Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие возможностей восприятия и проговаривания последовательностей
Лексических единиц Цель: обучение операциям идентификации, генерализации, посегментного анализа и контроля языковой правильности. Направления работы: - идентификация и анализ последовательностей языковых единиц по количественному составу, порядку их следования, темпу и ритму воспроизведения; - воспроизведение заданного количества языковых единиц (с учетом порядка их следования, темпа, ритма, паузирования); - произнесение серий языковых единиц и оценка правильности. Игровые упражнения
Упражнение 1 Определение количества коротких (длинных) языковых единиц (у-у-у) и выкладывание соответствующего числа символов (кружков, квадратиков и т.д.).
Упражнение 2 Воспроизведение количества коротких (длинных) языковых единиц (о-о-о) на основании заданного числа зрительно воспринимаемых символов. Упражнение 3 Анализ и воспроизведение последовательности, состоящей из разных по силе языковых единиц: 1) произнесение заданной серии звуков, слогов; 2) выкладывание символов (высокая елочка, низкая елочка, высокая елочка...), хлопки, игра на музыкальных инструментах. Упражнение 4 Анализ и воспроизведение последовательности, состоящей из разных по длительности звуков: 1) произнесение заданной серии звуков, слогов, слов; 2) выкладывание символов, игра на музыкальных инструментах. Упражнение 5 Анализ и воспроизведение темпа звуковой серии на основе: 1) сочетания услышанных серий языковых единиц и 2) слухового восприятия серий языковых единиц. Упражнение 6 Анализ и воспроизведение содержащих паузы последовательностей звуков, вначале одинаковых (и...и-и), затем разных (а...и-и) на основе: 1) слухового восприятия; 2) зрительного восприятия схемы. Упражнение 7 Подбор зрительной схемы к воспринимаемым на слух сериям. На доске - два-три варианта схем ритмического рисунка
Дети слушают и выполняют инструкцию. Инструкция: «Подбери к песенке нужную схему».
Date: 2016-05-23; view: 365; Нарушение авторских прав |