Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика и способы проверки мощности дизельного двигателя экспресс-методами. Применяемые приборы и оборудование





Основным способом проверки мощности дизельного двигателя экспресс-методами:

1 Безтормозной метод основанный на измерении углового ускорения коленчатого вала двигателя

в режиме свободного разгона, реализованный в отечественных приборах ИМД-Ц, ИМД-2М и АТД-1

В Сибирском институте механизации и электрификации сельского хозяйства (СибИМЭ)

разработан бестормозный способ определения мощности дизелей в неустановившихся переходных

режимах при загрузке проверяемых цилинд­ров за счет механических потерь самого дизеля.

Этот способ основан на измерении углового ускорения коленчатого вала в режиме свободного

разгона, осуществляемого путем резкого повышения частоты вращения на холостом ходу с

минимально устойчивой до максимальной.

 

Чем больше мощность, тем больше ускорение коленчатого вала.

 

 

90 110 130 150 170 190 210

2. Парциальный способ позволяет испытывать дизели при отсутствии тормозных установок и

непосредственно в условиях хозяйства. Его сущность заключается в сочетании бестормозного и

тормозного методов испытаний, что достигается выключением части цилиндров

(на четырех цилиндровом по два цилиндра, шести цилиндровом по четыре, на восьмицилиндровом

по пять цилиндров) и догрузкой

работающих цилиндров гидравлическим масляным насосом (создание нагрузки с помощью

дросселирования рабочей жидкости) до режима, соответствующего максимальному расходу топлива.

Мощность дизеля

 

 


где P1 и P2 - догрузка дизеля торможением масла в гидросистеме (показания манометра КИ-1097);

Рb - нагрузка, создаваемая механическими потерями дизеля;

с - безразмерный коэффициент, учитывающий разность механических потерь по оборотам

(nдв - частота вращения вала дизеля при работе на двух цилиндрах);

η - КПД, учитывающий потери мощности в приводе гидросистемы трактора (η = 0,98).

 

I zUvOT8nMS7dVCg1x07VQUiguScxLSczJz0u1VapMLVayt+PlAgAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAh AKqByvrFAAAA3AAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxEj0FrwkAUhO8F/8PyCr0U3bUHlegqNWDp RYLRg8dH9jUJzb6N2Y2m/74rCB6HmfmGWW0G24grdb52rGE6USCIC2dqLjWcjrvxAoQPyAYbx6Th jzxs1qOXFSbG3fhA1zyUIkLYJ6ihCqFNpPRFRRb9xLXE0ftxncUQZVdK0+Etwm0jP5SaSYs1x4UK W0orKn7z3mpQ2fv+Mrdp2H0d+zrtz9l2OGRav70On0sQgYbwDD/a30bDTM3hfiYeAbn+BwAA//8D AFBLAQItABQABgAIAAAAIQAEqzleAAEAAOYBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9U eXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAAjDGKTUAAAAkwEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAAMQEAAF9y ZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADMvBZ5BAAAAOQAAABIAAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRy cy9waWN0dXJleG1sLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQCqgcr6xQAAANwAAAAPAAAAAAAAAAAAAAAA AJ8CAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD3AAAAkQMAAAAA ">

 

 







Date: 2016-05-23; view: 1360; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию