Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные средства связей с общественностью
Для достижения целей ПИАР используются многочисленные средства: а) Связь со средствами массовой информации: - Организация пресс-конференций и брифингов, на которых обсуждаются проблемы деятельности фирмы. - Сообщения и информационные пакеты для прессы. - Рассылка в СМИ пресс-релизов. - Производство при участии фирмы теле- и радиорепортажей, написание статей о самой фирме, ее сотрудниках и сфере деятельности. - Организация интервью руководителей или сотрудников фирмы. - Информационные поездки журналистов. - Установление дружественных связей, личных контактов с сотрудниками редакций СМИ. б) ПИАР посредством печатной продукции: - Публикация официальных ежегодных отчетов о деятельности фирмы. - Издание фирменного проспекта престижного характера с информацией об истории фирмы и ее наиболее значительных достижениях. в) Участие фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций: фирма может сама выступить инициатором научного симпозиума или семинара по проблемам той сферы деятельности, в которой она работает. г) Организация всевозможных мероприятий событийного характера: - Юбилей фирмы или начало ее деятельности на конкретном рынке - Внедрение на рынок нового продукта - Юбилейный клиент и т.д. д) Деятельность, направленная на органы государственного управления: - Выдвижение своих людей в органы гос. управления – формирование лобби. - Представление достижений фирмы, наилучших товаров-новинок государственным руководителям. - Консультирование, предусматривающее предоставление рекомендаций официальным органам по актуальным проблемам направления, на котором специализируется фирма и его общественной значимости. - Привлечение сотрудников государственных органов к участию в торжествах, устраиваемых организацией. е) ПИАР в Интернет: - Размещение в Интернете собственной веб-страницы - Рассылка по электронной почте пресс-релизов. - Передача информационных материалов через списки рассылки. - Участие в Интернет-конференциях. - Издание собственных электронных газет (журналов). ж) Благожелательное представление фирмы в художественных произведениях (кинореклама), участие фирмы в процессе производства теле- и кинофильмов: Размещение информации о товаре непосредственно в эпизодах фильмов получило название productplacement.
Date: 2016-05-23; view: 408; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|