Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет экологических потерь
Потери от выбросов в атмосферу рассчитываются в следующей последовательности. Определяются:
- удельный объем произведенных выбросов;
- удельный объем и стоимость ущерба от произведенных выбросов;
- удельное число потребителей;
- годовые потери от выбросов.
Удельный объем произведенных выбросов определяется по формуле:
| (6.11)
| где базовое значение суммарных приведенных (по СО) выбросов легкового автомобиля (принято кг/км).
| (6.12)
| где ИД исследуемого ТП, а/ч;
доля электротранспорта в ТП( =0);
динамический коэффициент приведения электротранспорта, (троллейбусы);
- коэффициент изменения выбросов от скорости (определяется из зависимости удельных приведенных (по СО) выбросов легковых автомобилей от скорости движения потока);
- коэффициент изменения выбросов от дисперсии скорости:
| (6.13)
| Коэффициент возраста ТС:
| (6.14)
| где коэффициент приращения выбросов от возраста ТС с бензиновыми и дизельными двигателями:
;

Удельный объем приведенных (к потребителю) выбросов определяется по формуле:
| (6.15)
| где коэффициент защиты потребителей -й категории.
Рассматриваются 3 категории потребителей: водители и пассажиры (1), пешеходы (2). Принято: водители ; пешеходы:
| (6.16)
| где расстояние от середины траектории ближайшего ТП до середины тротуара;
число рядов кустарников и (или) деревьев, эффективно защищающих пешеходов от экологического воздействия.
Стоимость ущерба для здоровья (и ВВП) от воздействия в течение часа на одного человека вредных выбросов такой концентрации, которая эквивалентна удельному приведенному выбросу :
| (6.17)
| где доля национального дохода (ВВП), приходящаяся на 1 чел/ч ( у.е./ч).
Удельное (на 1 км) число потребителей экологического воздействия ( ). Принято:
водители:
| (6.18)
| где ∆ О - доля общественного транспорта в потоке;
Q - интенсивность движения, авт/ч;
V - скорость движения, км/ч.
пешеходы:
| (6.19)
| где Qn ∑- суммарная ИД пешеходов, чел/ч.
Vn - скорость движения пешеходов, км/ч. Принимаем: Vn =4 км/ч.
Годовые потери от выбросов определяются по формуле:
| (6.20)
| где Птн -нормативные (по отношению к нормативу V =60км/ч; IV = 0;) потери от выбросов:
| (6.21)
| где стоимость ущерба в народном хозяйстве (потери ВВП) от 1 кг приведенных (по СО) выбросов в атмосферу (для города – у.е/кг);
социальный коэффициент экологических потерь ( ;
годовой фонд времени, час/год. Принимаем: ;
удельный объем произведенных выбросов;
S – протяженность участка, км;
удельное число потребителей экологического воздействия.
Потери от транспортного шума определяются в следующей последовательности:
1) уровень производимого шума;
2) уровень произведенного (к потребителю) шума;
3) коэффициенты потерь национального дохода;
4) годовые потери от шума.
Уровень производимого шума:
| (6.22)
| где сумма поправок при расчете производимого шума:
| (6.23)
| где поправка на уклон ( );
поправка на отношение ширины улицы к сумме высот застройки;
поправка на возраст ТС:
| (6.24)
| поправка на тип покрытия ( асфальтобетон);
поправка на дисперсию скорости (A+C):
| (6.25)
| Уровень приведенного шума:
| (6.26)
| где сумма поправок при расчете приведенного шума.
водители:
| (6.27)
| пешеходы:
| (6.28)
|
| (6.29)
| Коэффициент потерь национального дохода:
| (6.30)
| Годовые потери от шума:
| (6.31)
| где - нормативные (по отношению к нормативу) потери от шума:
| (6.32)
| где Фг, S, Kc, Ni, Cв – определены ранее.
Суммарные экологические потери определяются по формуле:
| (6.33)
|
|
| Таблица 6.1.3 – Результаты расчета экологических от выбросов потерь на регулируемом перекрестке при существующей ОДД
Параметр
| Индекс
| Размер-ность
| Вход А
Значение
| Вход B
Значение
| Вход C
Значение
| Вход D
Значение
| иссл.
| этал.
| иссл.
| этал.
| иссл.
| этал.
| иссл.
| этал.
|
Интенсив-ность движения
| Лев.
|
| а/ч
|
|
|
|
| Транз.
|
| а/ч
|
|
|
|
| Прав.
|
| а/ч
|
|
|
|
|
| Сумм.
|
| а/ч
|
|
|
|
| Удельные задержки
| Лев.
| d
| с/а
| 14,36
| 14,43
| 14,98
| 14,07
| Транз.
| d
| с/а
| 13,50
| 13,67
| 14,08
| 13,47
| Прав.
| d
| с/а
| 13,62
| 13,67
| 14,08
| 13,71
|
Скорость движения
| Лев.
|
| км/ч
| 15,73
| 33,06
| 15,64
| 33,02
| 15,44
| 33,06
| 15,97
| 33,15
| Транз.
|
| км/ч
| 20,45
| 40,52
| 19,57
| 39,40
| 20,26
| 40,04
| 19,67
| 39,49
| Прав.
|
| км/ч
| 15,27
| 31,29
| 15,31
| 31,34
| 14,93
| 31,20
| 15,23
| 31,29
| Коэффи-циент вариации распреде-ления скорости
| Лев.
|
| -
| 1,08
| 0,44
| 1,09
| 0,44
| 1,10
| 0,44
| 1,05
| 0,44
| Транз.
|
| -
| 0,82
| 0,00
| 0,88
| 0,00
| 0,81
| 0,00
| 0,88
| 0,00
| Прав.
|
| -
| 1,14
| 0,51
| 1,13
| 0,51
| 1,17
| 0,51
| 1,14
| 0,51
| Сумм.
|
| -
| 0,93
| 0,18
| 0,99
| 0,23
| 0,96
| 0,23
| 1,00
| 0,24
|
Продолжение таблицы 6.1.3
Протяжен-ность пере-крестка
| Лев.
|
| м
| 146,67
| 132,42
| 145,56
| 131,44
| 146,67
| 132,42
| 148,90
| 134,37
| Транз.
|
| м
| 154,90
| 154,90
| 147,67
| 147,67
| 160,48
| 160,48
| 146,56
| 146,56
| Прав.
|
| м
| 135,79
| 127,08
| 136,90
| 128,11
| 133,56
| 125,02
| 135,79
| 127,08
| Удельное число потреби-телей
| Води-тели
|
| чел/км
| 25,89
| 12,85
| 19,92
| 9,77
| 35,45
| 17,40
| 17,63
| 8,68
| Пеше-ходы
|
| чел/км
|
|
| 34,5
|
| Жите-ли
|
| чел/км
|
|
|
|
| Произведенные выбросы
|
| кг/км
| 72,00
| 21,10
| 83,05
| 25,48
| 100,26
| 31,01
| 70,88
| 21,72
| Нормативные потери от выбросов
|
| у.е./год
| 5,44
| 1,31
| 5,18
| 1,31
| 14,47
| 5,1
| 3,78
| 1,45
| Потери от выбросов
|
| у.е./год
| 4,122
| 3,874
| 9,377
| 2,287
|
|
|
| Вход А+С
| Вход B+D
| | Нормативные потери от шума
|
| у.е./год
|
|
|
|
| | Потери от шума
|
| у.е./год
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
Таблица 6.1.4 – Результаты расчета экологических потерь от выбросов на регулируемом перекрестке при предлагаемой ОДД
Параметр
| Индекс
| Размер-ность
| Вход А
Значение
| Вход B
Значение
| Вход C
Значение
| Вход D
Значение
| иссл.
| этал.
| иссл.
| этал.
| иссл.
| этал.
| иссл.
| этал.
|
Интенсив-ность движения
| Лев.
|
| а/ч
|
|
|
|
| Транз.
|
| а/ч
|
|
|
|
| Прав.
|
| а/ч
|
|
|
|
| Сумм.
|
| а/ч
|
|
|
|
| Удельные задержки
| Лев.
| d
| с/а
| 9,55
| 23,05
| 9,9
| 22,43
| Транз.
| d
| с/а
| 8,94
| 21,94
| 9,26
| 21,53
| Прав.
| d
| с/а
| 9,03
| 21,94
| 9,26
| 21,87
| | | | | | | | | | | | |
Продолжение таблицы 6.1.4
Скорость движения
| Лев.
|
| км/ч
| 18,36
| 33,06
| 12,44
| 33,02
| 18,13
| 33,06
| 12,79
| 33,15
| Транз.
|
| км/ч
| 24,57
| 40,52
| 15,00
| 39,40
| 24,39
| 40,04
| 15,12
| 39,49
| Прав.
|
| км/ч
| 17,83
| 31,29
| 12,18
| 31,34
| 17,56
| 31,20
| 12,14
| 31,29
| Коэффи-циент вариации распреде-ления скорости
| Лев.
|
| -
| 0,94
| 0,44
| 1,33
| 0,44
| 0,95
| 0,44
| 1,29
| 0,44
| Транз.
|
| -
| 0,70
| 0,00
| 1,11
| 0,00
| 0,68
| 0,00
| 1,10
| 0,00
| Прав.
|
| -
| 0,99
| 0,51
| 1,37
| 0,51
| 1,02
| 0,51
| 1,38
| 0,51
| Сумм.
|
| -
| 0,80
| 0,18
| 1,22
| 0,23
| 0,82
| 0,23
| 1,23
| 0,24
|
Протяжен-ность пере-крестка
| Лев.
|
| м
| 146,67
| 132,42
| 145,56
| 131,44
| 146,67
| 132,42
| 148,90
| 134,37
| Транз.
|
| м
| 154,90
| 154,90
| 147,67
| 147,67
| 160,48
| 160,48
| 146,56
| 146,56
| Прав.
|
| м
| 135,79
| 127,08
| 136,90
| 128,11
| 133,56
| 125,02
| 135,79
| 127,08
| Удельное число потреби-телей
| Води-тели
|
| чел/км
| 21,75
| 12,85
| 25,59
| 9,77
| 29,74
| 17,40
| 22,56
| 8,68
| Пеше-ходы
|
| чел/км
|
|
| 34,5
|
| Жите-ли
|
| чел/км
|
|
|
|
| Произведенные выбросы
|
| кг/км
| 69,44
| 21,10
| 88,04
| 25,48
| 96,45
| 31,01
| 75,07
| 21,72
| Нормативные потери от выбросов
|
| у.е./год
| 4,43
| 1,31
| 6,03
| 1,31
| 12,49
| 5,1
| 3,76
| 1,49
| Потери от выбросов
|
| у.е./год
| 3,12
| 4,72
| 7,39
| 2,27
|
|
|
| Вход А+С
| Вход B+D
| | Нормативные потери от шума
|
| у.е./год
|
|
|
|
| | Потери от шума
|
| у.е./год
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
Date: 2016-05-23; view: 689; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|