Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников 6 page





 

Специалисты   Семинар по профилю работы Программы в зависимости от профессии 150,0
Бухгалтеры   Семинар «Основы учета в бюджетной организации» Обучение изменениям в действующем законодательстве в отношении учета и налогообложения 20,0
Итого       290,0

 

Таким образом, предлагаемые выше авторами мероприятия по повышению квалификации персонала Октябрьского районного отдела судебных приставов УФССП России по Республики Башкортостан необходимы для повышения качества выполняемых функций государственной власти.

Далее определим необходимые затраты для осуществления обучения персонала Октябрьского районного отдела судебных приставов УФССП России по Республики Башкортостан (таблица 3.18).

Таблица 3.18 - Анализ затрат на повышение квалификации персонала

Наименование затрат 2016 - 2017год
тыс.руб. %
Обучение персонала на курсах (специалисты) 150,0 46,2
Обучение на курсах (руководители) 120,0 36,9
Участие в семинарах (бухгалтерия) 20,0 6,2
Приобретение литературы 35,0 5,4
Итого 325,0 10,8

 

Из таблицы 3.18 видно, что общая величина Октябрьского районного отдела судебных приставов УФССП России по Республики Башкортостан на повышение квалификации составит 325 тыс.руб. Затраты на обучение персонала являются самой значительной среди всех расходов на повышение квалификации персонала и руководителей. Вторыми по значимости идут затраты на участие в семинарах.

Структура затрат Октябрьского районного отдела судебных приставов УФССП России по Республики Башкортостан на обучение персонала наглядно представлена на рисунке 3.4.

Рисунок 3. 4 - Структура затрат Октябрьского районного отдела судебных приставов УФССП России по Республики Башкортостан на обучение персонала, %

Таким образом, общая величина затрат на реализацию всех перечисленных мероприятий, направленных на совершенствование процесса управления персоналом Октябрьского районного отдела судебных приставов УФССП России по Республики Башкортостан составит 741 тыс.руб. (таблица 3.19).

Таблица 3.19 - Затраты на мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом Октябрьского районного отдела судебных приставов УФССП России по Республики Башкортостан

 

Наименование мероприятия Значение, тыс.руб.
Автоматизация процесса управления персоналом 284,0
Внедрение методики аттестации кадрового резерва 132,0
Реализация мероприятий по повышению квалификации персонала 325,0
ИТОГО: 741,0

Структура затрат на реализацию данных мероприятий приведена на рисунке 3.5.

Рисунок 3.5 - Структура затрат на реализацию мероприятий по повышению эффективности кадровой политики Октябрьского районного отдела судебных приставов УФССП России по Республики Башкортостан

Следовательно, наибольшую долю в структуре затрат на реализацию предложенных мероприятий составляют затраты на внедрение повышение квалификации персонала (удельный вес - 44%).

Далее проведем расчет экономической эффективности от реализации указанных мероприятий.

Реализация предложенных мероприятий по прогнозу приведет к росту эффективности труда. Повышение производительности труда персонала УФССП России по Республики Башкортостан г. Октябрьский оценивается в среднем на 15-20%.

В связи с этим рассчитаем прирост показателей доходов за счет повышения производительности труда (таблица 3.20).

Таблица 3.20 - Прирост показателей деятельности Октябрьского городского отдела судебных приставов УФССП России по Республики Башкортостан в связи с реализацией предложенных мероприятий

Наименование показателя Год
  2016 (прогноз) 2017 (прогноз)
Общее кол-во ИП      
Окончено и прекращено ИП      
% оконченных фактическим исполнением 81% 82% 87,2%

Продолжение таблицы 3.20

Наименование показателя Год  
  2016 (прогноз) 2017 (прогноз)  
% взыскания сумм по исполнительным документам 34,86% 38,50% 45,5%  
 
% ИП, исполнительные документы по которым возвращены в связи с невозможностью исполнения 7% 7% 6%  
% остатка ИП 19% 18% 12,8%  
% исполнения судебных актов 76% 59,50% 60,0%  
Плановое задание на год по налогам (в тыс.руб.) 5 500      
перечислено по налогам в тыс.руб        
 
% выполнения планового задания по налогам 82,9% 84,0% 86,0%  
 
план на год по взысканию штрафов в тыс.руб. 1 200      
фактически взысканная сумма штрафов в тыс.руб.        
% выполнения плана по взысканию штрафов 69% 71% 74%  

 

Следовательно, в результате реализации предложенных мероприятий по повышению эффективности кадровой политики в территориальном управлении Федеральной службы судебных присавов Октябрьского городского отдела России по Республики Башкортостан произойдет увеличение всех основных показателей деятельности данного органа государственной власти.

Заключение

 

В результате проведенного авторами исследования была проведена оценка кадровой политики Октябрьского городского отдела ФССП России по Республики Башкортостан и определены мероприятия по ее совершенствованию.

В процессе выполнения работы были решены поставленные задачи, в частности:

- были рассмотрены теоретические и методологические основы кадровой политики;

- был проведён анализ управленческой деятельности Октябрьского ГО СП УФССП России по Республики Башкортотан;

- были предложены рекомендации по совершенствованию кадровой политики в территориальном управлении Федеральной службы судебных приставов по г. Октябрьский;

В результате анализа управленческой деятельности в территориальном управлении Федеральной службы судебных приставов по г. Октябрьский ее оценки был выявлен ряд недостатков:

- технологические процессы управления персоналом в ССП недостаточно информатизированы;

- недостаточно эффективен процесс подбора и отбора кадров;

- процесс карьерного развития персонала является неуправляемым;

- аттестация персонала и формирование кадрового резерва недостаточно эффективны и не в полном объеме удовлетворяют потребностям современной ССП.

Исследования и наблюдения, проведённые в территориальных отделах ФССП России по Республики Башкортостан в г. Октябрьский, показали, что, несмотря на компьютеризацию отдельных направлений «кадровой» деятельности, рутинная техническая работа с документами работников и кандидатов занимает до настоящего времени подавляющую часть рабочего времени «кадровиков». Такая ситуация не может быть признана приемлемой, в первую очередь потому, что у работников кадровых подразделений не остаётся достаточного количества времени на решение концептуальных задач, на работу непосредственно с людьми.

Поэтому внедрению современных информационных технологий в деятельность по управлению персоналом руководство должно придавать первостепенное значение. Соответственно, для перестройки и информатизации потребуется подбор новых работников - специалистов, следовательно, требуется также улучшить процесс подбора кадров.

Повышение эффективности управления любой организацией, в том числе и государственной, всецело зависит от того, насколько разумно используется то богатство, та ценность, которую составляют профессиональные возможности людей. Анализ практики процесса управления профессионально-должностным развитием персонала государственной службы свидетельствует о том, что его нет в том виде, в каком он должен быть.

С целью устранения данных недостатков и совершенствования системы управления персоналом были предложены следующие мероприятия.

1. Информатизация и компьютеризация технологических процессов управления персоналом. Она позволит значительно повысить эффективность деятельности ФССП на уровне целого государства.

2. Совершенствование процесса подбора и отбора персонала в ФССП г. Октябрьский. Для этого было рекомендовано использование конкурсного приема, который дает лучшие результаты подбора кадров в профессиональном и эмоционально-психологическом отношении. Прежде всего, он будет способствовать повышению престижа ФССП Республики Башкортостан по г. Октябрьский, формированию особого сегмента рынка труда специалистов в данной сфере, а также будет способствовать повышению объективности оценки кандидатов на вакантные должности. При этом обязательно нужно создать кадровую комиссию, которая будет планировать, и организовывать проведение конкурса. Важность создания комиссии обусловлена тем, что она является залогом объективной оценки кандидатов. Процедуры выборов и подбора персонала должны быть более тщательными, предварительно систематизированными. Этому будет способствовать реализация ранее описанных мероприятий по информатизации ФССП.

3. Совершенствование процедуры аттестации персонала. Она должна представлять собой широкомасштабный процесс, охватывающий всю организацию, ведение которой осуществляют работники не только кадровой службы, но и начальники отделов (руководители среднего звена). Аттестация должна проводиться не реже одного раза в год, а намечающийся процесс информатизации технологических процессов по управлению персоналом позволит проводить оценку персонала не только раз в полугодие, но ежеквартально или ежемесячно. Эти данные можно будет использовать при проведении непосредственно самой аттестации, а также при формировании кадрового резерва.

При проведении оценки персонала рекомендуется разделять оценку результатов труда и оценку качеств работника, при этом использовать более широкий спектр оцениваемых показателей. В данной работе была приведена рекомендательная процедура оценки персонала в ФССП Республики Башкортостан г. Октябрьский.

4. Совершенствование управления карьерой персонала.

Для повышения эффективности управления карьерой, данный процесс необходимо сделать управляемым. Для этого, прежде всего, необходимо определить цели, методы и основные этапы управления карьерой персонала. Эффективное управление карьерой персонала будет способствовать поддержанию благоприятного социально-психологического климата среди государственных служащих ФССП, а значит и получению более высоких результатов деятельности ФССП в целом.

Кадровая политика должна быть направлена на достижение компромисса между экономическими и социальными партнерами. Управление человеческими ресурсами должно быть нацелено на развитие целостной сильной корпоративной культуры и балансирование текущих потребностей интегрированной организации с окружающей деловой средой.

Следуя данным рекомендациям, руководители отделов ФССП России по Республики Башкортостан смогут достигнуть большей эффективности в управлении персоналом.

 

Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция РФ. 12.12.1993 // РГ.-1993.-№237

2. ГПК РФ от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 22.07.2008) // Собрание законодательства РФ.- 2002.- №46.- Ст. 4532

3. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 (ред. от 24.07.2008) // Собрание законодательства РФ. – 1998. - № 31. - Ст. 3823

4. АПК РФ от 24.07.2002 №95-ФЗ (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.02.2008) // Собрание законодательства РФ.-№30.- Ст.3012.

5. Федеральный закон от 21.07.1997 №118-ФЗ (ред. от 22.07.2008) «О судебных приставах» // Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3591

6. Федеральный закон от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» // Собрание законодательства РФ.- №41. - Ст.4849.

7. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2004 №79-ФЗ (ред. от 29.03.2008) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ.- 2004.- №31.- Ст. 3215.

8. Указ Президента РФ от 01.02.2005 №110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ.- 2005.- №6.- Ст. 437

9. Письмо Минюста РФ и Верховного Суда РФ от 15 октября 1997 г. № 06-07-08-97 «О порядке применения федеральных законов «О судебных приставах» и «Об исполнительном производстве».

10. Анисимов В.М. Сущность механизма формирования и реализации государственной кадровой политики // Государственная кадровая политика и механизмы её реализации. Материалы методологического семинара. 30 октября 2014 года. М., 20013. - 67 с.

11. Атаманчук Г. В. Государственное управление. Организационно-функциональные вопросы / Г.В. Атаманчук. М.: Профессия, 2014. - 300 с.

 

12. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М.: Юрист,Ж 2013. - 340 с.

13. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации: учебное пособие./ Т.Ю. Базаров.- М.: Вэлби.- 2013.- 398 с.

14. Булычев Е.Н. Судебные приставы и новое административное законодательство / Е.Н. Булычев // Вестник УЮИ. - 2012. - №2. - С. 82 - 86.

15. Васютин Ю.С. Профессиональное образование кадров государственной службы и местного самоуправления / Ю.С. Васютин. Орел, 2008. – 220 с.

16. Вершигора, Е.Е. Основы управления./ Е.Е. Вершигора.- Минск: Высшая школа.- 2015.- 348 с.

17. Веснин, В.Р. Менеджмент. Учебник, 3-е издание./ В.Р. Веснин.- М.: Проспект.- 2011.- 503 с.

18. Викут М.А. Исполнительное производство: Учебник. Практикум. / М.А. Викут, О.В. Исаенкова.- М.: Юристъ, 2011. С. 35 - 36

19. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2012.-230 с.

20. Герчикова И.Н. Менеджмент. М. Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015.- 450 с.

21. Гусев А.В. Российская государственная гражданская служба: проблемы правового регулирования. / А.В Гусев.- Екатеринбург: Издательский дом УРГЮА, 2013. - 245 с.

