Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет экологических потерь





Потери от выбросов в атмосферу рассчитываются в следующей последовательности. Определяются:

- удельный объем произведенных выбросов;

- удельный объем и стоимость ущерба от произведенных выбросов;

- удельное число потребителей;

- годовые потери от выбросов.

Удельный объем произведенных выбросов определяется по формуле:

(6.11)

где базовое значение суммарных приведенных (по СО) выбросов легкового автомобиля (принято кг/км).

(6.12)

где ИД исследуемого ТП, а/ч;

доля электротранспорта в ТП( =0);

динамический коэффициент приведения электротранспорта, (троллейбусы);

- коэффициент изменения выбросов от скорости (определяется из зависимости удельных приведенных (по СО) выбросов легковых автомобилей от скорости движения потока);

- коэффициент изменения выбросов от дисперсии скорости:

(6.13)

Коэффициент возраста ТС:

(6.14)

где коэффициент приращения выбросов от возраста ТС с бензиновыми и дизельными двигателями:

;

Удельный объем приведенных (к потребителю) выбросов определяется по формуле:

(6.15)

где коэффициент защиты потребителей -й категории.

Рассматриваются 3 категории потребителей: водители и пассажиры (1), пешеходы (2). Принято: водители ; пешеходы:

(6.16)

где расстояние от середины траектории ближайшего ТП до середины тротуара;

число рядов кустарников и (или) деревьев, эффективно защищающих пешеходов от экологического воздействия.

Стоимость ущерба для здоровья (и ВВП) от воздействия в течение часа на одного человека вредных выбросов такой концентрации, которая эквивалентна удельному приведенному выбросу :

(6.17)

где доля национального дохода (ВВП), приходящаяся на 1 чел/ч ( у.е./ч).

Удельное (на 1 км) число потребителей экологического воздействия (). Принято:

водители:

(6.18)

где ∆ О - доля общественного транспорта в потоке;

Q - интенсивность движения, авт/ч;

V - скорость движения, км/ч.

пешеходы:

(6.19)

где Qn - суммарная ИД пешеходов, чел/ч.

Vn - скорость движения пешеходов, км/ч. Принимаем: Vn =4 км/ч.

Годовые потери от выбросов определяются по формуле:

(6.20)

где Птн -нормативные (по отношению к нормативу V =60км/ч; IV = 0;) потери от выбросов:

(6.21)

где стоимость ущерба в народном хозяйстве (потери ВВП) от 1 кг приведенных (по СО) выбросов в атмосферу (для города – у.е/кг);

социальный коэффициент экологических потерь (;

годовой фонд времени, час/год. Принимаем: ;

удельный объем произведенных выбросов;

S – протяженность участка, км;

удельное число потребителей экологического воздействия.

Потери от транспортного шума определяются в следующей последовательности:

1) уровень производимого шума;

2) уровень произведенного (к потребителю) шума;

3) коэффициенты потерь национального дохода;

4) годовые потери от шума.

Уровень производимого шума:

(6.22)

где сумма поправок при расчете производимого шума:

(6.23)

где поправка на уклон ();

поправка на отношение ширины улицы к сумме высот застройки;

поправка на возраст ТС:

(6.24)

поправка на тип покрытия ( асфальтобетон);

поправка на дисперсию скорости (A+C):

(6.25)

Уровень приведенного шума:

(6.26)

где сумма поправок при расчете приведенного шума.

водители:

(6.27)

пешеходы:

(6.28)
(6.29)

Коэффициент потерь национального дохода:

(6.30)

Годовые потери от шума:

(6.31)

где - нормативные (по отношению к нормативу) потери от шума:

(6.32)

где Фг, S, Kc, Ni, Cв – определены ранее.

Суммарные экологические потери определяются по формуле:

(6.33)
   

Таблица 6.1.3 – Результаты расчета экологических от выбросов потерь на регулируемом перекрестке при существующей ОДД

Параметр Индекс Размер-ность Вход А Значение Вход B Значение Вход C Значение Вход D Значение
иссл. этал. иссл. этал. иссл. этал. иссл. этал.
  Интенсив-ность движения Лев. а/ч        
Транз. а/ч        
Прав. а/ч        
  Сумм. а/ч        
Удельные задержки Лев. d с/а 14,36 14,43 14,98 14,07
Транз. d с/а 13,50 13,67 14,08 13,47
Прав. d с/а 13,62 13,67 14,08 13,71
  Скорость движения Лев. км/ч 15,73 33,06 15,64 33,02 15,44 33,06 15,97 33,15
Транз. км/ч 20,45 40,52 19,57 39,40 20,26 40,04 19,67 39,49
Прав. км/ч 15,27 31,29 15,31 31,34 14,93 31,20 15,23 31,29
Коэффи-циент вариации распреде-ления скорости Лев. - 1,08 0,44 1,09 0,44 1,10 0,44 1,05 0,44
Транз. - 0,82 0,00 0,88 0,00 0,81 0,00 0,88 0,00
Прав. - 1,14 0,51 1,13 0,51 1,17 0,51 1,14 0,51
Сумм. - 0,93 0,18 0,99 0,23 0,96 0,23 1,00 0,24

 


 

Продолжение таблицы 6.1.3

  Протяжен-ность пере-крестка Лев. м 146,67 132,42 145,56 131,44 146,67 132,42 148,90 134,37
Транз. м 154,90 154,90 147,67 147,67 160,48 160,48 146,56 146,56
Прав. м 135,79 127,08 136,90 128,11 133,56 125,02 135,79 127,08
Удельное число потреби-телей Води-тели чел/км 25,89 12,85 19,92 9,77 35,45 17,40 17,63 8,68
Пеше-ходы чел/км     34,5  
Жите-ли чел/км        
Произведенные выбросы кг/км 72,00 21,10 83,05 25,48 100,26 31,01 70,88 21,72
Нормативные потери от выбросов у.е./год 5,44 1,31 5,18 1,31 14,47 5,1 3,78 1,45
Потери от выбросов у.е./год 4,122 3,874 9,377 2,287
      Вход А+С Вход B+D  
Нормативные потери от шума у.е./год          
Потери от шума у.е./год      
                             

 

Таблица 6.1.4 – Результаты расчета экологических потерь от выбросов на регулируемом перекрестке при предлагаемой ОДД

Параметр Индекс Размер-ность Вход А Значение Вход B Значение Вход C Значение Вход D Значение
иссл. этал. иссл. этал. иссл. этал. иссл. этал.
  Интенсив-ность движения Лев. а/ч        
Транз. а/ч        
Прав. а/ч        
Сумм. а/ч        
Удельные задержки Лев. d с/а 9,55 23,05 9,9 22,43
Транз. d с/а 8,94 21,94 9,26 21,53
Прав. d с/а 9,03 21,94 9,26 21,87
                       

 

Продолжение таблицы 6.1.4

  Скорость движения Лев. км/ч 18,36 33,06 12,44 33,02 18,13 33,06 12,79 33,15
Транз. км/ч 24,57 40,52 15,00 39,40 24,39 40,04 15,12 39,49
Прав. км/ч 17,83 31,29 12,18 31,34 17,56 31,20 12,14 31,29
Коэффи-циент вариации распреде-ления скорости Лев. - 0,94 0,44 1,33 0,44 0,95 0,44 1,29 0,44
Транз. - 0,70 0,00 1,11 0,00 0,68 0,00 1,10 0,00
Прав. - 0,99 0,51 1,37 0,51 1,02 0,51 1,38 0,51
Сумм. - 0,80 0,18 1,22 0,23 0,82 0,23 1,23 0,24
  Протяжен-ность пере-крестка Лев. м 146,67 132,42 145,56 131,44 146,67 132,42 148,90 134,37
Транз. м 154,90 154,90 147,67 147,67 160,48 160,48 146,56 146,56
Прав. м 135,79 127,08 136,90 128,11 133,56 125,02 135,79 127,08
Удельное число потреби-телей Води-тели чел/км 21,75 12,85 25,59 9,77 29,74 17,40 22,56 8,68
Пеше-ходы чел/км     34,5  
Жите-ли чел/км        
Произведенные выбросы кг/км 69,44 21,10 88,04 25,48 96,45 31,01 75,07 21,72
Нормативные потери от выбросов у.е./год 4,43 1,31 6,03 1,31 12,49 5,1 3,76 1,49
Потери от выбросов у.е./год 3,12 4,72 7,39 2,27
      Вход А+С Вход B+D  
Нормативные потери от шума у.е./год          
Потери от шума у.е./год      
                             

Date: 2016-05-23; view: 633; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию