Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжи ряд (дорожку)





Вариант 1

Ход игры. У каждого ребенка - набор однотипных картинок (пирамидки, мячи, машинки и др.). Дети слушают инструкцию и выполняют соответ­ствующие действия.

Инструкция: «Продолжите ряд: мяч, пирамидка, машинка, мяч, пирамидка...».

Примечания: 1. Дети продолжают ряд:

а) по зрительному образцу;

б) по слуховым следам.

2. Дети изменяют исходный ряд по инструкции: «Измени так, как я покажу (скажу): пирамидка, мяч, машинка...».

Вариант 2

Ход игры. У каждого ребенка - набор геометрических фигу­рок или лист бумаги и цветные карандаши. Дети слушают инструкции и выполняют соответ­ствующие действия.

Инструкции: 1) «Продолжите дорожку: синий камешек, зе­леный камешек, синий, зеленый... (синий, зеле­ный, красный, синий, зеленый, красный; два си­них камешка, один зеленый, два синих, один зеле­ный...)»;

2) «Продолжите дорожку: треугольник, круг, тре­угольник, круг... (два треугольника, один круг...)».

Примечания: 1. Дети продолжают ряд:

а) по зрительному образцу,

б) по слуховым следам.

2. Дети изменяют исходный ряд по инструкции: «Измени так, как я скажу: зеленый, красный, синий...».

Вариант 3

Ход игры. У каждого ребенка - набор геометрических фигу­рок разной величины или лист бумаги и цветные карандаши.

Дети слушают инструкции и выполняют соответ­ствующие действия.

Инструкции: 1) «Продолжите дорожку: маленький круг, большой круг, маленький, большой...»;

2) «Продолжите дорожку: маленький круг, сред­ний, большой...»;

3) «Продолжите дорожку: большой круг, средний, маленький...».

Примечание. Дети продолжают ряд:

а) по зрительному образцу,

б) по слуховым следам.

 

Игрушки для клоуна

Ход игры. У каждого ребенка - лист бумаги с изображением клоуна (Незнайки, Буратино и т.д.) и цветные ка­рандаши.

Дети слушают инструкции и выполняют соответ­ствующие действия.

Инструкции: 1) «Нарисуйте маленький красный мячик (ша­рик, бублик) позади клоуна. Нарисуйте большой синий мяч впереди клоуна. Назовите все по поряд­ку. Давайте придумаем историю»;

2) «Нарисуйте желтые шарики вверху (над клоу­ном), дорожку внизу (под клоуном). Давайте при­думаем историю».

Игрушки для зайчика

Ход игры. У каждого, ребенка - лист бумаги с изображением зайчика (мишки, котика) в нижнем левом углу и цветные карандаши.

Дети слушают инструкции и выполняют соответ­ствующие действия.

Инструкции: «Нарисуйте красный шарик далеко от зайчи­ка. Нарисуйте синий мяч близко к зайчику. Нари­суйте зеленый шар между мячиком и шариком. Назовите все по порядку. Давайте придумаем ис­торию».

 

Коврики

Ход игры. У каждого ребенка - чистый лист бумаги и цвет­ные карандаши.

Дети слушают инструкции и выполняют соответ­ствующие действия.

Инструкции: «Будем рисовать коврики. Нарисуйте синий круг в середине листа. Сверху от круга - красный квадрат. Снизу от круга — зеленый треугольник. В каждом углу коврика нарисуйте по одному ма­ленькому желтому кругу».

 

Выбери дорожки

Ход игры. У каждого ребенка - две полоски («дорожки») раз­ной длины и лист бумаги с изображением предме­тов, находящихся на разных расстояниях друг от друга.

Дети выполняют инструкцию, затем объясняют свои действия.

Инструкция: «Выберите дорожку для зайчика». (Образец ответа: «Этот зайчик далеко от домика, ему нуж­на длинная дорожка, этот зайчик близко к доми­ку, ему нужна короткая дорожка».)

 

 

3.2. Развитие моторных функций: пространственной организации и сложных







Date: 2016-05-23; view: 824; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию