Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ГЛАВА 3.1 Основные задачи и функции оперативной службы. Разделение и кооперации труда в службе
Оперативная служба является один из обязательных подразделений на энергопредприятии в обязанности которой входят многие задачи. Основные задачи оперативного персонала, являются: 1) прием и сдача смены согласно графику с записью в оперативный журнал; 2) ведение режима работы гидроагрегатов, трансформаторов и остального оборудования в соответствии с производственными инструкциями и указаниями вышестоящего оперативного персонала; 3) контроль за режимом работы оборудования по измерительным приборам, посредством обхода и осмотра оборудования; 4) переключения на оборудовании и обеспечение наиболее надежных главных электрических схем, схем собственных нужд, РЗА, схем технического пожарного водоснабжения и пневматического хозяйства; 5) опробование оборудования и автоматических устройств, профилактический уход за оборудованием по графику; 6) Своевременное отключение оборудования и устройств РЗА по заявкам и подготовка рабочих мест для производства ремонтных работ; 7) Допуск ремонтного персонала, персонала РЗА и подрядных организаций к работе и приемке оборудования из ремонта; 8) Периодических контроль на рабочих местах, в электрически х распределительных устройствах и других производственных помещениях за выполнением правил ТБ ремонтным персоналом и за наличием и исправным состоянием защитных и противопожарных средств; 9) Записи показаний приборов и ведение оперативной документации; 10) Своевременное выявление дефектов в работе оборудования и принятие мер к их устранению; 11) Поддержание в чистоте закрепленного оборудования и помещений. Чем эффективнее будут исполняться эти обязанности, тем меньше будет вероятность аварийных отключений, меньше неплановых ремонтных заявок и сохранится график производства электроэнергии. Качественное выполнение обязанностей оперативного персонала способно значительно сократить издержки производства, повысить безопасность персонала станции и продлить срок службы оборудования. Разобьем задачи стратегические и оперативные, и перечислим в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Основные задачи оперативной службы
продолжение таблицы3.1
По данным таблицы 3.1 построим диаграмму, рисунок 3.1
Рисунок 3.1 – Распределение задач на предприятии
На сегодняшний день в подразделении работает 85 человек. На рисунке 2.7 отображено распределение персонала по категориям занятости. Структурная схема подразделения отображена в приложении 1. Для анализа будет взята ветвь от дежурного машиниста СШГЭС до Начальника смены машинного зала. Основной объем работы происходит в машинном зале СШГЭС и там работает основное количество персонала. Опишем обязанности каждого должностного лица в таблице 3.2.
Таблица 3.2 - Должностные обязанности персонала СШГЭС оперативной службы во время дежурства
продолжение таблицы 3.2
Обходы и осмотры оборудования должен выполнять персонал машинного зала, находящегося на смене. Для более качественного выполнения, на рабочем месте имеются карточки обходов, в которых описаны: рекомендуемый маршрут осмотра; объем осмотра, ключевые точки; дополнительные меры и рекомендуемое время осмотра, пример карточки – приложение 2.
Date: 2016-05-23; view: 1260; Нарушение авторских прав |