Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фотографии рабочего дня № 1





Ф.И.О. Жуков П.С.

 

Специальность: Оперативные персонал

 

Профессия: Дежурный машинист

 

Наименование работы Индекс затрат раб. времени Текущее время, Продолжительность Примечание
ч. мин мин
  Начало наблюдений.   7:30   Пр
Приход рабочего на рабочее место
  Принятие смены от сдающей вахты   7:35 0:05 ПЗ
  Ознакомление с записями в журнале ремонтов, обновлением документации, заявками на работу   7:45 0:10 ПЗ
  Допуск персонала к работе. Открытие нарядов и распоряжений   7:55 0:10 О
  Пуск агрегата   8:15 0:20 О
  Допуск персонала к работе. Открытие нарядов и распоряжений   8:35 0:20 О
  Подготовка рабочего места по наряду   9:15 0:40 В

продолжение приложения 3

  Отлучение с рабочего места по личным надобностям   9:30 0:15 ПР
  Осмотр оборудования после прохождения предупредительного сигнала   9:35 0:05 О
  Перерыв в работе на чай   9:50 0:15 ПР
  Допуск персонала к работе. Открытие нарядов и распоряжений   10:05 0:15 О
  Проверка технологических параметров агрегатов   10:10 0:05 О
  Обход и осмотр оборудования   10:15 0:05 О
  Подготовка рабочего места по наряду   10:35 0:20 В
  Отлучение с рабочего места по личным надобностям   11:00 0:10 ПР
  Ознакомление с обновлениями в журнале ремонтов   11:05 0:05 В
  Допуск персонала к работе. Открытие нарядов и распоряжений   11:10 0:05 О
  Закрытие нарядов   11:15 0:05 В
  Изучение нормативных документов   11:25 0:10 В
  Обеденный перерыв   12:00 0:35 Обед
  Подготовка рабочего места по наряду   13:00 1:00 В
  Обход и осмотр оборудования   13:15 0:15 О
  Осмотр оборудования после прохождения предупредительного сигнала   14:00 0:45 О
  Закрытие нарядов   14:20 0:20 В
  Ввод оборудования в работу из ремонта   14:40 0:20 О
  Пуск агрегата   15:00 0:20 О

 

продолжение приложения 3

  Перерыв в работе на чай   15:20 0:20 Пр
  Проверка технологических параметров агрегатов   15:30 0:10 В
  Заполнение электронной ведомости параметров агрегата   15:40 0:10 В
  Запись дефектов в электронную ведомость выявленных за смену   15:50 0:10 В
  Ввод оборудования в работу из ремонта   16:00 0:10 О
  Прикрытие нарядов и распоряжений   16:30 0:30 В
  Отлучение с рабочего места по личным надобностям   16:55 0:25 Пр
  Ознакомление с обновлениями в журнале ремонтов   17:05 0:10 В
  Обход оборудования с записью в журналы осмотров   17:25 0:20 О
  Изучение нормативных документов   18:00 0:35 В
  Уборка помещения приема пищи   18:20 0:20 Пз
  Подготовка к сдаче смены. Проверка ключей, закрытия нарядов, включенной пожарной сигнализации, фиксация изменений в оборудовании произошедших за смену   18:50 0:30 Пз
  Контроль за работой оборудования   19:00 0:10 В
  Сдача смены следующей вахте   19:35 0:35 Пз
  Окончание рабочего дня   20:00 0:25  
  Итого:     12:30  

 

 

ИТОГО: 750 мин.  
1.Подготовительно-заключительное время, Т п-з 85 мин.
2.Основное время, О 300 мин.
3. Вспомогательное время, В 255 мин.
4. Время перерывов в работе, Т пер:  
- регламентированные перерывы (обед) 60 мин.
- нерегламентированные перерывы 50 мин.

 

 

Приложение 4

 

Подразделение: Оперативная служба Дата наблюдения: 15.04.16

 

КАРТА

Date: 2016-05-23; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию