Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отечественная классификации





Отечественная система обозначения включает в себя букву М (моторное), число, характеризующее класс вязкости, и букву, обозначающую принадлежность масла к группе по эксплуатационным свойствам. Дробные обозначения указывают, что масло по вязкости при температуре –18° С соответствует классу, указанному в числителе; в знаменателе – кинематическая вязкость масла при 100° С.

 

 

В зависимости от области применения моторные масла подразделяют на группы. При этом маслам для карбюраторных двигателей присваивают индекс 1, а для дизелей – 2. Универсальные масла, предназначенные для использования как в дизелях, так и в карбюраторных двигателях одного уровня форсирования, индекса в обозначении не имеют.

 

ü А – Нефорсированные карбюраторные двигатели и дизели

ü Б1 – Малофорсированные карбюраторные двигатели

ü Б2 – Малофорсированные дизели

ü В1 – Среднефорсированные карбюраторные двигатели

ü В2 – Среднефорсированные дизели

ü Г1 – Высокофорсированные карбюраторные двигатели, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях, способствующих окислению масла, образованию всех видов отложений, коррозии и ржавлению

ü Г2 – Высокофорсированные дизели без наддува или с умеренным наддувом, работающие в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений

ü Д – Высокофорсированные дизели с наддувом, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях, где требуются масла с высокой нейтрализующей способностью, антикоррозионными и противоизносными свойствами, малой склонностью к образованию всех видов отложений

ü Е – Лубрикоторные смазочные системы цилиндров дизелей, работающих на топливе с высоким содержанием серы

 







Date: 2016-05-23; view: 390; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию