Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аудит расчетов с подотчетными лицами
Цель проверки: - установление обоснованности и необходимости выдачи сумм под отчет; - правильности документального оформления расчетов с подотчетными лицами; - использование установленных норм и нормативов; - подтверждение отчетной информации о расчетах с подотчетными лицами. Источники информации: - журнал-ордер №7, - авансовые отчеты, - командировочные удостоверения, - приказы и распоряжения руководителя, - журнал регистрации командировочных удостоверений, - журнал регистрации авансовых отчетов, - список лиц, которым разрешено получение наличных денег в кассе, - сметы представительских расходов, - приказы об утверждении смет представительских расходов. Подотчетными лицами являются сотрудники организации, получившие авансом наличные деньги на предстоящие административно-хозяйственные и командировочные расходы. Аудит расчетов с подотчетными лицами осуществляется сплошным методом, и поэтому для его проведения целесообразно привлекать ассистентов аудитора. Состав первичных документов по расчетам с подотчетными лицами, с одной стороны, достаточно узок - это авансовые отчеты, заявления на выдачу денег из кассы. С другой стороны, состав документов, сопутствующих расчетам с подотчетными лицами, чрезвычайно широк и разнообразен. При аудиторской проверке расчетов с подотчетными лицами используются различные методы получения аудиторских доказательств: - наблюдение или участие в инвентаризации; - наблюдение за выполнением хозяйственных или бухгалтерских операций; - устный опрос; - получение письменных подтверждений; - проверка документов, полученных клиентом от третьих лиц; - проверка документов, подготовленных на предприятии клиента; - проверка арифметических расчетов; - анализ. Указанные методы применяются к различным объектам контроля и служат для выявления одного или нескольких возможных нарушений. При проверке авансовых отчетов подотчетных лиц необходимо обратить внимание на следующее: - наличие приказов, распоряжений руководителя; - правильность возмещения командировочных расходов, затраты на командировки, связанные с производственной деятельностью, т.к. эти затраты включаются в себестоимость продукции и услуг; - наличие командировочного удостоверения с отметкой о прибытии и убытии в месте пребывания; - правильность и своевременность составления авансового отчета; - наличие оправдательных документов; - сдача в кассу неиспользованного аванса своевременно и полностью; - правильность возмещения затрат на хозяйственные нужды, представительские расходы, краткосрочные загранкомандировки, которые включаются в себестоимость продукции или покрываются за счет прибыли, в зависимости от учетной политики; - правильность составления бухгалтерских проводок; - правильность выведения остатков на конец месяца по счету 1251; - соответствие записей в авансовых отчетах записям в журнале-ордере №7 по счету 1251 и Главной книге. Все суммы, выданные в подотчет сверх норм, относятся на уменьшение чистой прибыли предприятия. Если при проверке выявлен перерасход, то необходимо убедиться в целесообразности перерасхода, его необходимости для производственных нужд. Если перерасход нецелесообразен, то он не возмещается. Учет расчетов с подотчетными лицами ведется по каждому работнику отдельно, с выведением в конце месяца сумм остатка или перерасхода по подотчетным лицам на счете 1251. Отчет по подотчетным суммам производится на основании авансового отчета, который представляет работник с приложением подтверждающих документов: - чеков, - квитанций, - торговых чеков, - закупочных актов, - актов выполненных работ, - проездных билетов, - счетов от гостиниц. Учет командировочных расходов производится на основании учетной политики организации и Налогового кодекса РК. Расходы на служебные командировки в Налоговом кодексе рассмотрены в статье 155 «Объекты налогообложения». Представительские расходы должны подтверждаться копиями командировочных удостоверений членов делегации или копиями загранпаспортов, а также подписанным договором и протоколом намерений. Авансовые отчеты по представительским документам принимаются в установленном порядке при наличии подтверждающих документов. Командированному работнику возмещаются: - суточные, - расходы по проезду к месту назначения и обратно, включая проезд до аэропорта, - расходы по найму жилья, - расходы на бронирование билетов и номеров в гостинице, - расходы на постельные принадлежности. Главная книга проверяется арифметически на соответствие оборотов по корреспондирующим счетам и сверяется с данными журнала-ордера №7. Журнал-ордер №7 проверяется арифметически на правильность составления и оформления, сопоставляются обороты по корреспондирующим счетам в различных журналах-ордерах и ведомостях. Журнал-ордер №7 сверяется с авансовыми отчетами, с приходными кассовыми ордерами и расходными кассовыми ордерами. Авансовые отчеты проверяются на правильность составления и оформления, на наличие оправдательных документов (товарные, кассовые чеки, накладные, проездные билеты, счета и т.п.). Всю полученную информацию аудитор записывает в рабочую тетрадь, сопоставляет с фактически выявленными нарушениями и делает выводы.
БИЛЕТ №38
Date: 2016-05-23; view: 590; Нарушение авторских прав |