Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет трудоемкости ТО
На автомобильном транспорте в ТЭА применяются следующие нормы трудоемкости: ü дифференцированные – на отдельные операции. ü укрупненные (комплексные) – на группу операций обслуживания или ремонта (например,ТО-1, ТО-2, капитальный ремонт двигателя и т.п.), ü удельные – отнесенные к наработке (чел-час/1000км пробега).
Базовая норма трудоемкости операции ТО или ремонта определяется с учетом коэффициента повторяемости операции k, оперативного времени tоп и долей подготовительно- заключительного времени аПЗ, отдельно- долей времени на обслуживание рабочего места аОБС и дополнительного времени аДОП:
25. Формулы расчета потребности в запасных частях для автомобилей. Корректирование норм расхода запасных частей [2. 31-32 стр.].
Для оценки фактического расхода и расчета номенклатурных норм запасных частей и материалов применяются три основных метода: ü по ресурсу до первой замены: где LГ – годовой пробег автомобиля, L1 – ресурс до первой замены (восстановления), η – коэффициент полноты восстановления ресурса ü по числу замен детали за срок службы ta автомобиля: ü по числу замен с учетом вариации ресурса детали: Расход запасных частей существенно зависит от условий эксплуатации автомобилей и нормируется согласно таблице. Влияние условий эксплуатации на расход запасных частей.
26. Условия эталонного АТП, когда не требуется корректирование нормативов. Коэффициенты и формулы корректирования нормативов ТЭА [2. 48-52 стр.]. Эталонное АТП. Нормативы ТО и ремонта АТС, установленные Положением, относятся к определенным условиям эксплуатации, называемым эталонными. Они рассчитаны на полное или частичное сочетание следующих условий: первая категория условий эксплуатации; базовые модели автомобилей; в АТП выполняется ТО и ремонт 200-300 единиц подвижного состава; пробег с начала эксплуатации составляет 50-70% от пробега до КР; работа в умеренном климатическом районе; оснащение АТП средствами механизации согласно―Табелю технологического оборудования.
Date: 2016-05-23; view: 456; Нарушение авторских прав |