Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников 2 page





Принцип гласности придает кадровой работе открытость, прозрачность, а принимаемым решениям - обоснованность и ясность. Полнее всего он реализуется в процедурах выборности, конкурсного отбора, аттестации персонала и других коллегиальных решениях. К сожалению, действие данного принципа в настоящее время ограничивается отстранением советов трудовых коллективов, профсоюзных и других общественных организаций от кадровой работы в государственных, муниципальных и частных фирмах.

Принцип законности в кадровой работе предусматривает строгое соблюдение Конституции РФ, четкое исполнение законов и других правовых актов. Он также предполагает добротную правовую подготовку государственных служащих и управленческих кадров в отраслях государственного, административного, гражданского, трудового, хозяйственного, уголовного права.

К принципам ГКП относится также равный доступ граждан к государственной службе в соответствии со способностями и профессиональной подготовкой. Он означает недопустимость дискриминации кандидатов на должности государственной службы по полу, социальному положению, вероисповеданию, а также по партийной принадлежности. При этом, однако, должен выполняться принцип внепартийности государственной службы, отделения религиозных объединений от государства, который предполагает запрет на создание и деятельность в системе госуправления политических организаций и религиозных объединений. Вне службы государственный чиновник вправе участвовать в такого рода организациях и объединениях, однако его активность в них не должна быть высокой [39].

Функционирование и развитие государственной службы невозможно без систематического обновления кадров и преемственности руководства. Однако этот принцип кадровой политики способствует прогрессу при том условии, что новые кадры превосходят своих предшественников по уровню образования, профессиональным качествам и творческим способностям. К сожалению, это требование выполняется далеко не всегда, свидетельством чего является быстрый рост аппарата государственной службы за счет значительного числа неподготовленных и инертных людей. В этих условиях должны активнее использоваться такие методы управления персоналом, как ротация кадров, кооптация, регулярная аттестация, профессиональная переподготовка, отставка, принудительная отставка, введение контрактной системы найма, а также строгое соблюдение ст. 25 Федерального Закона «Об основах государственной службы РФ», регламентирующей выход на пенсию государственных служащих.

Принцип контроля и подотчетности кадров в настоящее время реализуется крайне редко, хотя потребность в нем резко возросла в условиях экономического и политического кризиса, роста коррумпированности и снижения ответственности среди должностных лиц. Злоупотребления в сфере владения госимуществом, землей, природными ресурсами, приватизации и регулирования арендных отношений, а также во внешнеэкономической деятельности приобрели угрожающие размеры. Отсутствие эффективного контроля и обязательной отчетности, как в государственной сфере, так и в сфере частного предпринимательства привело страну на грань анархии и хаоса.

Вышеизложенные принципы кадровой политики не исчерпывают основных правил и положений, регулирующих работу с кадрами государственной службы. Выработка новых положений должна сочетаться с последовательной и повсеместной реализацией указанных принципов, что требует создания эффективного механизма кадровой политики [41].

 

1.4 Проблемы и перспективы кадровой политики в системе государственного управления РФ

Среди основных проблем кадровой политики современного государственного управления РФ большинство исследователей выделяют такую основную проблему как некомпетентность [26].

Закон самовозрастания некомпетентности управленческого персонала был открыт американским ученым Л.Д. Питером (1919 - 1989) из Южно-Калифорнийского университета. Его книга «Принцип Питера», написанная в соавторстве с Р. Халлом, выдержала более 30 изданий и была, например, бестселлером 1969 г. Питер не применяет в своих работах понятие «закон», а все устойчивые нормы деятельности управленческого персонала называет «принципами». «В иерархии, - пишет он, - каждый служащий стремится достичь своего уровня некомпетентности».

Действительно, если времени и ступеней в управляющей подсистеме окажется достаточно, любой государственный служащий сможет подняться до того уровня, который предшествует уровню некомпетентности, и остаться на нем. Общая тенденция развития управляющих подсистем такова, что со временем каждая должность может быть замещена работником, недостаточно компетентным для выполнения своих обязанностей.

Однако на практике такие состояния управляющих подсистем, когда все служащие одновременно становятся некомпетентными, не встречаются. В большинстве случаев эти подсистемы выполняют основную часть своих функций для достижения официально провозглашенных целей. Очевидно, необходимую работу выполняют те государственные служащие, которые еще не достигли своего уровня некомпетентности [26].

Питер делит всех служащих на пять групп: сверхкомпетентные; компетентные; ограниченно компетентные; некомпетентные; сверхнекомпетентные. Для большинства управленческих организаций, отмечает он, «сверхкомпетентность принимается за большее зло, нежели некомпетентность». Обычная некомпетентность не служит причиной для увольнения, она лишь преграда для повышения по службе. Между тем сверхкомпетентность «подрывает иерархию, нарушая первую заповедь всякой иерархической системы - иерархия должна быть сохранена любой ценой». Служащие, принадлежащие к двум крайним группам - сверхкомпетентным и сверхнекомпетентным, - в равной степени подвергаются изгнанию. Обычно их увольняют вскоре после того, как наняли, и по одной и той же причине: их деятельность подрывает управляющую подсистему.

Каковы пути нейтрализации негативного действия закона самовозрастания некомпетентности управленческого персонала? По мнению Л. Питера, это, прежде всего, это постоянная и целенаправленная работа кадровых служб всех уровней и всех органов по формированию карьерной стратегии и служебной тактики как для всех служащих данного уровня или данного органа, так и для каждого служащего в отдельности. Если управленец неплохо показывает себя на последней должности, а повышение может спровоцировать СКО, то, видимо, правильнее его не повышать, а периодически подучивать с тем, чтобы он не терял своей компетентности. Если же работник уже утратил компетентность, а до пенсии еще далеко, могут быть использованы такие приемы кадровых перемещений, как «пас в сторону» (перемещение по горизонтали на другую должность), «ударная возгонка» (перемещение вверх по вертикали) и др. В любом случае работник не может быть просто «выброшен» на улицу, и в то же время, будучи оставленным в штате, он не должен вредить управляющей подсистеме.

Наиболее острыми кадровыми проблемами государственной службы также являются [26]:

- бесконтрольное разрастание аппарата региональных представительств министерств и ведомств, а также аппарата органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

- разделение типологий «карьерных» и «политических» должностей в государственной службе по формальным критериям, количественно и качественно не развернутое;

- наличие фонового провала в стаже у основного контингента служащих министерств и ведомств: их стаж составляет либо более 15, либо менее 5 лет. Средний, самый продуктивный возраст вымывается из системы госслужбы вследствие неудовлетворенности человека своим положением, перспективами роста, заработной платой;

- повсеместный фоновый провал в образовании: почти нулевой процент составляют лица, имеющие высшее образование по предусмотренным для исполнения госслужбы специальностям; краткосрочные курсы повышения квалификации существенно превалируют над дипломами по второму высшему образованию;

- явно неудовлетворительное состояние системы подготовки и переподготовки кадров управленческого персонала;

- текучесть кадров;

- сведение функций отделов кадров к ведению личных дел, отсутствие кадровой вертикали и единого федерального механизма селекции кадров;

- отсутствие механизма привлечения экспертов и «бокового входа» для талантливых представителей других сфер деятельности в систему госслужбы.

Исходя из вышеизложенного следует, что при реализации кадровой политики в системе государственного управления основное внимание необходимо также уделять решению следующих задач [26]:

- управление развитием профессиональных качеств государственных служащих;

- обновление и ротация их кадрового состава;

- формирование кадрового резерва и его эффективное использование;

- объективная оценка результатов деятельности государственных служащих.

Важным в оптимизации кадровой политики является развитие в нашей стране гражданского общества. Сегодня требуется переосмысление роли государства в жизни общества в целом и отдельного человека в частности. Если раньше приоритет интересов государства над интересами личности считался приемлемым, то в эпоху становления гражданского общества интересы личности ставятся выше интересов государства. Собственно, это и есть то, что Г. Спенсер называл социальным прогрессом - переход от состояния, когда человек служит обществу, к состоянию, когда общество служит каждому человеку.

Граждане государства выступают в роли заказчиков различного рода государственных услуг, оплачивая деятельность государственных органов через уплату налогов. Государство и общество ответственны друг перед другом. В этих условиях меняются функции работников аппарата. Постепенно из чиновников, выполняющих указания, поступающие сверху, они превращаются в аналитиков, специалистов по социальному маркетингу, владеющих информацией о потребностях и интересах, а также материальных возможностях местного сообщества, и именно служат, ибо управленческие импульсы идут от суверена власти - населения.

2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

2.1 Организационная структура и функции Октябрьский Городской Отдел Судебных Приставов Управления Федеральной Службы Судебных приставов России по Республики Башкортостан

Октябрьский ГО СП УФССП России по Республики Башкортостан (далее ФССП) относится к федеральной государственной гражданской службе. Основными задачами службы являются:

- обеспечение установленного порядка деятельности Конституционного суда Российской Федерации и Республики Башкортостан; Верховного суда Российской Федерации и Республики Башкортосан, Высшего Арбитражного суда Российской Федерации и Республики Башкортостан, судов общей юрисдикции, Арбитражных судов и участков мировых судей;

- организация принудительного исполнения судебных актов судов общей юрисдикции, Арбитражных судов, участков Мировых судей, а также актов других органов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан об исполнительном производсте;

- предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений, выявление нарушителей, а в случае необходимости - их задержание, розыск должников и принадлежащего им имущества;

- расследование (в форме дознания) преступлений, отнесенных Уголовно-процессуальным Кодексом Российской Федерации к компетенции Федеральной службы судебных приставов России

- обеспечение защиты институтов государственной власти и порядка у посредством применения мер административной ответственности за правонарушения, документирование которых отнесено Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях к компетенции Федеральной службы судебных приставов

Государственная служба остро нуждается в квалифицированных кадрах, способных эффективно управлять в рыночной среде государственным имуществом, финансами, государственными предприятиями и учреждениями, разрабатывать и реализовывать государственные программы развития, умело взаимодействовать с иными органами государственной власти, муниципальными образованиями,общественными объединениями.

Нормативными правовыми основами деятельности Октябрьского городского отдела судебных приставов (далее - отдел) являются:

1. Конституция Российской Федерациии и Конституция Республики Башкортостан.

2. Федеральный закон от 2 октября 2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

3. Федеральный закон от 21 июля 1997 года №118-ФЗ «О судебных приставах».

4. Федеральный закон от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе».

5. Федеральный закон от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

6. Указы и иные акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Президента Респубдики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан.

7. Международные договоры Российской Федерации и Республики Башкортостан.

8. Нормативные акты Министерства юстиции Российской Федерации и Республики Башкортостан.

9. Правовые акты и Федеральной службы судебных приставов России и Республики Башкортостан.

10. Приказы и распоряжения руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов России по Республики Башкортостан Октябрьский ГО СП - главного судебного пристава Республики Башкортостан.

11. Положение об отделе.

12. Иные федеральные законы, регулирующие условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц.

Нормы федеральных законов, регулирующие условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, должны соответствовать Федеральному закону «Об исполнительном производстве».

В отделе используется система электронного документооборота (СЭД). Организация электронного документооборота между сервером, установленном в Республиканском казначействе, и клиентом, установленном у администратора поступлений (АП), обеспечивает обмен информации о проведенных операциях по учету поступлений на депозитный счет отдела, в бюджетную систему, иным получателям, а также о возврате (зачете) плательщика излишне (ошибочно) перечисленных денежных средств, документов об уточнении вида и принадлежности поступлений. Система СЭД предназначена для защищенной, гарантированной доставки электронных документов.

Внедрение СЭД обеспечивает:

- сокращение времени доставки документов, возможность отслеживать порядок и сроки прохождения документов в органах Республиканского казначейства;

- поддержку одновременной работы многих пользователей с одним и тем же документом. Предотвращение его потери или утраты;

- сокращение времени поиска необходимых документов;

- быстрое создание документов из макетов уже существующих.

В органе администратора поступлений клиент СЭД взаимодействует с автоматизированной системой (АС) и УФК посредством обмена документами в виде текстовых файлов. Эта система облегчает работы по регистрации финансовых операций, полностью автоматизирует обобщение введенной информации и берет на себя большую часть работы по составлению отчетности.

Документирование управленческой деятельности заключается в записи (фиксации) на бумаге или других носителях по установленным правилам информации, необходимой для осуществления управленческих действий, т.е. в создании управленческих документов. Документ - зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, по которым можно ее идентифицировать. При оформлении документов необходимо соблюдать правила, обеспечивающие юридическую силу документов, оперативное и качественное их использование и поиск. Юридическая сила - свойство документа. Предоставленное ему действующим законодательством, компетенцией издавшего органа, установленным порядком оформления.

Деятельность отдела обеспечивается системой взаимосвязанных управленческих документов, составляющих ее документационную базу. Состав документационной базы определяется компетенцией отдела, кругом управленческих функций, порядком разрешения вопросов, объемом и характером взаимосвязей отдела.

В состав управленческих документов отдела входят:

- организационные документы: положение, регламенты, инструкции, правила и др.

- распорядительные документы: постановления, распоряжения, приказы.

Начальник отдела - старший судебный пристав по вопросам работы отдела издает постановления и распоряжения. Руководитель Управления издает приказы. Октябрьский районный отдел судебных приставов действует на основании «Положения об отделе», утвержденного 24 сентября 2007 года руководителем Управления - главным судебным приставом Республики Башкортостан. Октябрьский районный отдел судебных приставов - является структурным подразделением Управления Федеральной службы судебных приставов по Республики Башкортостан.

Октябрьский районный отдел судебных приставов не является юридическим лицом.

Октябрьский районный отдел судебных приставов создан с целью обеспечения деятельности Управления в ГО г. Октябрьский Республики Башкортостан.

В своей деятельности отдел подчиняется непосредственно руководителю Управления - главному судебному приставу, а в его отсутствие заместителю Управления.

В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, приказами, постановлениями и распоряжениями руководителя Управления по Республики Башкортостан, положением об отделе и иными нормативными актами.

Октябрьский районный отдел судебных приставов - является структурным подразделением Управления Федеральной службы судебных приставов по Республики Башкортостан, в состав Управления входят следующие отделы:

- отдел организации исполнительного производства;

- отдел организационно-контрольной работы и взаимодействия со средствами массовой информации;

- отдел государственной службы и кадров;

- отдел противодействия коррупции;

- контрольно-ревизионный отдел;

- отдел организации розыска должников и их имущества;

- отдел документационного обеспечения и работы с обращениями граждан;

- отдел правового обеспечения;

- отдел организации обеспечения установленного порядка деятельности судов;

- отдел организации дознания и административной практики;

- отдел организации работы по реализации имущества должников;

- финансово-экономический отдел;

- отдел информатизации и обеспечения информационной безопасности;

- материально-технический отдел.

В своей структуре Окябрьский районный отдел судебных приставов отделов не имеет, работа отдела определена по следующим направлениям:

- делопроизводство (с функциями архива), выполняет оператор копировальных и множительных машин

- судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов

- судебные приставы - исполнители

- дознание

- розыск

Основными функциями отдела являются:

1) обеспечение установленного порядка деятельности суда общей юрисдикции, Мирового судебного участка по Республики Башкортостан, находящихся на территории ГО г. Октябрьский, в том числе обеспечение безопасности и защиты судей и других участников судебного процесса, а также свидетелей охрана служебных помещений судов в рабочее время и поддержание в них общественного порядка;

2) организация принудительного исполнения судебных актов и актов других уполномоченных органов, предусмотренных Федеральным законом «Об исполнительном производств РБ»;

3) предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений, выявление нарушителей, а в случае необходимости - их задержание, розыск должников и принадлежащего им имущества;

4) расследование (в форме дознания) преступлений, отнесенных Уголовно-процессуальным Кодексом РБ к компетенции Федеральной службы судебных приставов;

5) обеспечение защиты институтов государственной власти и порядка управления посредством применения мер административной ответственности за правонарушения, документирование которых отнесено Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях к компетенции Федеральной службы судебных приставов;

6) организует в соответствии с Законодательством хранение и реализацию арестованного имущества;

7) участвует в защите интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве, а также в процедурах банкротства;

8) осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение устных и письменных обращений с уведомлением о принятии решений в установленный срок;

9) обеспечивает хранение спецсредств, вооружения и боеприпасов, закрепленных за отделом;

10) ведет счет по учету денежных средств, поступающих во временное распоряжение отдела, текущих и других счетов в учреждениях банка и органах Федерального казначейства;

11) организация учебы.

В целях реализации своих полномочий Отдел имеет право запрашивать и получать от территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также от организаций, независимо от их формы собственности, документы. Справочные материалы, и иные материала, необходимые для принятия решений, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности отдела, привлекать в установленном порядке организации и специалистов для принятия решений по вопросам деятельности отдела.

Отдел возглавляет начальник отдела - старший судебный пристав, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом руководителя Управления - главного судебного пристава РБ.

Начальник отдела - старший судебный пристав несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач. Начальник отдела - старший судебный пристав:

1) распределяет обязанности между подчиненными должностными лицами по решению оперативных, организационных, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции отдела;

2) организует работу отдела по выполнению возложенных на отдел задач;

3) распоряжается счетом по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела. Осуществляет контроль за движением финансовых средств;

4) организует и осуществляет функцию дознания в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, обеспечивает ведение учета заявлений о преступлениях, учет преступлений и статистическую отчетность по дознанию;

5) организует административную практику и ведение учетов по ней;

6) изучает и обобщает практику работы судебных приставов отдела, принимает меры к устранению выявленных недостатков;

7) организует сбор, первичный учет и обработку статистических данных о деятельности отдела и в установленные сроки представляет их в Управления ФССП по Республики Башкортостан;

8) ставит перед руководителем Управления вопросы по финансовому и материально-техническому обеспечению отдела;

9) принимает меры по сохранности оружия, боеприпасов и специальных средств, материальных ценностей и служебных документов;

10) организует взаимодействие с органами местного самоуправления, судами, органами внутренних дел, налоговыми, таможенными и другими органами и должностными лицами;

11) организует прием граждан, рассматривает обращения граждан и юридических лиц;

12) осуществляет планирование работы отдела и контролирует выполнение плановых мероприятий;

13) представляет руководителю Управления к поощрению судебных приставов и наложению на них взысканий, вносит в установленном порядке представления о присвоении судебным приставам возглавляемого им отдела классных чинов;

14) утверждает график очередных отпусков, решает вопрос замещения работников на период их отсутствия (отпуск, болезнь, командировка);

15) организует ведение табеля учета рабочего времени и обеспечивает своевременное представление его в бухгалтерию;

16) организует изучение подчиненными действующего законодательства Российской Федерации, приказов, методических указаний и инструкций Министерства юстиции Республики Башкортостан, ФССП России, Управления ФССП России по РБ;

17) издает распоряжения в пределах своих полномочий, обязательные для исполнения сотрудниками отдела;

18) осуществляет иные специальные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве, а также доверенностью, выданной начальником Управления; Октябрьский городской отдел Управления имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки документов установленного образца.

Октябрьский городской отдел Управления имеет счет по учету денежных средств, поступающих во временное распоряжение структурного подразделения (отдела) судебных приставов, и текущий счет в банке, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Судебные приставы подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортосан. Судебные приставы проходят профессиональную и специальную подготовку в соответствии со своими служебными обязанностями.

Судебные приставы и иные должностные лица Федеральной службы судебных приставов при исполнении служебных обязанностей носят форменную одежду, имеют знаки различия и эмблему, образцы и (или) описание которых, а также нормы обеспечения форменной одеждой утверждаются Правительством Российской Федерации. Порядок ношения форменной одежды утверждается руководителем Федеральной службы судебных приставов -главным судебным приставом Российской Федерации (далее - главный судебный пристав Российской Федерации). Судебным приставам присваиваются классные чины.

Судебным приставам выдаются служебные удостоверения единого образца, утверждаемого министром юстиции Российской Федерации, и нагрудные знаки, образцы и (или) описание которых утверждаются главным судебным приставом Российской Федерации.

Старший судебный пристав и его заместители, судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов при исполнении служебных обязанностей после прохождения специальной подготовки имею право на хранение и ношение огнестрельного оружия и специальных средств, условия, порядок и пределы применения которых, в том числе для старшего судебного пристава и его заместителей, устанавливаются статьями 15, 17 и 18 настоящего Федерального закона и другими федеральными законами.

2.2 Анализ деятельности Октябрьского городского отдела судебных приставов

 

Основой анализа деятельности Октябрьского городского отдела УФССП России по Республики Башкортостан являются данные отчетов о выполнении отделом плановых показателей за 2013 - 2015 годы.

Таблица 2.1 - Показатели деятельности Октябрьского районного отдела службы судебных приставов за 2013 - 2015 гг.

Наименование показателя Год Прогнозный пок-ль 2015 г.
     
Общее кол-во ИП 3 079   3 520     Х
Окончено и прекращено ИП 1 553   2 591     Х
% оконченных фактическим исполнением 75%   76%   81%   77%
% взыскания сумм по исполнительным документам 14,56%   42,55%   34,86%   10%
% ИП, исполнительные документы по которым возвращены в связи с невозможностью исполнения 11% 10% 7% 10%
% остатка ИП 46%   31%   29%   33%
% исполнения судебных актов 90,54%   59,5%   76%   75,0%  
% взыскания сумм по исполнительным документам, выданным судами 14,56%   34,86%   45,7%   35%
Плановое задание на год по налогам (в тыс.руб.) 7 000     5 500   Х
перечислено по налогам в тыс.руб       Х
% выполнения планового задания по налогам 46,7%   156,7%   82,9%   92%
план на год по и/сбору в тыс.руб.       Х
взыскан и/сбор в тыс.руб       Х
% выполнения планового задания по и/сбору 39,0%   276,0%   90,6%   92%
план на год по взысканию штрафов в тыс.руб. 1 300     1 200   Х
фактически взысканная сумма штрафов в тыс.руб.   1 182     Х
% выполнения плана по взысканию штрафов 52%   239%   69%   92%
% удовлетворенных судом заявлений об оспаривании постановлений,действий д/л 0,0%   0,0%   0,0%   8%
% удовлетворенных судом заявлений к общему количеству ИП 0,000%   0,000%   0,000%   0,010%  
% суммы по искам к Управлению 0%   0%   0%   3%
% фактической реализации имущества 100% 102,75%   97,39%   50%
% степени влияния реализации имущества на эффективность исполнения судебных актов 3,80%   1,09%   3,17%   9%
% обеспеченности охраной зданий судов субъектов РФ 100% 100%   100%   100%
% обеспечения приводов в суды 82,6%   91%   80,8%   90%
% обеспечения безопасности судей и участников судебного процесса в судебных заседаниях 100%   100%   100%   100%
Количество находившихся в производстве уголовных дел       Х
% уголовных дел, оконченных производством 66,67%   87,50%   100,00%   70%

 

Date: 2016-05-23; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию