Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Координированное регулирование
Таблица 6.6.1 – Результаты расчёта потерь на участке исследования
Рисунок 6.6.1 – Уровень потерь разных видов при существующей и предлагаемой ОДД
Таблица 6.6.2 – Бизнес план экономических решений на участке исследования
ОХРАНА ТРУДА
Общие положения
В данном проекте по совершенствованию организации дорожного движения будет производиться введение светофорного регулирования на пересечение ул. Юбилейной - ул. Дмитриева, ул. Юбилейная – ул. Парковая, пешеходном переходе по ул. Юбилейная. При проведении работ, связанных с установкой и подключением светофорных объектов или других электротехнических установок, а также их отключением, и устройством конструктивно выделенных островков безопасности, встречающихся при работе инженера по организации дорожного движения, необходимо использовать следующие документы: ТКП 181-2009 «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей», ТКП 427-2012 «Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок», ТКП 339-2011 «Правила устройства и защитные меры электробезопасности», ТКП 45-1.03-40-2006 «Безопасность труда в строительстве». Работы по светофорному регулированию рекомендуется осуществлять в период года с положительными температурами воздуха. Прокладка кабельной канализации, установка колонок и кронштейнов для светофоров выполняются параллельно с необходимой технологической сдвижкой по времени. Установка светофоров предусмотрена на металлических колонках и опорах наружного освещения. В светофорном объекте предусмотрена установка контроллера, который позволяет осуществить необходимую схему организации движения. Предусмотрено заземление контроллера. Заземление выполняется согласно ТКП 181-2009 «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей». Заземлитель, расположенный в непосредственной близости от контроллера, должен быть соединен с клеммой заземления контроллера. Светофоры подключаются от контроллера кабелями. Прокладка кабелей предусмотрена в канализации. Кабельную канализацию выполняют трубами с устройством смотровых колодцев из сборных железобетонных изделий. Через проезжую часть прокладку труб выполняется скрытым способом — методом прокола. Ежедневно перед началом и во время ремонтных работ, а также по окончании рабочей смены необходимо проверять наличие ТСОДД, предусмотренных схемой. При необходимости следует заменить пришедшие в негодность или установить отсутствующие ТСОДД. Цветографическое исполнение дорожных машин и оборудования должно соответствовать требованиям РД 0219.1.17. Рабочие, выполняющие дорожные работы, должны быть обеспечены специальной сигнальной одеждой в соответствии с требованиями СТБ 1812 и другими средствами индивидуальной защиты по установленным нормам. Дорожные машины и оборудование на период темного времени суток, как правило, если это не оговорено в плане и если в этот период не проводятся работы, должны быть убраны за пределы земляного полотна. Как исключение, их можно размещать только в зоне строительной площадки не ближе 1,5 м от границы ближайшей полосы, по которой осуществляется движение транзитного транспорта, при этом дорожные машины должны быть ограждены с двух сторон любыми видами ограждений второй группы с сигнальными фонарями оранжевого цвета, зажигаемыми с наступлением темноты. Ограждения устанавливают в 2-5 м от машин. В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» при долговременных (свыше 3 месяцев) работах, связанных со строительством, реконструкцией или капитальным ремонтом дорог, улиц, за 150-300 м от первого по ходу движения предупреждающего знака о проводимых дорожных работах вне населенных пунктов и за 50-100 м в населенных пунктах устанавливается информационное панно, на котором указываются сведения о строительном объекте, наименование заказчика и подрядчика. Надписи на панно производятся в соответствии с требованиями СТБ 1140, высота прописной буквы 75 мм, цвет букв - черный, фон панно - желтый. Параметры установки информационного панно в соответствии с требованиями СТБ 1300. Выполнение работ производится в соответствии с проектом производства работ и проектом организации строительства. На всех дорожных машинах и механизмах, занятых на дорожных работах, а также на самоходных машинах при движении их по дорогам, должны быть включены проблесковые маячки оранжевого цвета.
|