Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мониторинг рекламных обращений как компонент рекламной деятельности
Рекламное обращение: составляющие, подходы, основные модели восприятия Рекламное обращение является центральным элементом рекламного воздействия на получателя. У создания рекламного сообщения есть 3 основные составляющие: творческий характер коммерческий характер научный подход Рассмотрим указанные подходы подробнее. Творческий характер Его значение настолько велико, что весь процесс получил название креатив - процесс информационного и эмоционального наполнения рекламной коммуникации. дизайнерский, т.е. направленный на создание визуального образа рекламной продукции копирайтерский, т.е. текстовый смешанный, содержащий элементы первых двух типов, а также вплетение в них звукового ряда, запахов и другие рекламных средств. В самом общем случае основными этапами творческого рекламного процесса являются: ориентация — определение проблемы для рекламного творчества; подготовка — сбор всей относящейся к рекламируемому товару информации; анализ — классификация и отбор собранного материала; формирование идеи — сбор и подготовка различных вариантов рекламных идей; инкубация — выжидание, во время которого приходит озарение; синтез — разработка креативного решения; оценка — рассмотрение, оценка, выбор полученных идей Коммерческий характер Реклама - не столько произведение рекламного искусства, сколько деловое предложение. Поэтому нужен учет маркетинговых целей коммуникатора и анализ рентабельности рекламных акций. Date: 2016-05-23; view: 634; Нарушение авторских прав |