. Виды вентиляции. 1. Естественная вентиляция осуществляется через дефлекторы, расположенные на крыше вагона, а в летнее время – дополнительно через открытые оконные форточки и окна. 2. Принудительная (механическая) вентиляция осуществляется с помощью вентиляционного агрегата.
2. Устройство и принцип действия принудительной вентиляции. Рис. 6 Примечание: 1. Воздухозаборные решетки расположены на спусках крыши над боковыми тамбурными дверями с рабочей стороны – служат для защиты от попадания в воздуховод посторонних предметов. 2. Заслонки с регулирующим устройством предназначены для изменения количества воздуха, подаваемого в вагон. 3. Фильтр (4 шт.) – для очистки воздуха от пыли. 4. Вентиляционный агрегат состоит из двух центробежных вентиляторов и электродвигателя. 5. Воздуховод расположен вдоль всего вагона между потолком и крышей вагона. 6. Диффузор (расширяющаяся часть) и конфузор (сужающаяся часть) воздуховода. 7. Калорифер – для подогрева воздуха в зимний период. 8. Вентиляционные решетки - распределяют количество воздуха по пассажирским помещениям. 9. Дефлекторы – для удаления использованного воздуха вагона. Независимо от времени года дефлекторы должны быть открыты в туалетах и в тамбуре с нерабочей стороны. Наружный воздух с двух сторон вагона засасывается вентилятором через воздухозаборные решетки и фильтры, а затем через диффузор, калорифер и конфузор нагнетается в воздуховод, откуда через вентиляционные решетки подается в помещении вагона. Отработанный воздух удаляется через дефлекторы.
|