Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отечественная классификации
Отечественная система обозначения включает в себя букву М (моторное), число, характеризующее класс вязкости, и букву, обозначающую принадлежность масла к группе по эксплуатационным свойствам. Дробные обозначения указывают, что масло по вязкости при температуре –18° С соответствует классу, указанному в числителе; в знаменателе – кинематическая вязкость масла при 100° С.
В зависимости от области применения моторные масла подразделяют на группы. При этом маслам для карбюраторных двигателей присваивают индекс 1, а для дизелей – 2. Универсальные масла, предназначенные для использования как в дизелях, так и в карбюраторных двигателях одного уровня форсирования, индекса в обозначении не имеют.
ü А – Нефорсированные карбюраторные двигатели и дизели ü Б1 – Малофорсированные карбюраторные двигатели ü Б2 – Малофорсированные дизели ü В1 – Среднефорсированные карбюраторные двигатели ü В2 – Среднефорсированные дизели ü Г1 – Высокофорсированные карбюраторные двигатели, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях, способствующих окислению масла, образованию всех видов отложений, коррозии и ржавлению ü Г2 – Высокофорсированные дизели без наддува или с умеренным наддувом, работающие в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений ü Д – Высокофорсированные дизели с наддувом, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях, где требуются масла с высокой нейтрализующей способностью, антикоррозионными и противоизносными свойствами, малой склонностью к образованию всех видов отложений ü Е – Лубрикоторные смазочные системы цилиндров дизелей, работающих на топливе с высоким содержанием серы
Date: 2016-05-23; view: 390; Нарушение авторских прав |