22. Егоршин, А.П. Управление персоналом./ А.П. Егоршин.- Н. Новгород: НИМБ.- 2010.- 782 с.

23. Зудина, Л.Н. Организация управленческого труда: учебное пособие./ Л.Н. Зудина.- Новосибирск.- НГАЭиУ.- 2012.- 256 с.

24. Лукьяненко В.И. Принципы государственной кадровой политики / В.И. Лукьяненко//Служба кадров. - 2013. - №7. - С.24-27

25. Манохин В.М. Служба и служащий в Российской Федерации: правовое регулирование. / В.М. Манохин. - М.: Юрайт, 2012. - 650 с.

26. Матирко В.И. Проблемы кадровой политики в государственном аппарате / В.И. Матирко. М.: Юрист, 2012. - 190 с.

27. Менеджмент / Под ред. Максимцова М.М., Игнатьевой А.В. - М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 343 с.

28. Муниципальный менеджмент: Учебное пособие для вузов / Т.Г. Морозова, М.П. Победина, Г.Б. Поляк и др.; Под ред. проф. Т.Г. Морозовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.- 263 с

29. Настольная книга судебного пристава-исполнителя: Учеб.-метод. пособие / Отв. ред. В.В. Ярков. 2-е изд. М.: БЕК, 2011. - 752 с.

30. Ноздрачев А.Ф. Государственная служба / А.Ф. Ноздрачев. М.: Юрист, 2013. - 340 с.

31. Оганесян В.М. Перспективы развития законодательства об исполнительном производстве / В.М. Оганесян // Практика исполнительного производства. - 2012. - № 1.

32. Орлов В.А. Судебный пристав как государственный служащий / В.А. Орлов // Бюллетень Министерства юстиции РФ.- 2014.- № 2.- С. 75 - 81.

33. Пашин, В.П. Кадровая политика властных структур: история и современность / В.П. Пашин // Государственная власть и местное самоуправление. - 2013. - № 3.- С.11-14.

34. Пономаренко Б.Т. Профессионализм как основа государственного регулирования кадрового потенциала Российской Федерации // Государственная кадровая политика и механизма её реализации. М, 2012. - С.25.

35. Резник, С.Д. Управление персоналом. Учебное пособие по курсу «Управление персоналом» / С.Д. Резник.- Пенза: ПГАСИ.- 2012.- 339 С.

36. Родин, С.Г. Где и как учат управленцев?/ С.Г. Родин.- М.: ФБК-Пресс.- 2015.- 349 с.

37. Самыгин, С.И. Менеджмент персонала./ С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко.-Ростов-н-Д: Феникс.- 2007.- 380 с.

38. Сарычев А. Судебный пристав - лицо должностное / А. Сарычев // Российская юстиция. - 2014. - № 6.- С. 38 - 39.

39. Смирнов Б.М. Кадровые нововведения в системе управления персоналом / Б.М. Смирнов. - М.: ГАУ, 2014. - 189 с.

40. Сулемов В.А. Механизм кадрового обеспечения государственной службы // Государственная служба Российской Федерации: становление, кадровое обеспечение. М., 2012. - С.27

41. Сулемов В.А. Проблемы формирования региональной кадровой политики и механизм её реализации. М.: БЕК, 2014. - 57 с.

42. Терещенко, В.И. Курс для высшего управленческого персонала./ В.И. Терещенко.- М.: Экономика. - 2013.- 807 с.

43. Управление персоналом / Под ред. Б.Ю. Сербиновского и С.И. Самыгина. М.: «Издательство Приор», 2012. - 432 с.

44. Федоров П.Ю. Организационно-правовые основы деятельности службы судебных приставов. / П.Ю. Федоров.- Рязань, 2014.

45. Хохлов А.А. Кадровые процессы в системе государственной власти. М.: Право, 2013. - 170 с.

46. Цветаев, В.М. Кадровый менеджмент / В.М. Цветаев. М.:Проспект, 2014.-160 с.

47. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации./ С.В. Шекшня.- М.: Интел-Синтез.- 2012.- 336 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Date: 2016-05-23; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию