Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Продолжи ряд (дорожку)
Вариант 1 Ход игры. У каждого ребенка - набор однотипных картинок (пирамидки, мячи, машинки и др.). Дети слушают инструкцию и выполняют соответствующие действия. Инструкция: «Продолжите ряд: мяч, пирамидка, машинка, мяч, пирамидка...». Примечания: 1. Дети продолжают ряд: а) по зрительному образцу; б) по слуховым следам. 2. Дети изменяют исходный ряд по инструкции: «Измени так, как я покажу (скажу): пирамидка, мяч, машинка...». Вариант 2 Ход игры. У каждого ребенка - набор геометрических фигурок или лист бумаги и цветные карандаши. Дети слушают инструкции и выполняют соответствующие действия. Инструкции: 1) «Продолжите дорожку: синий камешек, зеленый камешек, синий, зеленый... (синий, зеленый, красный, синий, зеленый, красный; два синих камешка, один зеленый, два синих, один зеленый...)»; 2) «Продолжите дорожку: треугольник, круг, треугольник, круг... (два треугольника, один круг...)». Примечания: 1. Дети продолжают ряд: а) по зрительному образцу, б) по слуховым следам. 2. Дети изменяют исходный ряд по инструкции: «Измени так, как я скажу: зеленый, красный, синий...». Вариант 3 Ход игры. У каждого ребенка - набор геометрических фигурок разной величины или лист бумаги и цветные карандаши. Дети слушают инструкции и выполняют соответствующие действия. Инструкции: 1) «Продолжите дорожку: маленький круг, большой круг, маленький, большой...»; 2) «Продолжите дорожку: маленький круг, средний, большой...»; 3) «Продолжите дорожку: большой круг, средний, маленький...». Примечание. Дети продолжают ряд: а) по зрительному образцу, б) по слуховым следам.
Игрушки для клоуна Ход игры. У каждого ребенка - лист бумаги с изображением клоуна (Незнайки, Буратино и т.д.) и цветные карандаши. Дети слушают инструкции и выполняют соответствующие действия. Инструкции: 1) «Нарисуйте маленький красный мячик (шарик, бублик) позади клоуна. Нарисуйте большой синий мяч впереди клоуна. Назовите все по порядку. Давайте придумаем историю»; 2) «Нарисуйте желтые шарики вверху (над клоуном), дорожку внизу (под клоуном). Давайте придумаем историю». Игрушки для зайчика Ход игры. У каждого, ребенка - лист бумаги с изображением зайчика (мишки, котика) в нижнем левом углу и цветные карандаши. Дети слушают инструкции и выполняют соответствующие действия. Инструкции: «Нарисуйте красный шарик далеко от зайчика. Нарисуйте синий мяч близко к зайчику. Нарисуйте зеленый шар между мячиком и шариком. Назовите все по порядку. Давайте придумаем историю».
Коврики Ход игры. У каждого ребенка - чистый лист бумаги и цветные карандаши. Дети слушают инструкции и выполняют соответствующие действия. Инструкции: «Будем рисовать коврики. Нарисуйте синий круг в середине листа. Сверху от круга - красный квадрат. Снизу от круга — зеленый треугольник. В каждом углу коврика нарисуйте по одному маленькому желтому кругу».
Выбери дорожки Ход игры. У каждого ребенка - две полоски («дорожки») разной длины и лист бумаги с изображением предметов, находящихся на разных расстояниях друг от друга. Дети выполняют инструкцию, затем объясняют свои действия. Инструкция: «Выберите дорожку для зайчика». (Образец ответа: «Этот зайчик далеко от домика, ему нужна длинная дорожка, этот зайчик близко к домику, ему нужна короткая дорожка».)
3.2. Развитие моторных функций: пространственной организации и сложных Date: 2016-05-23; view: 824; Нарушение авторских прав |