Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие возможностей восприятия и проговаривания последовательностей





Лексических единиц

Цель: обучение операциям идентификации, генерализа­ции, посегментного анализа и контроля языковой правиль­ности.

Направления работы:

- идентификация и анализ последовательностей языко­вых единиц по количественному составу, порядку их следования, темпу и ритму воспроизведения;

- воспроизведение заданного количества языковых еди­ниц (с учетом порядка их следования, темпа, ритма, паузирования);

- произнесение серий языковых единиц и оценка пра­вильности.

Игровые упражнения

 

Упражнение 1

Определение количества коротких (длинных) языковых единиц (у-у-у) и выкладывание соответствующего числа символов (кружков, квадратиков и т.д.).

 

Упражнение 2

Воспроизведение количества коротких (длинных) язы­ковых единиц (о-о-о) на основании заданного числа зритель­но воспринимаемых символов.

Упражнение 3

Анализ и воспроизведение последовательности, состоя­щей из разных по силе языковых единиц:

1) произнесение заданной серии звуков, слогов;

2) выкладывание символов (высокая елочка, низкая елочка, высокая елочка...), хлопки, игра на музыкальных инструментах.

Упражнение 4

Анализ и воспроизведение последовательности, состоя­щей из разных по длительности звуков:

1) произнесение заданной серии звуков, слогов, слов;

2) выкладывание символов, игра на музыкальных инст­рументах.

Упражнение 5

Анализ и воспроизведение темпа звуковой серии на основе:

1) сочетания услышанных серий языковых единиц и
зрительного восприятия символических изображений;

2) слухового восприятия серий языковых единиц.

Упражнение 6

Анализ и воспроизведение содержащих паузы последо­вательностей звуков, вначале одинаковых (и...и-и), затем разных (а...и-и) на основе:

1) слухового восприятия;

2) зрительного восприятия схемы.

Упражнение 7

Подбор зрительной схемы к воспринимаемым на слух се­риям.

На доске - два-три варианта схем ритмического рисунка

 

 

 

Дети слушают и выполняют инструкцию. Инструкция: «Подбери к песенке нужную схему».

 

 

Date: 2016-05-23; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию