Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Специфика налогового учета расходов на оплату труда
Расходы, связанные с оплатой труда производственного персонала, уменьшают облагаемую прибыль организации. Если фирма определяет доходы и расходы по кассовому методу, то прибыль уменьшают после того, как те или иные выплаты будут выданы работникам. Если фирма определяет доходы и расходы по методу начисления, то прибыль уменьшают после того, как выплаты будут начислены. Перечень расходов на оплату труда представлен в статье 255 Налогового кодекса. В расходы налогоплательщика на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами. В Рекомендациях МНС РФ есть регистры (по учету расходов на оплату труда сотрудников, по учету расходов на их добровольное страхование) по налоговому учету затрат на оплату труда Сумму расходов на оплату труда, которая уменьшает налогооблагаемую прибыль фирмы, отражают в Регистре учета расходов на оплату труда. Этот регистр заполняют на основании первичных документов, которыми оформляется та или иная выплата сотрудникам (приказов, ведомостей и так далее). Единовременное списание крупных расходов приведет к резкому увеличению себестоимости и может даже стать причиной убытка. Поэтому для равномерного включения расходов в затраты на производство и расходы на продажу и создают резервы предстоящих расходов. Такие как: - на оплату отпусков; - на выплату вознаграждения за выслугу лет. В бухгалтерском учете сумму таких резервов отражают в составе расходов по обычным видам деятельности. В налоговом учете эти резервы отражают в составе расходов на оплату труда. Создавать резервы или нет, организация решает сама. Решение о создании резервов и порядок резервирования средств должны быть предусмотрены в налоговой и бухгалтерской учетной политике. Создавать резервы могут только те организации, которые учитывают доходы и расходы при расчете налога на прибыль по методу начисления. Расходы, для оплаты которых создан резерв, списывают за счет резерва.
Date: 2016-05-23; view: 538; Нарушение авторских прав |