Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка зерноуборочного комбайна к длительному хранению
Технология хранения машин При длительном хранении технологический процесс подготовки включает в себя: 1. техническое обслуживание машины (очистку, мойку, смену масла и смазывание подшипников); 2. снятие с машины агрегатов и деталей, которые следует хранить в специально оборудованных складских помещениях; 3. закрытие отверстий после снятия агрегатов и деталей и герметизацию корпусов, картеров и блоков машин, чтобы в них не проникала влага и пыль; 4. добавление антикоррозионных присадок АКОР-1 в масло; 5. установку машины на подставки и подкладки в закрепленном за ней месте для хранения на машинном дворе; 6. нанесение защитной смазки на поверхность детали (ее консервация) и подкраску мест с поврежденным лакокрасочным покрытием. Снятые с машин резиновые и резинотекстильные детали нужно хранить в затемненном, отапливаемом и хорошо вентилируемом помещении, в котором хранение нефтепродуктов и химикатов запрещается; аккумуляторные батареи — в прохладном помещении с приточно-вытяжной вентиляцией; сборочные единицы и детали из металла, древесины и текстиля — в сухом вентилируемом помещении Консервацию кривошипно-шатунного механизма, цилиндропоршневой группы осуществляют следующим образом: запускают дизель и дают ему проработать 8... 10 мин на смеси дизельного топлива с 5% присадки АКОР-1, предварительно залив в картер дизеля рабочее-консервационную смесь (дизельное масло с 5...10% присадки АКОР-1); - при отключенной подаче топлива прокручивают коленчатый вал дизеля пусковым - двигателем или стартером в течение 10...15 с. Если присадка АКОР-1 отсутствует, консервацию проводят на рабочем масле. Смесь дизельного топлива с 5% присадки АКОР-1 используют для консервации топливной системы (топливопроводов, топливных фильтров, форсунок, топливного насоса). Для консервации цилиндра пусковогодвигателя через отверстие для свечи заливают 30...40 г свежего дизельного масла или рабоче-консервационную смесь и прокручивают коленчатый вал вручную в течение 3...5 с. Электрооборудование перед сдачей на склад очищают от различных загрязнений, обдувают сжатым воздухом; клеммы покрывают защитной смазкой. Аккумуляторные батареи полностью заливают электролитом и хранят заряженными в неотапливаемом помещении. В период хранения ежемесячно проверяют плотность электролита и при необходимости подзаряжают батареи. Втулочно-роликовые цепи очищают, промывают промывочной жидкостью и выдерживают (проваривают) не менее 20 мин в подогретом до 80...90°С автотракторном или дизельном масле. Затем их сушат и скатывают в рулон. Приводные ремни промывают теплой мыльной водой или обезжиривают неэтилированным бензином, сушат, припудривают тальком и связывают в комплекты. Наружные поверхности гибких шлангов очищают от масла, сушат, припудривают тальком. Рабочую жидкость из шлангов сливают, отверстия закрывают пробками-заглушками. Date: 2016-05-23; view: 1719; Нарушение авторских прав |