Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мониторинг рекламных обращений как компонент рекламной деятельности





Рекламное обращение: составляющие, подходы, основные модели восприятия

Рекламное обращение является центральным элемен­том рекламного воздействия на получателя.
Рекламное обращение - элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информа­ционного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникато­ром на получателя. Это послание имеет конкретную форму (тексто­вую, визуальную, символическую и т. д.) и поступает к адресату с помощью конкретного канала коммуникации.

У создания рекламного сообщения есть 3 основные составляющие:

творческий характер

коммерческий характер

научный подход

Рассмотрим указанные подходы подробнее.

Творческий характер

Его значение настолько велико, что весь процесс получил название креатив - процесс информационного и эмоционального наполнения рек­ламной коммуникации.
Выделяют следующие основные виды креатива в рекламе:

дизайнерский, т.е. направленный на создание визуального образа рекламной продукции

копирайтерский, т.е. текстовый

смешанный, содержащий элементы первых двух типов, а также вплетение в них звукового ряда, запахов и другие рекламных средств.

В самом общем случае основными этапами творческого рекламного про­цесса являются:

ориентация — определение проблемы для рекламного творчества;

подготовка — сбор всей относящейся к рекламируемому товару информации;

анализ — классификация и отбор собранного материала;

формирование идеи — сбор и подготовка различных вариантов рекламных идей;

инкубация — выжидание, во время которого приходит озарение;

синтез — разработка креативного решения;

оценка — рассмотрение, оценка, выбор полученных идей

Коммерческий харак­тер

Реклама - не столько произведение рекламного искусства, сколько деловое предложение. Поэтому нужен учет маркетин­говых целей коммуникатора и анализ рентабельности рекламных акций.







Date: 2016-05-23; view: 634; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию