Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет трудоемкости ТО





На автомобильном транспорте в ТЭА применяются следующие нормы трудоемкости:

ü дифференцированные – на отдельные операции.

ü укрупненные (комплексные) – на группу операций обслуживания или ремонта (например,ТО-1, ТО-2, капитальный ремонт двигателя и т.п.),

ü удельные – отнесенные к наработке (чел-час/1000км пробега).

 

Базовая норма трудоемкости операции ТО или ремонта определяется с учетом коэффициента повторяемости операции k, оперативного времени tоп и долей подготовительно- заключительного времени аПЗ, отдельно- долей времени на обслуживание рабочего места аОБС и дополнительного времени аДОП:

 

25. Формулы расчета потребности в запасных частях для автомобилей. Корректирование норм расхода запасных частей [2. 31-32 стр.].

 

Для оценки фактического расхода и расчета номенклатурных норм запасных частей и материалов применяются три основных метода:

ü по ресурсу до первой замены:

где LГ – годовой пробег автомобиля, L1 – ресурс до первой замены (восстановления), η – коэффициент полноты восстановления ресурса

ü по числу замен детали за срок службы ta автомобиля:

ü по числу замен с учетом вариации ресурса детали:

Расход запасных частей существенно зависит от условий эксплуатации

автомобилей и нормируется согласно таблице.

Влияние условий эксплуатации на расход запасных частей.

Категория условий эксплуатации Расход запасных частей, %
Автомобиль Двигатель
I 100 (условно) 100 (условно)
II    
III    
IV    
V    

 

26. Условия эталонного АТП, когда не требуется корректирование нормативов. Коэффициенты и формулы корректирования нормативов ТЭА [2. 48-52 стр.].

Эталонное АТП.

Нормативы ТО и ремонта АТС, установленные Положением, относятся к определенным условиям эксплуатации, называемым эталонными. Они рассчитаны на полное или частичное сочетание следующих условий: первая категория условий эксплуатации; базовые модели автомобилей; в АТП выполняется ТО и ремонт 200-300 единиц подвижного состава; пробег с начала эксплуатации составляет 50-70% от пробега до КР; работа в умеренном климатическом районе; оснащение АТП средствами механизации согласно―Табелю технологического оборудования.

 







Date: 2016-05-23; view: 456; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию