Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика и способы проверки мощности дизельного двигателя экспресс-методами. Применяемые приборы и оборудование
Основным способом проверки мощности дизельного двигателя экспресс-методами: 1 Безтормозной метод основанный на измерении углового ускорения коленчатого вала двигателя в режиме свободного разгона, реализованный в отечественных приборах ИМД-Ц, ИМД-2М и АТД-1 В Сибирском институте механизации и электрификации сельского хозяйства (СибИМЭ) разработан бестормозный способ определения мощности дизелей в неустановившихся переходных режимах при загрузке проверяемых цилиндров за счет механических потерь самого дизеля. Этот способ основан на измерении углового ускорения коленчатого вала в режиме свободного разгона, осуществляемого путем резкого повышения частоты вращения на холостом ходу с минимально устойчивой до максимальной.
Чем больше мощность, тем больше ускорение коленчатого вала.
2. Парциальный способ позволяет испытывать дизели при отсутствии тормозных установок и непосредственно в условиях хозяйства. Его сущность заключается в сочетании бестормозного и тормозного методов испытаний, что достигается выключением части цилиндров (на четырех цилиндровом по два цилиндра, шести цилиндровом по четыре, на восьмицилиндровом по пять цилиндров) и догрузкой работающих цилиндров гидравлическим масляным насосом (создание нагрузки с помощью дросселирования рабочей жидкости) до режима, соответствующего максимальному расходу топлива. Мощность дизеля
где P1 и P2 - догрузка дизеля торможением масла в гидросистеме (показания манометра КИ-1097); Рb - нагрузка, создаваемая механическими потерями дизеля; с - безразмерный коэффициент, учитывающий разность механических потерь по оборотам (nдв - частота вращения вала дизеля при работе на двух цилиндрах); η - КПД, учитывающий потери мощности в приводе гидросистемы трактора (η = 0,98).
I zUvOT8nMS7dVCg1x07VQUiguScxLSczJz0u1VapMLVayt+PlAgAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAh AKqByvrFAAAA3AAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxEj0FrwkAUhO8F/8PyCr0U3bUHlegqNWDp RYLRg8dH9jUJzb6N2Y2m/74rCB6HmfmGWW0G24grdb52rGE6USCIC2dqLjWcjrvxAoQPyAYbx6Th jzxs1qOXFSbG3fhA1zyUIkLYJ6ihCqFNpPRFRRb9xLXE0ftxncUQZVdK0+Etwm0jP5SaSYs1x4UK W0orKn7z3mpQ2fv+Mrdp2H0d+zrtz9l2OGRav70On0sQgYbwDD/a30bDTM3hfiYeAbn+BwAA//8D AFBLAQItABQABgAIAAAAIQAEqzleAAEAAOYBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9U eXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAAjDGKTUAAAAkwEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAAMQEAAF9y ZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADMvBZ5BAAAAOQAAABIAAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRy cy9waWN0dXJleG1sLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQCqgcr6xQAAANwAAAAPAAAAAAAAAAAAAAAA AJ8CAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD3AAAAkQMAAAAA ">
Date: 2016-05-23; view: 1360; Нарушение авторских прав |