Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономическое обоснование предложений





Каждое предложение по совершенствованию организации движения должно быть экономически обоснованным, выгодным с точки зрения общенациональных интересов. Поэтому по всем разработанным предложениям необходимо выполнить расчет экономической эффективности. Исключение составляют лишь те предложения, которые направлены на безусловное выполнение действующих нормативов: нанесение разметки, установка необходимых дорожных знаков и т.д.

Годовая экономия от внедрения предложений по совершенствованию организации движения определяется по формуле:

DZ = Z1 – Z2, у.е./год; (6.37)

где Z1 – текущие затраты при существующей организации дорожного движения, к ним относятся экономические и аварийные потери, расходы на содержание технических средств регулирования и т.д.;

Z2– текущие затраты при усовершенствованной организации движения.

Экономический эффект от внедрения предложений по совершенствованию ЭГ, определяется по формуле:

ЭГ = DZ – К2×Ен, у.е./год; (6.38)

где К2 – капитальные вложения (единовременные затраты), необходимые для внедрения предложений, к ним относятся расходы на строительно-монтажные работы, оборудование, материалы, исследование, проектирование и т.д.;

Ен – единый нормативный коэффициент капитальных вложений, принимаем Ен = 0,15.

Ток=К2/∆Z, лет (6.39)

Таблица 6.1.6 – Потери на участке исследования

 

Показатели     Индекс   Размер-ность     Значение     Сумма  
Потери экономические при сущ. ОДД   Пэкон1   у.е./год         321 617  
Потери экологические при сущ. ОДД   Пэкол1   у.е./год    
Потери аварийные при сущ. ОДД   Па1   у.е./год    
Потери экономические при предл. ОДД   Пэкон2   у.е./год         239 638  
Потери экологические при предл. ОДД   Пэкол2   у.е./год    
Потери аварийные при предл. ОДД   Па2   у.е./год    

 

Рисунок 6.1.1 – Уровень потерь разных видов на регулируемом перекрестке

 

Таблица 6.1.7 – Стоимость работ по внедрению предложенных мероприятий

Наименование затрат на совершенствования Стоимость, у.е. (без НДС) Стоимость, у.е. (НДС 20%)
Стоимость дорожных знаков и оборудования    
Стоимость работ по установке дорожных знаков   244,8
Стоимость работ по нанесению дорожной разметки    
Наладка дорожного контроллера    
Прочие затраты    
Итого    

 

∆Z=321617 – 239638 = 81 979, у.е./год;

ЭГ= 81 979 – 4 493 = 77 486, у.е./год;

Ток=4493 / 81 979 = 0,05, лет.

 

Таблица 6.1.8 – Бизнес план экономических решений на пересечении ул. Юбилейная – ул. Сташкевича

  Показатель     Индекс   Размер-ность     Значение  
Капитальные вложения   К2   у.е./год   4 493  
Текущие затраты при существующей ОДД   Z1   у.е./год   321 617
Текущие затраты при усовершенствованной ОДД   Z2   у.е./год   239 638  
Годовая экономия   ΔZ   у.е./год   81 979
Нормативный коэффициент капитальных вложений   ЕН   -   0,15  
Экономический эффект   ЭГ   у.е./год   77 486
Срок окупаемости   ТОК   лет   0,05  

Date: 2016-05-23; view: 602; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию