Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология формирования программ событийного туризма





Событийный туризм – это возможность для опытных путешественников побывать на фестивалях, карнавалах, концертах и спортивных мероприятиях разных стран. При этом, не планируя организацию своей поездки.

Этот вид туризма безупречно подходит для людей увлеченных, мобильных, но зачастую не располагающих избытком свободного времени.

Событийный туризм – это уникальные туристские предложения, которые включают в себя помимо традиционного отдыха участие в самых интересных мероприятиях стран мира. Такие туры становятся все более популярными, все больше появляется людей, которые хотят интересно провести свой отпуск или выходные дни.

Выставки техники, спортивные мероприятия, концерты известных исполнителей, шоу и мюзиклы, фестивали и ярмарки - все это является центром и основой событийного туризма. Данные туры по желанию можно комбинировать со свободным времяпровождением.

Уникальные туры, сочетающие в себе традиционный отдых и участие в самых зрелищных мероприятиях планеты, постепенно завоевывают все большую популярность. Событийный туризм – это непреходящая атмосфера праздника, индивидуальные условия отдыха и незабываемые впечатления. Главная особенность событийного туризма – множество ярких неповторимых моментов. Это перспективный и динамично развивающийся вид туризма.

Целевая аудитория событийного туризма – это обеспеченные туристы с доходом выше среднего, а также компании, состоящие из нескольких пар.

Событийный туризм – дорогое удовольствие и не каждому по карману. Большие цены обусловлены теми услугами, которые предоставляет турагентство. Туроператоры часто рискуют собственными деньгами – бронирование мест на крупные мероприятия, бронирование гостиниц происходит за несколько месяцев до события, иначе билетов просто не достанется.

При составлении любого событийного тура учитываются такие факторы, как расположение гостиницы, её архитектура, интерьер номеров, наличие ресторанов и пунктов питания, наличие магазинов, достопримечательностей, доставка к месту события, услуги гида, переводчика. От данных условий зависит стоимость тура.

Участники событийных туров предъявляют повышенные требования к средствам размещения, особенно к их классическому типу – гостиницам, транспорту (удобство доставки к месту события), предприятиям общественного питания и к услугам гидов переводчиков. Особенность событийного туризма в том, что ежегодно он пополняется новыми событийными турами, которые из случайных переходят в разряд регулярных. Прочное место в событийном туризме заняла Олимпиада – летние и зимние Олимпийские игры. В настоящее время крупным и стабильным сегментом событийного туризма являются «карнавальные» туры.

При организации «карнавальных» туров следует учитывать целый ряд требований туристов:

-месторасположение отеля – рядом с местом, где проходят карнавальные мероприятия;

-наличие ресторанов и качественного питания;

-архитектура отеля – старинный стиль;

-интерьер номеров и цветовая гамма;

-количество обслуживающего персонала;

-наличие магазинов или пунктов проката карнавальных костюмов.

В туристских центрах в сезон проводятся целые циклы взаимоувязанных мероприятий гастрольно-зрелищной индустрии, выступления известных артистов, театральных коллективов, знаменитых певцов и музыкантов. Большое значение имеют фестивали искусств.

Событийные туры чаще всего непродолжительные (2-5 дней). Помимо непосредственного посещения события, включает в себя организацию основной перевозки, размещения, трансферов по программе, визовую поддержку, а также ненавязчивое (обычно за дополнительную плату) экскурсионное обслуживание.

Событийные туры могут быть модифицированными (особенно по условиям проживания), индивидуальными и групповыми (в зависимости от статуса и степени привлекательности события).

Все события можно разделить по следующим признакам:

1. по тематике;

2. по месту проведения;

3. по целевой аудитории;

4. по продолжительности;

5. по значимости

Событийный туризм необычайно перспективен и выгоден, поскольку не всегда требует привязки к популярным туристским ресурсам (событие само может превратиться в ценный туристский объект) и не зависит от погодных условий и сезона.

Продажа туров с посещением событий, организуемых сторонними лицами, требует от туристического оператора гораздо больших усилий. Прежде всего туроператору необходимо установить график проведения в регионе массовых мероприятий и под свою ответственность, основываясь на степени привлекательности события (известность мероприятия, участие в мероприятии известных персон, стоимость посещения события) и собственных рыночных возможностях, заранее определить объем продаж данного турпродукта.

Возвращаясь к событийному туризму, хотел бы отметить, то рационально равномерное распределение событий в течение года. К этому надо стремиться, чтобы не было массового наплыва один месяц и затишья весь оставшийся год. Но подобное распределение не должно быть навязано исключительно искусственно.

Событийный туризм предполагает привлечение значительных потоков, въезжающих в связи с проведением какого-либо массового мероприятия. Это могут быть культурные, музыкальные, театральные, спортивные, развлекательные и прочие события, которые интересны далеко не только местному населению, но и многим жителям других регионов и даже стран. Вот именно такие мероприятия могут, с одной стороны, обеспечивать импульсные точки роста въездного туризма, а, с другой стороны, служить, пожалуй, даже большим катализатором для прочих видов туризма в регионе.

 

Date: 2016-05-23; view: 1301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию