Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет экономических потерь
Суммарные экономические потери Пэкон в дипломном проекте определяются как сумма потерь от задержек транспорта Пd, остановок транспорта По, задержек пешеходов Пdп.
Расчетное значение ИД:
,
| (6.1)
| где - коэффициент вариации распределения . Тогда:
| (6.2)
| Удельные задержки транспорта рассчитываем по упрощенной формуле Вэбстера:
,
| (6.3)
| где C – продолжительность светофорного цикла, с;
l - доля зеленого разрешающего сигнала в цикле (l= )
X - коэффициент загрузки полосы движения:
| (6.4)
| где q* – расчетная ИД;
qн – расчетный поток насыщения, авт./с;
| (6.5)
| где tz – продолжительность горения ЗС (разрешающего), с;
Кпн – динамический коэффициент приведения ТП;
Кун – коэффициент условий по потоку насыщения Кун =1,0
Удельные остановки рассчитываются по формуле:
| (6.6)
| где – коэффициент снижения очереди, который учитывает взаимодействие водителей с сигналами светофора, что фактически увеличивает долю ЗС в цикле:
,
| (6.7)
| где - продолжительность зеленого мигающего сигнала, 3с;
- продолжительность желтого сигнала, 3 с;
- продолжительность горения комбинации жс+кс, 2 с.
- коэффициент приращения очереди, учитывает остановку автомобилей, прибывших на ЗС, но вынужденных остановиться из-за наличия очереди:
| (6.8)
| Удельная задержка пешеходов определяется по формуле:
, с/чел.
| (6.9)
| где lп - доля зеленого сигнала для пешеходов в цикле;
Qп – интенсивность движения пешеходов по переходу, чел/ч
Расчет годовых экономических потерь П производится по формуле:
| (6.10)
| где - удельная издержка ;
– ИД, физическая, а/ч, чел/ч;
– экономический коэффициент приведения.
Для пешеходов .
– годовой фонд времени, ч/год. умеренно нагруженных – 3600 ч/год.
– цена издержки ( ; )
– коэффициент приведения размерностей. Для расчета задержек транспорта и пешеходов . Для остальных видов издержек .
Расчеты для остальных полос каждых входов и пешеходных переходов выполняем в Excel и сводим в таблицу 6.1.1
Таблица 6.1.1 - Результаты расчета экономических потерь на регулируемом перекрестке при существующей схеме регулирования
| Параметр\Вход
|
| A
| В
| С
| D
| | Инт. движения, авт/ч
| Q
|
|
|
|
|
|
| | Коэфф. приведения дин.
| Kпн
| 1,02
| 1,02
| 1,01
|
| 1,08
| 1,01
| | Коэфф. приведения экон.
|
Kпэ
| 1,12
| 1,12
| 1,02
| 1,08
| 1,35
| 1,02
| | Цикл регулирования, с
| С
|
|
|
|
| | Длит. зел. сигнала, с
| tz
|
|
|
|
| | Расчетные ИД, авт/с
| q*
| 0,03
| 0,04
| 0,07
| 0,03
| 0,04
| 0,06
| | Коэфф. загрузки полос
| Х
| 0,17
| 0,26
| 0,42
| 0,24
| 0,35
| 0,39
| | Уд. задержка, с/авт.
| d
| 13,52
| 14,5
| 16,31
| 14,18
| 15,55
| 15,91
| | Уд. остановка, ост/авт
|
eо
| 0,59
| 0,62
| 0,66
| 0,61
| 0,64
| 0,65
| | ИД пеше ходов, чел./ч
| Qп
| -
| -
|
|
| | Длит. ЗС для пеш., с
| tzп
|
|
|
|
| | Уд. задержка пеш. с/чел
| dп
|
|
| 21,20
| 18,28
| | Потери от задержек у.е./год
| Пd
|
|
|
|
|
|
| | Потери от останов., у.е./год
| По
|
|
|
|
|
|
| | Потери от задержек., из-за искусственной неровности у.е./год
| Пd
| -
|
| -
| | Потери от останов., из-за искусственной неровности у.е./год
| По
| -
|
| -
| | Потери от доп. останов., из-за искусственной неровности у.е./год
| Подоп
| -
|
| -
| | Потери от задержек пеш. у.е./год
|
Пdп
| -
| -
|
|
| | Потери транспорта, у.е./год
| Пт
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | |
Продолжение таблицы 6.1.1
| Потери пеш-ов,у.е./год
| Пп
| -
| -
|
|
| | Потери из входа, у.е./год
| Пs
|
|
|
|
| | Итого сум. Потери у.е./год
| Пэ
|
|
Таблица 6.1.2 - Результаты расчета экономических потерь на регулируемом перекрестке при предлагаемой схеме регулирования
| Параметр\Вход
|
| A
| В
| С
| D
| | Инт. движения, авт/ч
| Q
|
|
|
|
|
|
| | Коэфф. приведения дин.
| Kпн
| 1,02
| 1,02
| 1,01
|
| 1,08
| 1,01
| | Коэфф. приведения экон.
|
Kпэ
| 1,12
| 1,12
| 1,02
| 1,08
| 1,35
| 1,02
| | Цикл регулирования, с
| С
|
|
|
|
| | Длит. зел. сигнала, с
| tz
|
|
|
|
| | Расчетные ИД, авт/с
| q*
| 0,03
| 0,04
| 0,07
| 0,03
| 0,04
| 0,06
| | Коэфф. загрузки полос
| Х
| 0,12
| 0,19
| 0,61
| 0,17
| 0,25
| 0,57
| | Уд. задержка, с/авт.
| d
| 8,94
| 9,48
| 28,71
| 9,31
| 10,03
| 27,42
| | Уд. остановка, ост/авт
|
eо
| 0,45
| 0,47
| 0,81
| 0,47
| 0,49
| 0,80
| | ИД пеше ходов, чел./ч
| Qп
| -
| -
|
|
| | Длит. ЗС для пеш., с
| tzп
| -
| -
|
|
| | Уд. задержка пеш. с/чел
| dп
| -
| -
| 24,03
| 20,31
| | Потери от задержек у.е./год
| Пd
|
|
|
|
|
|
| | Потери от останов., у.е./год
| По
|
|
|
|
|
|
| | Потери от задержек., из-за искусственной неровности у.е./год
| Пd
| -
| -
| -
| | Потери от останов., из-за искусственной неровности у.е./год
| По
| -
| -
| -
|
Продолжение таблицы 6.1.2
| Потери от доп. останов., из-за искусственной неровности у.е./год
| Подоп
| -
| -
| -
| | Потери от задержек пеш. у.е./год
|
Пdп
| -
| -
|
|
| | Потери транспорта, у.е./год
| Пт
|
|
|
|
|
|
| | Потери пеш-ов,у.е./год
| Пп
| -
| -
|
|
| | Потери из входа, у.е./год
| Пs
|
|
|
|
| | Итого сум. потери у.е./год
| Пэ
|
| | Итого сум. потери с учетом координированного регулирования у.е./год
| Пэ
|
| | | | | | | | | |
Date: 2016-05-23; view: 1243; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|